Burgman-Club

09.11.2024, 05:14


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Сломался вариатор Скайвей 650

Сломался вариатор Скайвей 650

Танцуй_со_мной
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:04, 17.06.2016 [ Лог ]
Всем привет!мужики подскажите !
На скорости 130 после легкого подскока на ухабистой дороге отказал Варик,просто перестал работать,мотор работает в коробке никаких звуков не слышно кнопкой с выбором механика автомат индикаторы загораются 1 а D не горит ,но опять ничего не происходит!все это произошло в 250 км от Москвы в рязанской области,поставить в сервис возможности там нет.куда залесить что посмотреть чтоб поставить диагноз и начать лечение?
Пробег 40000 2002г предыдущую историю мотоцикла не знаю

Последний раз редактировал Танцуй_со_мной 20:06, 17.06.2016
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:28, 17.06.2016 [ Лог ]
Смотри концевик центральной подножки. Это первое.

Последний раз редактировал Andreijh 20:29, 17.06.2016

------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Танцуй_со_мной
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:45, 17.06.2016 [ Лог ]
Концевик вроде на месте без дефектов,его можно как то проверить?
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:55, 17.06.2016 [ Лог ]
Составь на боковую подножку. Штырек концевика должен быть полностью вытянуть.
Можно разьеденить клемму. Она под пластиком

Если не поможет, нужно снять моторчик и посмотреть шестерни.
Но это я тебе не подскажу как. Может дачники до инета доберутся, подскажут.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:00, 17.06.2016 [ Лог ]
снимаете капот между ног, там под ним разъединяете зеленый клеммник...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:06, 17.06.2016 [ Лог ]
Чет я сейчас вчитался. Он у тебя даже на первой не едет?
Похоже шестерни или ремень.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Танцуй_со_мной
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:06, 17.06.2016 [ Лог ]
Перед этим мыл его керхером может че залил или ещё че?
Пришлось его там оставить а в Москву на машине добираться,
А просто зелёный клемм отсоединить и что должно произойти?
Прошу прощения если задаю банальные вопросы,просто надеюсь на чудо,и там какая то мелоч а не переборка варика)
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:10, 17.06.2016 [ Лог ]
Попробуй Антохе набрать. Он ремонтом занимается.
9!6-29! -Ч7-27

Танцуй_со_мной, иногда кнопка на подножке залипает. Тогда он едет только на первой.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 06:13, 18.06.2016 [ Лог ]
Танцуй_со_мной, на чудо это маловероятно. концевик подножки чаще всего глючит после того, как снял с подножки. да и поясни, едет ли он на первой.

Его бы теперь забрать оттуда, а потом уже рассуждать о трудностях бытия... Если довезти не на чем звони

Танцуй_со_мной, в момент переключения с драйва на механику и обратно слышно звук шестерен? если вообще не слышно, но концевик подножки точно не причем(ну если только у тебя не гипертихий варик, честно говоря я таких не встречал)

Лампа красная FI не загоралась?


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Танцуй_со_мной
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:12, 18.06.2016 [ Лог ]
Не едит вообще ни на первой ни на D!
При переключении с драйва на механику ничего не слышно как будто ничего и не делал,а если концевик отключить вообще если это в нем дело должно что произойти?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 14:19, 18.06.2016 [ Лог ]
Если б дело было в коцевике центр. подножки, то он бы переключался с драйва в мануал и спорт режим, но не разгонялся более 60км/ч.
Так что скорее всего попадос на ремень ...
Вскрытие покажет.
Да, кстати, лампа F1 на приборке загорелась?
Танцуй_со_мной
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 16:53, 18.06.2016 [ Лог ]
Нет не загоралась,а вскрыть и выявить проблему можно не разбирая весь мотоцикл?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 17:46, 18.06.2016 [ Лог ]
Если порвался ремень то определить легко.Мопед начинает очень легко катится с места на место как обычный мотоцикл на нейтрали .Можно снять левую лыжу,снять корпус фильтра и сам фильтр вариатора,посветить фонариком в щели для охлаждения вариатора ,завести мот и будет видно крутится крыльчатка или нет,если не крутится то ремень порвался.Можно по другому не заводить ,снять крышку пластмассовую (капот) с левой стороны увидишь черную заглушку под внутренний шестигранник,выкручиваешь ее там болт на 14 за него крутишь и смотришь на крыльчатку вариатора крутится или нет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 19:54, 18.06.2016 [ Лог ]
Танцуй_со_мной, были случаи, что дохла шестерня в редукторе, так что может и не в вариаторе дело, нужно нормальному спецу отдавать и не парить мозг.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 16:06, 19.06.2016 [ Лог ]
Танцуй_со_мной, скорее всего везти тебе его в Москву проще всего. Рязань не так и далеко, чтобы выдумывать себе проблемы на месте


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.