Burgman-Club

06.11.2024, 12:33


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Должен ли греться редуктор

Должен ли греться редуктор

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 21:04, 18.06.2016 [ Лог ]
Спасибо :)
Одно понятно, пора завязывать с кофе и переходить на успокаивающие чаи
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 22:07, 18.06.2016 [ Лог ]
shaman, Да, китайские чайные церемонии спасут тебя.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 07:46, 21.06.2016 [ Лог ]
проехал 100 км, со скоростью 120-140, редуктор горячий, несколько секунд можно руку держать, делее горячо)


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 08:21, 21.06.2016 [ Лог ]




масло главное наливать и такого не будет

Последний раз редактировал antoxa 08:25, 21.06.2016

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 08:26, 21.06.2016 [ Лог ]
antoxa, если это фотки, то попробуй еще разок


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Drakon
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 07:39, 22.06.2016 [ Лог ]
На 400-ке тоже обеспокоен нагревом редуктора и заднего колеса в целом после прохвата километров в сто. Раньше как-то не обращал внимание, а в субботу взят и потрогал заднее колесо, редуктор и резину. Заднее колесо сильнее нагревается, чем переднее. Еще раз проверил масло-в норме, на всякий случай снял сцепление, и там все хорошо, смазка есть, задиров на валу нет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 23:23, 22.06.2016 [ Лог ]
Norton, поправил

На фыжере вообще нормальное явление что при движении по трассе на скорости больше 240 долгое время закипает масло в заднем редукторе и его давит через сапун. и это норма


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 13:53, 24.06.2016 [ Лог ]
короче продолжение темы с чаями для успокоения....
еду вчера и новый трабл.... звук странный со стороны вариатора, звук когда трогаешься только в районе 2000-3000 оборотов .... свистящий непонятный....
ну думаю приехали, только шестерни поменял и новая трабла.
походил, вокруг, ручку покрутил.... нет вроде звука, только когда едешь слышно... потом звук усилился... стал проявляться еще и при переезде трамвайных путей.... и вообще как-то и ехать хуже стал и вообще в голове уже подсчет, сколько ремень стоит, сколько шпонки, разобрать опять всё это, а то и шестерни новые умерли ...

совсем напрягся, заехал на заправку и тут увидел причину и источник звука.
собако открутился болт, который крепит накладку на глушителе, а она у меня не родная а из нержавейки сделана, а болт почти вывалился.

короче закрутил оба болта и всё :)
и звук пропал и ехать сразу гораздо лучше стал и вообще +5 л.с. к мощности сразу

короче в отпуск пора
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 14:54, 24.06.2016 [ Лог ]
Вчера хорошенько прохватил 100км на 130-160км\час, ехал минут 40, по приезду в гараж потрогал редуктор, колесный диск, тормозной диск, суппорт -
Редуктор был горячий градусов 50 по цельсию, рукой долго не подержишь, все остальное просто теплое, градусов 30 было.
Так что можно не напрягаться по этому поводу.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 12:20, 22.04.2017 [ Лог ]
shaman (16.06.2016, 22:07) писал:Заранее спасибо, а то я последнее время мнительный стал... Еще у Антона раскуроченный редуктор поглядел, после прохвата без масла и прям вот представляю как они там крутятся, трутся.... :)


новопассит может помочь )
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 12:25, 22.04.2017 [ Лог ]
При 160км/ч он должен был покрыться инеем, что то у тебя не так...)))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.