Burgman-Club

16.11.2024, 10:09


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Тоже фигня с вариатором :-(

Тоже фигня с вариатором :-(

Sanja
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:08, 22.08.2016 [ Лог ]
L3, 35ткм, салонный, шестерни менялись 10 ткм назад.

Несколько дней назад стала зависать передача, как правило 3-5, по ощущениям.
Перевод в ручной режим при этом в движении не работает.
Если полностью остановиться, сама падает до 1й и далее может работать ок, а может и снова "зависнуть" (но на самой 1й никогда не виснет).
Если ехать только в ручном режиме со старта- все ОК, все передачи включаются без проблем, работает и перевод из ручного в автомат и обратно (но на автомате, ессно, снова зависнет через какое-то время, пока не остановишься)

Один раз выскочила F1, но после остановки-выключения зажигания далее все было ОК.
Приехал домой, уже нет ошибок (С00).
Два дня и 200км езжу с замкнутой фишкой, так и нету ошибок, хотя фигня с передачами продолжается...

Ни шумов, ни пинков, ни ошибок...

Что может быть?
Спасибо!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:19, 22.08.2016 [ Лог ]
Ну если передачи залипают, может муфту клинить. Каково было состояние шпонок на момент замены шестерен? Каково состояние волшебного болтика сейчас?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Sanja
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:45, 22.08.2016 [ Лог ]
Fasterpast (22.08.2016, 14:19) писал:Ну если передачи залипают, может муфту клинить. Каково было состояние шпонок на момент замены шестерен? Каково состояние волшебного болтика сейчас?


Увы, замены проходили без меня. Смогу я сам проверить? Или в сервис?
Но почему ж в ручном режиме все отлично, если что-то "клинит"?...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:16, 22.08.2016 [ Лог ]
Можно предположить, что в авто режиме шкив медленно ползёт по направляющим, и где-то подклинивает, в ручном же моторчик быстро перемещается между передачами.

Винтик легко проверить, он откручивается снизу вариатора, ни в коем случае со снятым винтиком нельзя заводить двиг и крутить заднее колесо.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Sanja
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:35, 22.08.2016 [ Лог ]
Fasterpast (22.08.2016, 15:16) писал:Можно предположить, что в авто режиме шкив медленно ползёт по направляющим, и где-то подклинивает, в ручном же моторчик быстро перемещается между передачами.

Винтик легко проверить, он откручивается снизу вариатора, ни в коем случае со снятым винтиком нельзя заводить двиг и крутить заднее колесо.


Благодарю!
А нет ли мануала по нахождению и выкручиванию "винтика"? :-) Что я увижу, о чем мне может сказать этот винтик?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 15:42, 22.08.2016 [ Лог ]
датчик положения щек надо еще проверить.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:43, 22.08.2016 [ Лог ]
https://www.youtube.com/watch?v=0rZE-bacaYw
если он сильно побитый, значит что-то неладное там внутри происходит... Как минимум, болт надо будет поменять, иначе полный шиндец настанет, если его совсем слижет.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:53, 22.08.2016 [ Лог ]
Но вообще, если честно, я бы не испытывал судьбу и отвез к спецам, ибо само там ничего не проходит в этом вариаторе, если появились подозрительные симптомы, то проблемы не заставят себя ждать...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Sanja
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 16:16, 22.08.2016 [ Лог ]
Тоже верно... Надеялся на диагноз по телефону :-)
Спасибо всем! Попробую записаться на Балаклавку
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:58, 22.08.2016 [ Лог ]
К спецам. Нюансов много.


------------------------------------------
Мечты сбываются
vvs
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 15:26, 09.09.2016 [ Лог ]
Добрый день.
Парни, бургман 650, шпонкам пришел конец ((
Ребята с мотосервиса бургман.су обещали привезти но 2 дня мурыжили и пропали, даже телефон теперь не алло...
Может есть у кого на форуме шпонки или подскажете где их можно прикупить?
Буду очень признателен за информацию!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 15:35, 09.09.2016 [ Лог ]
vvs (09.09.2016, 15:26) писал:Ребята с мотосервиса бургман.су обещали привезти но 2 дня мурыжили и пропали, даже телефон теперь не алло...

Странное заявление.Никогда с Пашей проблем не было.
Антоха и Анатолий попробуй у них.

Последний раз редактировал Слесарь 15:36, 09.09.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:32, 09.09.2016 [ Лог ]
Рой темы про варики, где то были чертежи шпонок , делать из бронзы

Рой темы про варики, где то были чертежи шпонок , делать из бронзы


------------------------------------------
Мечты сбываются
vvs
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 18:20, 12.09.2016 [ Лог ]
История продолжается. Нашел шпонки на балаклавском проспекте, по телефону сказали есть, но по факту нашли только одну и та какая то подточенная...!
Сказали типа в понедельник смогут привезти... Были у них еще и какие то самопальные металические но они б.у. Я посмотрел и отказался (не просто так их видимо сняли после установки...)
В общем какая то беда, но съездил я не зря, они сказали что на моём валу выработка в посадочных местах шпонок - КРИТИЧЕСКАЯ! И с таким валом ставить новые шпонки бессмысленно (он очень долго мне объяснял и рассказывал почему, но вполне убедительно). Тут же кстати нашелся б/у вал в отличном состоянии за 20т.р. )))
Короче цена вопроса б/у 20т. вал и 6т шпонки...
Так же мне предложили "модернизированый" новый, на заказ, вал с четырьмя шпонками!!!! типа теперь такие поставляются! цена вопроса 37т.
Открыл каталог, посмотрел на мой год оригинальный номер 2107010810, а на 2016г. 2107010811 к сожалению никакой инфы о количестве шпонок я не нашел на просторах интернета.
Думаю что нет смысла заморачиваться с б.у. валом и китайскими шпонками при разнице в цене 10т.
Может кто знает, какой вал идёт под номером 2107010811?
vvs
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 18:56, 12.09.2016 [ Лог ]
Сам спросил, сам нашел, для тех кто столкнется с проблемой...
перевод с итальянского кривоват но понятно, чувак пишет:
Изменение первичного вала seCVT 2016 года

....... Дора на, те , кто идет на покупку первичного seCVT нового Suzuki официальный дилер знает , что вы найдете модифицированные с 4 - мя приводами без того , кладовщиков зная об этом .... Я прилагаю картину первичного демонтировано более код для сортировки 21070-10811 .... будьте осторожны , если вы хотите чистыми старое дерево с двумя палками и другим кодом 21071-10G10 ....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.