о чём спич-то? :)
Для 650-ки нормальная цена на эту железяку (на 400-ке один задний амортизатор в 2,5 раза дороже стоит).
Всякие хомуты это не круиз контроль, а просто держатель ручки газа. Оно ещё и достаточно опасно.
Ставить круиз контроль на мото с вариатором - изврат. Рука не устаёт и за 1400км пути в день.
Ставить круиз контроль на авто с механической коробкой - благо, т.к. запаришься долго по трассе ехать и жать педаль. Ездил на юга на такой тачке, пропёрся фишке. Выжал педаль, включил круиз и тачка едет сама, ноги свободны, регулировка скорости с кнопки при этом. Удобно и практично. А на автомате я бы такую фичу не стал ставить, там и так всё просто. Больше всего порадовало что если установил скорость 100, так что в гору что с горы тачка не будет её менять ни на километр. Это удобно очень, просто отдыхаешь в дороге (как на бурге :)).