Burgman-Club

17.11.2024, 17:18


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Ветровое стекло на 650ку.

Ветровое стекло на 650ку.

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 271 отправлено 23:05, 09.05.2018 [ Лог ]
бизон (09.05.2018, 21:29) писал:после 130км/ч парусит, если поднять, прям вперёд притягивает к рулю )))

Да ! При чем так конкретно притягивает, даже больше ехать не охота. Я со стоком на дачу по Рязанке 130-160 шёл, теперь до 130, ибо больше совсем некомфортно
Уже мысли есть, Гиви только на холод ( весна-осень ) ставить...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 272 отправлено 00:19, 10.05.2018 [ Лог ]
Кошмар ,5'лет езжу с гиви и незамечал , надо понаблюдать ,у меня гиви обезано примерно на 4 см ,при опущенном по линии глаз ,поднято закрыт обзор стеклом ,в основном езжу с опущенным ,поднимаю редко когда холодно .


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 273 отправлено 07:04, 10.05.2018 [ Лог ]
Dron (09.05.2018, 23:05) писал:
бизон (09.05.2018, 21:29) писал:после 130км/ч парусит, если поднять, прям вперёд притягивает к рулю )))

Да ! При чем так конкретно притягивает, даже больше ехать не охота. Я со стоком на дачу по Рязанке 130-160 шёл, теперь до 130, ибо больше совсем некомфортно
Уже мысли есть, Гиви только на холод ( весна-осень ) ставить...


тоже 130 ездил с гиви, самая комфортная скорость. Вообще все эти гиви, кофры идут сильно во вред скоростной езде.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 2003, Suzuki Skywave 650 LX 2009. Suzuki Burgman 650 LX 2010
  7. Город: Москва ЮЗАО
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 274 отправлено 15:50, 10.05.2018 [ Лог ]
Личный опыт, не претендую на истину. Гиви, обрезанное под рост 187 см, то есть 7-8 см. Кофр 50 и 55 л. Пять лет эксплуатации на двух мопедах. Постоянная, комфортная скорость 130-140, когда надо побыстрей 155-165, 170 не вопрос. Никаких расколбасов, подхватов, воблингов и тд не наблюдал. С боковыми кофрами в комбинации с задним кофром 55 л максимально 165. Все цифры по прибору.


------------------------------------------
Suzuki Burgman 650 2003 - продан
Suzuki Skywave 650 LX 2009 - продан
Suzuki Burgman 650 LX 2010
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 275 отправлено 16:50, 11.05.2018 [ Лог ]
jescha (10.05.2018, 15:50) писал:Гиви, обрезанное под рост 187 см, то есть 7-8 см.

7-8 см ! Да у тебя почти «сток» получился...))) У меня рост 178-179 и отпилил я 4,5 см, а теперь думаю что надо было вообще 2-3 см, чтоб в поднятом совсем закрывало макушку )))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 276 отправлено 17:16, 11.05.2018 [ Лог ]
Dron (11.05.2018, 16:50) писал: У меня рост 178-179 и отпилил я 4,5 см,


Вот как раз мой росточек. Стеклышко неподвижное. Прикидывал пильнуть сантиметров 8, а то и все 10. Многовато? Сейчас край стекла как раз на уровне "линии горизонта", раздражает нереально. А в дождь еду по приборам.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 2003, Suzuki Skywave 650 LX 2009. Suzuki Burgman 650 LX 2010
  7. Город: Москва ЮЗАО
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 277 отправлено 19:49, 11.05.2018 [ Лог ]
Dron (11.05.2018, 16:50) писал:Да у тебя почти «сток» получился.

У меня сидушка обрезана, стекло с регулировкой. В нижнем положении я смотрю выше стекла, линия обреза не раздражает ибо находится ниже уровня взгляда. Если надо чтобы не дуло - поднимаю максимально вверх. Собственно это личные предпочтения, если удобно мне, не значит удобно другому. Ещё ощущения от шлема сильно зависят. Я ездил с Caberg три года отлично, сейчас купил HJC совсем по другому, не скажу хуже, но как-то не привычно...


------------------------------------------
Suzuki Burgman 650 2003 - продан
Suzuki Skywave 650 LX 2009 - продан
Suzuki Burgman 650 LX 2010
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 278 отправлено 20:37, 11.05.2018 [ Лог ]
Bangkok (11.05.2018, 17:16) писал:Прикидывал пильнуть сантиметров 8, а то и все 10. Многовато? Сейчас край стекла как раз на уровне "линии горизонта", раздражает нереально. А в дождь еду по приборам.
без антикрыла будет дуть на шлем со всеми вытекающими. С антикрылом обрезал питнаццать - норм.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 279 отправлено 08:48, 13.05.2018 [ Лог ]
В общем действительно, все очень индивидуально, рост, сиденье, сама посадка да и вообще ощущения от езды.
Вчера прохватил 200 км. Пока ехал по Москве, было жарко рукам, как вышел на трассу, после 120 км/ч, начались «дерганья» из за завихрений потоков воздуха...
Наверно буду обратно ставить сток ( хорошо не продал ), а на холодную погоду осень/весна, буду ставить Гинацвали )))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 280 отправлено 10:28, 13.05.2018 [ Лог ]
Вчера ветер непонятный был ,дерганина и воблинг на 150 начинался ,раньше такого не замечал.


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 281 отправлено 10:46, 13.05.2018 [ Лог ]
Dron, pafnutii, А чего Вы хотели от порывов ветра? Также происходит когда на трассе фуру обгоняешь.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 282 отправлено 12:28, 13.05.2018 [ Лог ]
pafnutii (13.05.2018, 10:28) писал:Вчера ветер непонятный был ,дерганина и воблинг на 150 начинался ,раньше такого не замечал.


Воблинг из-за брызговика)))). А стекло лобовое у меня иногда по рукам лупит когда на 170 со встречной фурой на узкой дороге расходишься.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 283 отправлено 21:58, 21.05.2018 [ Лог ]
Пильнул сегодня своего грузина. Вся процедура заняла час с перекурами, включая съем и последующую установку. Почему так долго? Да потому что, сцуко, от малярного скотча на стекле остались липкие следы, и я полчаса блажил, пытаясь их аккуратно оттереть, пока не вспомнил, что в сарае бутыль уайт-спирита стоит. Только потом прочитал, что от него оргстекло, бывает, трескается. Теперь уж осталось только смириться. Треснет - обрежу еще короче.

Пилил лобзиком, тоненькой пилкой по дереву с мелким зубом. Скорость лобзика средняя. Маятник отключил. Ничто не расплавилось, не задралось. Края потом подработал немного шлифмашиной, чтобы скруглить получше. И на чистовую - наждачкой.

Кстати, отпилил 5 сантиметров. Первое впечатление: мало. Но надо покататься, прежде чем еще кромсать. Чую, буду коротить до стока. Стекло неподъемное у меня.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 284 отправлено 17:52, 23.05.2018 [ Лог ]
Покатался я с пиленым Givi-стеклом, и вот что имею сказать. Обзорность улучшилась несравнимо. Можно было бы и 6 см пильнуть, но и 5 нормально.

Ветродуй и шум - полный швах. Стало опять дуть в голову. Не так сильно, как на стоке, башка не вибрирует на ходу, но гул в ушах стоит. Второму номеру на 120 стало конкретно дискомфортно. Голову не отрывает, но напор воздуха приличный. Дефлектор, что ли?


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 285 отправлено 01:31, 24.05.2018 [ Лог ]
Очень разочарован пиленым гиви на 650.
Шум, турбулентность.
На 400ке тоже было пиленое гиви и было тихо и хорошо.
Видимо, разная аэродинамика морды в целом.
У 400ки лучше.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.