Burgman-Club

08.11.2024, 06:39


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Мотает после 100-ни

Мотает после 100-ни

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 239 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:29, 15.07.2018 [ Лог ]
Господа может подскажет кто советом куда лезть чего смотреть. По достижении 105 и выше скут начинает мотать из стороны в сторону. Причём весь. Колеи нет, подшипники в колёсах меняны, маятник затянут, сайленты двигла меняны. Прям стрёмно как то.


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:00, 15.07.2018 [ Лог ]
Bazilio, Ветра тоже нет? Кофр стоит? Выражение мордылица соответствует скоростному режиму? Ответ в аэродинамике. Болтает всех.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 239 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:27, 15.07.2018 [ Лог ]
Norton (15.07.2018, 17:00) писал:Bazilio, Ветра тоже нет? Кофр стоит? Выражение мордылица соответствует скоростному режиму? Ответ в аэродинамике. Болтает всех.

Ветер да, но не сильный. Кофр стоит. Про мордулица не совсем понял. Просто раньше тоже был и ветер и кофр, а такой болтанки небыло


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:46, 15.07.2018 [ Лог ]
Norton (15.07.2018, 17:00) писал:Болтает всех.


Меня не болтает.

Кофр снять, попробовать ехать и сравнить. А дальше остается резина.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 239 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:59, 15.07.2018 [ Лог ]
Anton-123 (15.07.2018, 19:46) писал:Кофр снять, попробовать ехать и сравнить. А дальше остается резина.

Резина новая мишка оба. говорю же кофр стоит с года покупки и не было такой болтанки ни на 110 ни на 140. а сейчас если разбежаться до 130 то мотать начинает аж пипец страшно. Ещё насчёт кофра. Я его немного опустил вперёд(переднюю втулку подрезал). ну не может же из за этого


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:23, 15.07.2018 [ Лог ]
Bazilio, кофр же съёмный. Снять и прокатиться. Появление болтанки совпало по времени со сменой резины?


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:26, 15.07.2018 [ Лог ]
Поставь задние амморты на 5ку (максимальная жесткость ...выставляется на центральной подножке прокручиванием рукой), и проверь давление колес перед 2.2 не меньше, зад 2.7 ....не меньше 2.6 , ибо 2.5 будет кризис.
Ну и попробуй еще раз.
Смею заметить, что падение давления в колесах очень сильно отражается и на воблинге, и на управляемости.
В корне проблему конечно не решит, но до 140 вопросы должны отпасть априори. Ну а дальше по персональной программе. Например с пассажиром или груженый - лучше. и т.п.
Песни про кофры- не панацея. У меня кофр наверное самый высокий, однако проблем не испытываю (хотя и менял "угол атаки", но ориентировался на дизайн).
Сама проблема рисуется из за плохой жесткости рамы состоящей из подрамников и конечно же коровьего зада вызывающего на скорости вихревые потоки.

Последний раз редактировал Valiksan 20:30, 15.07.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:30, 15.07.2018 [ Лог ]
Bazilio, после мордылица смайлик вот такой видел? Ну таки шутка значит.

Последний раз редактировал Norton 20:32, 15.07.2018

------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 239 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:25, 15.07.2018 [ Лог ]
Да вроде и до смены резины бывало, но это не точно. Давление почти всегда перёд 2.5 зад 2.8-3. так как во мне 80 и второй номер 90. аморты стоят на 4-ке.


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:05, 15.07.2018 [ Лог ]
Подшипники маятника могут быть. Если они убитые, подтяжка спасает ненадолго. попробуй подтяни еще раз. а так все люфты смотреть.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 239 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:46, 15.07.2018 [ Лог ]
antoxa (15.07.2018, 22:05) писал:Подшипники маятника могут быть. Если они убитые, подтяжка спасает ненадолго. попробуй подтяни еще раз. а так все люфты смотреть.

Ну да про подшипники помню. Подтягивал, но не сильно а то боюсь перетяну и маятник работать не будет нормально. Люфтов вроде нигде нет, по крайней мере в колёсах точно нет.


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:52, 15.07.2018 [ Лог ]
сайленты двигателя все менял?


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 239 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 23:05, 15.07.2018 [ Лог ]
Alexch (15.07.2018, 22:52) писал:сайленты двигателя все менял?

Написал же в первом посте что всё меняно.


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 00:19, 16.07.2018 [ Лог ]
Bazilio (15.07.2018, 21:25) писал:Да вроде и до смены резины бывало, но это не точно. Давление почти всегда перёд 2.5 зад 2.8-3. так как во мне 80 и второй номер 90. аморты стоят на 4-ке.

ну так чо уж...качни до 4х и вместо воблина буш как на лошадке скакать. уэрх-униз, уэрх- униз!
(нашел мля вес для перекача)

Bazilio (15.07.2018, 23:05) писал:
Alexch (15.07.2018, 22:52) писал:сайленты двигателя все менял?

Написал же в первом посте что всё меняно.

и скут менял?

Последний раз редактировал Valiksan 00:17, 16.07.2018
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 00:25, 16.07.2018 [ Лог ]
Bazilio (15.07.2018, 16:29) писал: По достижении 105 и выше скут начинает мотать из стороны в сторону.

речь хоть о км надеюсь?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.