Burgman-Club

08.11.2024, 01:14


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Новый кузов с 2013 года

Новый кузов с 2013 года

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AH650Z-Lets 5
  7. Город: Город герой Москва =коломенская=
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:48, 09.12.2018 [ Лог ]
В чем отличия предыдущего поколения. Например 2012 года если Скут.
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:34, 09.12.2018 [ Лог ]
Mixxal (09.12.2018, 19:48) писал:В чем отличия предыдущего поколения. Например 2012 года если Скут.

Ты имел ввиду скайвей?
А так это китайско-корейский дизайн.
Прошивка в мозгах другая.
Экология.
Немного изменилась рама.
Может что то еще, но я про это только слышал.

Последний раз редактировал Andreijh 20:58, 09.12.2018

------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:27, 09.12.2018 [ Лог ]
Mixxal, Если вы о 650, то изменилось:

- дизайн, толщина пластика стала вдвое меньше, пайка стала менее реальна. Есть цвета, которые наши маляры почти не могут повторить, гораздо выгоднее сразу покупать новый пластик
- экология, мопед придушен, увеличена рабочая температура двигателя, что не полезно
- немного улучшен вариатор, стоит 4 шпонки в первичном валу, но это не решает остальных проблем
- колеса покрашены в черный
- приборка
- немного изменили сцепление
- цена на вторичном рынке выше

Вся техничка по железу практически та же, что и в старом

Последний раз редактировал antoxa 21:28, 09.12.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:39, 09.12.2018 [ Лог ]
antoxa, а разве задняя часть рамы не изменилась?


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AH650Z-Lets 5
  7. Город: Город герой Москва =коломенская=
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 01:46, 10.12.2018 [ Лог ]
Вопрос к знатокам 650. Модель 2011 года или 2013 года. Какая лучше практичней и по ходовым качествам и надежности. Пластик в щет не берём. И по поводу расхода бензина есть отличия по экономии.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 07:34, 10.12.2018 [ Лог ]
Для высокого в старом кузове места ногам больше. Разница в расходе не существенна. Так сказали же, что мопеды одинаковые, вопрос в дизайне и цене.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:22, 10.12.2018 [ Лог ]
Mixxal, у 11/12 года приборка менее удобная, чем у 13+ и 10- года.

Mixxal, у 11/12 года приборка менее удобная, чем у 13+ и 10- года.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AH650Z-Lets 5
  7. Город: Город герой Москва =коломенская=
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:30, 10.12.2018 [ Лог ]
Вот нарыл.
Несмотря на «старый двигатель», новый Burgman на 15% экономичней предыдущей модели благодаря модернизациям трансмиссии и снижению потерь на работу трения. На приборной панели также появился индикатор «ECO», чтобы водитель знал, когда скутер работает в экономичном режиме.

На новый Suzuki Burgman 650 устанавливается фирменная трансмиссия SECVT (Suzuki Electronically Continuously Variable Transmission), которая позволяет переключаться между автоматическим и ручным режимами. Коробка передач и сцепление существенно модернизированы, потери на трение уменьшились на 35%. Система ABS теперь устанавливается на все модификации.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:31, 10.12.2018 [ Лог ]
Mixxal (10.12.2018, 10:30) писал:На новый Suzuki Burgman 650 устанавливается фирменная трансмиссия SECVT (Suzuki Electronically Continuously Variable Transmission), которая позволяет переключаться между автоматическим и ручным режимами. Коробка передач и сцепление существенно модернизированы, потери на трение уменьшились на 35%


Пи***ж и провокация, с целью рекламы и введения в заблуждения народа. Трансмиссия 2002 и 2015 года кроме пары конструктивных мелочей не отличается ничем

andreijh, Да, есть такое, также стал чуть выше глушак. Точнее сама рама в основании такая же, изменился "хвост"

Я всеми руками за 2011 год, при условии аналогичного состояния

Последний раз редактировал antoxa 11:32, 10.12.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AH650Z-Lets 5
  7. Город: Город герой Москва =коломенская=
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:14, 10.12.2018 [ Лог ]
Антон как правило новый кузов он лучше старого. Пластик тоньше чтоб удешевить производство.
А конструктив не поменяли значит он доработан и не плохо себя показал.
Но цена на него конечно не осознано дорога.

Последний раз редактировал Mixxal 12:17, 10.12.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 18:48, 10.12.2018 [ Лог ]
Mixxal (10.12.2018, 12:14) писал:Но цена на него конечно не осознано дорога.

Неосознанно дорого - это цена на скут от БМВ. Единственный плюс, валит хорошо и рулится хорошо. Больше + я не нашёл. А 650 Бург - вещь во всем !
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AH650Z-Lets 5
  7. Город: Город герой Москва =коломенская=
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:09, 10.12.2018 [ Лог ]
Да тут на любителя как и вся техника. Как говорится каждому свое. Я думаю о покупке данного аппарата, но торопится нет смысла придет сезон катнуть и решить надо или не надо. Интересно управляемость со старым кузовом изменилась ли?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 08:50, 11.12.2018 [ Лог ]
Mixxal (10.12.2018, 19:09) писал:Интересно управляемость со старым кузовом изменилась ли?

Да с чего там изменяться, все тоже самое. Даже если и есть какие изменения, то врят ли их заметишь.
А по поводу катнуть и надо или нет, то просто определиться сначала для чего мопедка нужна и все.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 11:47, 11.12.2018 [ Лог ]
Mixxal (10.12.2018, 10:30) писал:потери на трение уменьшились на 35%

ну типа теперь 4 шпонки вместо двух, и на каждой потери на трение меньше ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:19, 11.12.2018 [ Лог ]
эт скорее про сидуху было. я вот прям катал и чувствовал что теряю в трении по ней. джинсы дай бог 2 сезона выдерживали.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.