Burgman-Club

06.11.2024, 15:29


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » АБС: нужен или нет скутеру

АБС: нужен или нет скутеру

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:23, 07.07.2008 [ Лог ]
Интересно Ваше мнение: нужен АБС скутеру или нет ? Кто-что думает ?
Eugene
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:30, 07.07.2008 [ Лог ]
Отличная фича - этот АБС. Очень удобно. Почти не задумываешься при экстренных торможениях.
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:08, 07.07.2008 [ Лог ]
Очень удобный девайс особенно на сыром покрытии.
erk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:45, 07.07.2008 [ Лог ]
Мне и с ABS по мокрому асфальту страшно ездить))
Eugene
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:57, 07.07.2008 [ Лог ]
Ну на мокром с АБС нааамного легче, чем, без него. Но вот газовать, тормозить и маневрировать на разметке все-равно по мокрому не стоит.
РОВНЯК
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:04, 07.07.2008 [ Лог ]
ИМХО, с абс в эксртенном случае не ляжешь на бок, а это не есть хорошо.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:50, 13.10.2009 [ Лог ]
АБС - РУЛИТ!!!!

Сегодня попал на мокрую глину длиной почти 5 метров(спасибо грузовичкам выкатывающимся из леса), АБС не дала мне навернуться!! трещала, старалась, но скорость погасила
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:09, 13.10.2009 [ Лог ]

rosetka писал:Сегодня попал на мокрую глину длиной почти 5 метров(спасибо грузовичкам выкатывающимся из леса),


А потом ты говоришь, что радиатор забит говном. Ты где ездиешь то, Штепсель ма?


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:18, 13.10.2009 [ Лог ]
по болотам!! и лесам
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 20:20, 13.10.2009 [ Лог ]

rosetka писал:по болотам!! и лесам


На ЗиДе там надо гонять на твоём. Или он еще не высох после последнего плавания в болоте?


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:02, 13.10.2009 [ Лог ]
На тяжёлых аппаратах АБС в большинстве случаев добро, на лёгких это зло. Скайвей/Бургман к лёгким не относятся.
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 09:04, 14.10.2009 [ Лог ]
НУЖЕН!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:09, 14.10.2009 [ Лог ]
Вещь полезная, но была бы полезна кнопка отключения абс тоже... Так как на ровной дорогое это однозначно плюс но если попадаешь на подобие стиральной доски, то затормозитьс абс становится сложно, путь увеличивается на много... вот в такие моменты хотел бы отключать его...
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 17:52, 14.10.2009 [ Лог ]
Я оценил пару десятков раз. Скутеры и так покупают не самые экстремальщики, по сему считаю систему обязательной! Конечно нужна и на мотоциклах тоже, думаю в европах это скоро станет нормой как дисковые тормоза, инжектор и всякие катализаторы с евро 3. Так что сильно консервативным предлагаю накататься на \"настоящих железных\" сейчас, пока есть:)
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 19:21, 14.10.2009 [ Лог ]

Philin писал:На тяжёлых аппаратах АБС в большинстве случаев добро, на лёгких это зло.


я бы сказал на больших оно должно быть в стандарте. А для лихачей, любяших класть на бок при торможении - с возможностью отключения. Или даже компромисс, АБС только на переднее колесо. т.к. блок заднего не критично
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.