Stitomir (27.08.2020, 22:59) писал:akalashnikoff (26.08.2020, 19:07) писал:Насколько я понимаю, полузакрытый термостат или низкая производительность помпы приводили бы к кипению мотора при выключенном моторе вентилятора.
А происходит следующее:
происходит следующее: при низких оборотах скорость циркуляции ОЖ по каналам двигателя и радиатора низкая что приводит к ее локальному перегреву в "горячих зонах" двигателя с включением вентилятора и всеми другими прелестями. причин для этого масса если включать экзотические- от недооткрытого до конца термостата, до отслоившейся внутренней стенки патрубка. а в промежутке это может быть и легкое завоздушивание, и дефект помпы, и срань в радиаторе, закупорка какого то канала в гидрорубашке и даже некачественный антифриз (хотя это к скорости циркуляции отношения не имеет). газу дал - жидкость пошла гонять пошло охлаждение. травишь на малых- жидкость движется медленно- греется.
мне довелось этим летом испытать 650 в пробке, в жару за 30 на ттк. ехал 10-15 кмч минут 40. так надо было. все норм - 3 полоски на датчике. Ага, все из этого может быть. И даже пробка, которая фигово держит давление. Что ситуация ненормальная — это понятно, вопрос с чего копать не разобрав полмопеда и не потратив десятку на запчасти (подкинуть неоткуда).
Антифриз исключили. Пробку исключили. (замена антифриза дважды) Отслоение ну маловероятно, относительно свежее все. Помпа прокачивает нормально, судя по тому, что если выключить мотор и охладить жидкость вентилятором, то лампа гаснет почти сразу после старта с выключенным вентилятором. (то есть глушим мотор, включаем зажигание, ждем секунд 40 пока вентилятор перестанет работать, запускаем — лампа гаснет).
Более того, на холостом ходу вентилятор работает нормально, с перерывами. А вот на оборотах около 2000 на месте — уже не выключается, хотя скорость циркуляции на холостых и на 2000 об/мин явно разная. А теплоотдача выше.
Специально нагреть до закипания у меня не получилось, терпения не хватило. Это надо хорошо прохватить, прогреть основательно мотор с маслом, и после этого долго тошнить. И тепло должно быть.
Пока дежурная версия — пробка. Но проверить подкинуть неоткуда (
Fasterpast (27.08.2020, 21:02) писал:Чистый - это прям чистый? Сверху до низу? На 650 радиатор заметно маловат, если внизу подзасрется глубоко, уже идет перегрев в пробках.
Решетку снимали смотрели, мыл перед этим. Он тыщу по рф проехать не успел