Burgman-Club

28.03.2024, 13:49


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Нет ровного разгона на 650-ке

Нет ровного разгона на 650-ке

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:34, 25.09.2021 [ Лог ]
Ситуёвина такая. При трогании с места нет ровного разгона. обороты повышаются а мопед слабо разгоняется, но потом как будто подхватывает и разгоняется нормально. такое происходит только когда трогаешься с места, если едешь км. 20-30 в час то разгоняется нормально. особенно это заметно когда вдвоём. пробег 40 с копейками, в варик ещё не лазил, но собираюсь менять шестерни и возможно шпонки.
куды копать сцепление, вариатор?


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 07:02, 28.09.2021 [ Лог ]
Вариатор. Механика и электроника


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 07:30, 28.09.2021 [ Лог ]
добавлю. на холодном меньше проявляется, на горячем более явно. особенно когда с места резко трогаешься. пробовал проверить сцепление при зажатом заднем тормозе обороты в районе 4500


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:11, 28.09.2021 [ Лог ]
Пока варик не вскроешь ничего не узнаешь. самое простое что можно сделать это моторчик проверить и датчик щеки. но с пробегом 40 - шестерни 25 - 30 ходят, так что вскрывать.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:49, 28.09.2021 [ Лог ]
У меня так сцепление накрывалось... Если эффект примерно как при разгоне на первой в режиме М, т.е. резкий подрыв с места, обороты улетает до отсечки, но если отпустить газ, резкое торможение двигателем, то это вариатор. Если обороты улетают вверх без четкой связи с крутящим моментом на колесе, это скорее сцепление. Если б было такое проскальзывание в варике, он бы уже давно дуба дал бы.

Авто-маслом не балуетесь? )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:07, 28.09.2021 [ Лог ]
Fasterpast,
нет автомасло никогда не лил. последнее время ликви моли 10w40 синтетика. вот на ручном управлении не проверял. надо попробовать. если сцепление то странно что так рано умирает. на предыдущем мопеде пробег был 76 тыс. и такого никогда не наблюдалось.

Stitomir,
варик буду делать как сезон закрою. запы уже закуплены. про 25-30 не соглашусь. на предыдущем варик вскрывал первый раз для замены шестерён на 56тыс. и не сказать чтоб они были убитые. как и шпонки. но поменял и то и то. ремень был в идеале


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:41, 28.09.2021 [ Лог ]
Сейчас попробовал проверить в ручном режиме. двигло прогрето. втыкаю 2 передачу набираю 4-4.5 тыс. обороты. сброс газа-резкое торможение. откручиваю газ-резкий толчок разгона. в автомате ручку откручиваю и обороты под 4тыс. а скорость набирает вяло, потом как будто просыпается и полетел. походу либо датчик щеки подтупливает, либо закусывает муфта первичного вала. короче варик под разбор и осмотр. кстати посоветуйте смазку для червяка муфты, а то в инете их уева туча и хз какую выбирать. до какой температуры чтоб держала и на какой основе.

Последний раз редактировал Bazilio 19:43, 28.09.2021

------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:51, 24.10.2021 [ Лог ]
Вобщем вскрыл варик. шестерни не убитые, ещё походят(но уж снял то буду менять). шпонки тоже не в хлам. люфт есть но небольшой. тоже решил поменять. купил у Антона. кстати с какого года идут 4-х шпоночные валы. мой 14 года и вал 2-х шпоночный. да ещё проблема нарисовалась. при запрессовке новых шпонок с одной слетел фрикционный материал. просто съехал. видно что был приклеен. вот чем теперь его приклеить?


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 18:29, 24.10.2021 [ Лог ]
Датчик положения шкива на плавное нарастание сопротивление проверьте.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:57, 24.10.2021 [ Лог ]
Fasterpast, это было самое первое что проверял. вроде не скачет сопротивление. плавно изменяется. хотя тестер был самый дешёвый. сейчас есть нормальный им ещё раз проверю. и уж раз мопед раскидан сниму ка я заодно сцепление и диски померяю. а чем же всё таки приклеить "пластмаску" к шпонке?


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:17, 24.10.2021 [ Лог ]
По шпонкам это к производителю, видимо.. Я когда их в последний раз сам видел (не штатные), с них тоже пластик руками стягивался.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:25, 24.10.2021 [ Лог ]
Fasterpast, это скорее всего. может Антон откликнется и что подскажет. а по сути они же там зажаты со всех сторон пазом и по идее никуда не должны деться. это про пластмаски. но думаю что лучше приклеить.
тут как то промелькала тема про бронзовые шпонки, но что не нашёл результатов по ресурсу и прочему. вот думаю может забабахать из бронзы на работе(авиационный завод). если тыщ на 20 будет хватать и хорошо.


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 09:07, 25.10.2021 [ Лог ]
По отзывам бронза до 10 тысяч км


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 09:37, 25.10.2021 [ Лог ]
Stitomir, ясно. ну это не айс каждый сезон варик раскидывать. вот ещё на авито продают чёрные. очень похожи на оригинал. сервис на балаклавской. говорят по 50-70 тыс ходят. есть какая инфа по ним?


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 10:21, 25.10.2021 [ Лог ]
Bazilio, условная гарантия 20к. по факту я на них проехал до состояния "в мясо" чуть более чем за 30к. но как сказал Антоха - у меня странный стиль езды и так долго оно не должно ходить. сейчас стоят шпонки made by Antoxa, 10 проехало. посмотрим далее


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.