Dolphin +1
 Ребят! вы вначале разберитесь где у него что находится в конструкции, а то друг друга же путаете!
 У стартера там все в порядка с шестернями! и нифига они не пластиковые - там "обычные" железные звезды стоят на валу стартера и многослойные  железные звездочки на принимающем валу.
 А вот те пластиковые регулируют передаточное число в вариаторе ;) И это правда считается слабым местом Бурга. Но это не значит, что они будут ломаться каждые 20т. км ;) просто это слабое место  
 
      А строение двигла можно посмотреть в мануале. С коленвала усилие передается на вариатор, далее сцепление, редуктор и "последняя передача" (ну или как там ее). Собсно все =) 
 Единственное, чего я не пойму, почему не сделали кардан? по моему было бы не так громоздко и трение пониже, чем в этой куче шестерней )
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:OFFtop
2 Dolphin: а ты, смотрю, занимался этими аппаратами? у вас в сервисе регулировку клапанов, синхронизаци карбов делают?, скока денех?