Burgman-Club

18.11.2024, 08:47


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Регулировка света фар an650

Регулировка света фар an650

sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 15:20, 05.07.2010 [ Лог ]
Вырубилась одна фара... думал долго в чем причина...

разобрал, оказалась сгорела сразу по двум волосам, странно...
поменял обе лампы.

думаю 3 года службы нормально для прекрасной лампы фирмы Маяк ?
mihasia911
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 15:31, 05.07.2010 [ Лог ]
Просто не обращал внимание....сначало стряс дальний свет а потом ближн... дальним не так часто пользуемся....
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 16:40, 05.07.2010 [ Лог ]
тоесть левая фара больше правой тресется ? 4
mihasia911
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 09:49, 06.07.2010 [ Лог ]
У тебя же дома сразу все лампы не перегорают...одна раньшее другая позжее....

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Ну кто-же правую кнопку разбирал???(((
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 10:23, 06.07.2010 [ Лог ]
я разбирал много раз, всё там элементарно
mihasia911
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 10:49, 06.07.2010 [ Лог ]
ROSetkA,
Вот если бы кто нибудь рядом был....одному всё-же очковато...я так понимаю там световой контакт надо подогнуть ....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 10:57, 06.07.2010 [ Лог ]
proctos,
Не знаю, я весь прошлый сезон отъездил на 400ке с ксеноном. Всё всегда работало отлично. Сейчас снял из-за наших тупых \"законов\", и теперь скучаю по нему. Пробовал ставить две лампы H4 на 55ватт (хотя родные в 400ке 35ки), обе найтбрейкер, типа ярче чем обычные. Да, светит хорошо, но далеко не как светил ксенон :( Ксенон ночью с дальним светом создавал туннель такой длинны, что не хватало уже глаз увидеть. А с галогенками светит ровно на тормозной путь. Родной свет с 35Ватт лампами - вообще ужс.

В итоге ща стоит одна родная лампа, вторая H4, ездить ночью можно, но не так комфортно...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
vitala
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 11:34, 08.07.2010 [ Лог ]
если конкретно по названию темы, то - не надо ничего снимать для регулировки фар, снизу находите паз , их по два на каждую фару, (посмотрите-поймете), вставляете крестовую отвертку и вращением производите регулировке. раньше сам махался, пока при прохождении техосмотра мне не показали и отрегулировали.
по поводу ксенона - сам с ним езжу три года, только сейчас вышел из строя один блок розжига, ни разу свет не гас при ловле ям. наверное потому, что его устанавливали пять лет назад, а тогда китайских еще не было. и сделано с умом - через отдельный включатель, я всегда сначала завожусь, а потом включаю свет. уже вошло в автоматическую привычку - заглушил - выключил свет.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 18:13, 08.07.2010 [ Лог ]
Про лампы
Маяк рулит ! Поставил Маяк Ultra в звмен Люкса.
http://catalog.autodela.ru/article/view/
647

vitala
вот это ответ!
правда без фото... ну ладно поищим...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 18:32, 08.07.2010 [ Лог ]
Я говорил про 650... НА 400 свет штатный мне совсем не нравится и я однозначно бы что-то мутил.. а на 650 нех суваться и так все пучком как по мне...
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 11:35, 09.07.2010 [ Лог ]
vitala
смотрели снизу.. нет ни каких болтов крутить...
наверно придется пластик снимать снизу или сзади и головку на 11 или 12 для кручения уровня света.

vitala
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 15:49, 28.07.2010 [ Лог ]
sncat,
на твоей фотке я красным и пометил тот паз, куда без разборки, снизу, вставляется крестовая отвертка и производится регулировка.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

с первого раза не получилось...
dkapotov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 18:14, 28.07.2010 [ Лог ]
Я неделю назад при прохождении техосмотра "по честному" все регулировал. Для регулировки используются два винта на каждой фаре. Нижний, строго под цоколем лампы - вправо-влево, помеченный красным на фото - вверх-вниз.
Необходимо измерить линейкой расстояние от пола до оси лампы, далее используя значения таблицы 1 и оптический стенд на сервисе выставить угол наклона в %.
Либо можно проделать все самостоятельно при помощи горизонтальной площадки и площадки и стены с разметкой.
НО! Имейте ввиду, что если ваш скутер чистый японец, то его световая схема будет "праворукой", то есть зеркально противоположной той, что указана в нашем техническом регламенте. Если на диагностическом стенде в ГАИ попадется хороший спец, то он это обязательно увидит. Но как правило прокатывает и так. По крайней мере в нашем ГАИ в Коломне.
Да, забыл еще одну вещь. Регулировки должны производиться когда вы сидите на скутере строго в вертикальном положении. Если поставите его на подножку и без водителя, то углы будут совсем другими.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.