Там проблема серьезная была...
Сломались шестерни и и выяснилось что сломались шпонки...
Шпонки сделали из желтяка, вроде бронза.
Далее порвался ремень, вероятно от неправильной сборки, так как разбиллось гнездо шпонки и шпонку повело.
Поставили новый ремень но скорость не давал набрать и снова разборка.
Выяснилось что сгнил подшипник левый ведущий и сломался, видимо был в воде.
Далее выяснилось что треснул корпус вариатора и сломался пополам внутренняя часть.
Куплен вариатор в сборе который на фото, был разобран.
Заменен ремень на новый и собран корпус, далее установлен в мото.
Подшипники в an650 стоят дорогие, тоесть без защиты с одной стороны, японцы сделали это для лучшего качения. Но в наших климатах или мойках часто попадает вода в них и они банально гниют. Рекомендую менять их все на колесах и в варике.
Если у вас фильтр Вариатора паралон, сыпится в руках, значит ваш мото был утоплен, и строго рекомендую менять все подшипники варика и колес! и наче трындец будет.
Ремень думаю порвался из-за перекоса шкивов, при убитом подшипнике, далее вообще корпус треснул. Ремень из 2х кевларовых ремешков, вместе они сила, по одному рвутся.
Титановые наборные пластины в керамике, стороны достигают 1-1,5мм наплавки керамики, б/у ремень на глаз не отличался от нового по износу. Бывает кусочки боковин обсыпаются керамика, что ухудшает площадь прилегания к диску и ведет к рванию ремня. Хотя думаю 1 обсыпка пластины керамики не сильно влияет.
Ну а теперь все нажали кнопочку спасибо!