Burgman-Club

05.12.2024, 00:36


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Регулировка клапанов, синхронизация карбюраторов

Регулировка клапанов, синхронизация карбюраторов

WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:47, 24.11.2008 [ Лог ]
У меня по синхронизации карбов вопрос и по клапано-регулировке.
В первом случае нужна специальная приблуда для синхронизации.
В другом пишут в мануале о спец-тулзах. Нужны ли они, либо достаточно прямых рук? И где впоследствии купить шайбочки нужной толщины? :oops:

Кто-то вообще этим занимался в "домашних" условиях? Мотик разобранный в гараже. неохото заказывать эвакуатор до сервиса и обратно. А если ехать в сервис своим ходом - там денех тоже хорошо просят за снятие пластика- это дело 5 минут, мне не тяжко и самому...
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:09, 24.11.2008 [ Лог ]
чё то я тоже не понял.... синхронизация обычно у мотов.... там два карба
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:10, 24.11.2008 [ Лог ]
WerDex, нада отпилить гдлушак, там, где 2 трубы сходятся, потом завести скут и на ощупь рукой по выхлопам из разных труб проверить напор, если нада подрегулировать синхронизацию, разбираешь пластик, лезешь к карбюраторуам, и удивляешься, что их там нет. Инжектор там с запаралелеными заслонками.

Точно также и клапана. разбираешь все нафик, убеждаешься, что зазоры нормальные и никаких шайб бежать покупать не нада, потом собираешь. лезешь в интернет и спрашиваешь, а нахрена я все это делал?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:29, 24.11.2008 [ Лог ]
ag ag ag Dolphin, ag ag ag +10


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
qwert72
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:44, 24.11.2008 [ Лог ]
Dolphin icon_rockon ты лучший ag ag ag надеюсь парень не будет пилить гнушак!давно так не смеялся ag ag ag спасибо за 5 минут смеха!
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:15, 08.12.2008 [ Лог ]
Поржал =)
Dolphin клоун ag ты наверное в авторизированном тех-центре все делаешь? и мануал сроду не открывал на разделе "периодическое сервисное обслуживание", что тогда забыл в разделе "сервис" ??? Ржать мы все умеем, особенно когда не знаем о чем говорим...


А теперь кому интересно:
открываем сервис мануал на таблице периодического обслуживания "Сихронизация дросельных заслонок"(throttle valve synchronization) каждые 12 000км или каждый год. Сама процедура описана там же на стр 7-24.

Вот мне и стало интересно делал ли кто самостоятельно данную процедуру....
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:10, 08.12.2008 [ Лог ]
Сам ты клоун, любишь курить мануал, кури. И описанную процедуру применяй на деле, а не тупые вопросы задавай...
Bilbo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:39, 08.12.2008 [ Лог ]
Dolphin и INGES, может я не прав, но мне кажется зря вы так на WerDexа налетели duma . Ведь на стабильность работы двигателя не синхронизированные дросселя очень даже сказываются.
Ну а по делу насколько я понял сама процедура довольно элементарна, но без спец инструмента, а конкретно спаренных вакуумметров, сложно исполнима.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 13:10, 08.12.2008 [ Лог ]
Bilbo, мож ты и прав. Но как их разсинхронизировать? Я не представляю. Вот форсунки могут одна из двух забиться, что может за собой повлечь ассинхронную работу цилиндров, но эти вещи практики на слух определяют сразу. А курильшики мануалов со своими мануалами как раз и стоят в специализированных тех центрах и теории толкают. А обрадованные сервис мены с их же слов только в счет вписывают "синхронизация заслонок в ваших карбюраторах" и напротив кругленькие суммы рисуют.
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:14, 08.12.2008 [ Лог ]
опять таки, нчнём с того , что дросельные заслонки и карбюраторы, это несколько разные вещи ag
Bilbo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:25, 08.12.2008 [ Лог ]

Цитата:опять таки, нчнём с того , что дросельные заслонки и карбюраторы, это несколько разные вещи

но тем не менее и на карбах синхронность реулирует положение дроссельной заслонки.

Цитата:Вот форсунки могут одна из двух забиться, что может за собой повлечь ассинхронную работу цилиндров,


Соглашусь, но думаю, что умные мозги могут дать сигнал форсунке поработать ей иное количество времени, тем самым как бы компенсировать количество топлива.
Ой ну ладно все это действительно теория, главное чтобы на практике мопед не чихал и перевозил наши телеса в запланированные точки scooter .
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:35, 08.12.2008 [ Лог ]
Bilbo, логика в твоей теории есть, но в отличии от автомобильных мозгов, в 650 ке нет датчиков ни лямбдазондов ни на самих форсунках, все очень просто устроено. Никаких корректировок мозги на форсунки не дают, кроме от оборотов двигателя....

Одна есть здравая мысль - Не мешайте аппаратам ездить!!!
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 16:56, 08.12.2008 [ Лог ]
Dolphin вопрос был к специалистам и людям которым интересно обсудить данную процедуру. А для почесать языком создай себе отдельную тему ;) Я на форуме не для того, чтобы ересь всякую читать, мне интереслы люди, у которых можно дельного совета или опыта перенять.

всех благ!

cugra ну оговорился я, и что с того? Я думаю кому надо, догадались о чем речь. Ты уже нафлуил в автозвуке, наслышаны, мож харе?

Как сие рассинхронизировать? Постояв зиму в аппарате ге-то грязь присохра где-то немного окисление пошло - и все... Люди которые пекутся о состоянии техники и любят доводить до состояния работы часов(тех, которые точные)))) делают это в начале каждого сеозна ;) Я вот считаю, если раз в 5 лет сделать, хуже не будет ;)

Dolphin в 650 ке нет датчиков ни лямбдазондов ни на самих форсунках, все очень просто устроено. Никаких корректировок мозги на форсунки не дают, кроме от оборотов двигателя....


no comments icon_rockon
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 17:15, 08.12.2008 [ Лог ]

WerDex писал:cugra ну оговорился я, и что с того? Я думаю кому надо, догадались о чем речь. Ты уже нафлуил в автозвуке, наслышаны, мож харе?



ты это, свою агрессию при себе держи... bd ввёл людей в заблуждение, дык ещёи теперь и высказывает.... я как хочу так и пишу, понял?
18rus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 17:48, 08.12.2008 [ Лог ]
Ну, блин, бойцовский клуб устроили?! russian Крутари bd
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.