Burgman-Club

07.11.2024, 18:47


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри

Вариатор от an650 вид из нутри

якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 12:49, 06.03.2011 [ Лог ]
все 4 подшипника
ART
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 12:52, 06.03.2011 [ Лог ]
Спасибо за помощь!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 14:04, 06.03.2011 [ Лог ]
Любят они делать эти подшипники, которые нагружены нехило, а смазываются только тем, что в них на заводе положили...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
ART
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 16:11, 06.03.2011 [ Лог ]
Предлагаю фото своего полу-разобранного варика, подскажите как мне снять шкив который обозначен на фото, чтоб заменить пластмассовые шестерни?? (он у меня сейчас двигается но не снимается )
Я пробовал снять весь вариатор, открутил везде где только можно, а он все равно не поддается.... заранее благодарен!




Добавлено спустя 25 минут 30 секунд:

еще вопрос:
шпонки тоже порядком изношены, когда их ставишь на место они там неплохо гуляют
должно ли так быть??? Нужно ли их менять??
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 16:57, 06.03.2011 [ Лог ]
Для снятия шкива загляни на обратную сторону... Если у тебя к3,4 ( а раз уже снял варик то скорее всего так и есть) то нужно съёмником снять так называемый шлицевой шафт адаптер, после этого вал можно высунуть.
Шпонки изнашиваются и заменить их новыми нельзя - нету. Можно купить весь новый модуль в сборе и выковырять тебе новые шпонки, если ты конечно согласишься на цену )))
Поэтому тут тебе чисто поле для творчества... Есть целые темы где мы поём Оды этим шпонкам и думаем чего бы туда наколхозить )))
Если будешь менять подшипники не вздумай просто подбирать по размеру и радостно ставить их туда - вылетят.
Если с шестернями туго и надо быстро - помогу, у меня всегда есть в наличии комплекты...
ART
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 20:01, 06.03.2011 [ Лог ]
Шестеренки нужны, в любом случае мне их нужно где-то покупать!
Вариатор у меня еще стоит на скутере. Не получается его снять, хотя уже все открутил... Может там есть какой-то секрет?.. Шкив удастся открутить только после снятия вариатора?? -Тогда подскажите как его снять ?? может он как то прикручен со стороны сцепления???




А могу ли я эти шпонки сделать на токарном станке на заводе??? или они из какого-то особого метала??
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 09:48, 07.03.2011 [ Лог ]
Блин ну почему не догадаться сразу написать свою модель и год....
Раз варик не сняли и торчит не снимается то скорее всего у тебя к5 и выше...
Пневмовертом с другой стороны по крышечкой надо открутить болт длинный.. Он держит варик...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 11:18, 07.03.2011 [ Лог ]
так варик нельзя разбирать, обратно правильно не соберешь, темболее первый раз это делаешь. надо тебе мануалл покурить с картинко и собирать его строго в соответствии. Шпонки из бронзы точи, пока ниче интересней не придумали. Шпонки смазать высокотемпературной графитовой смазкой, подобной что в муфте.
ART
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 15:00, 07.03.2011 [ Лог ]
Бургман у меня 2003 г К3, длинного болта у меня нет, там он короткий.
Варик до сих пор не снял.... курю мануал...
Шпонки интересной формы, мне точить их такой же непонятной формы, или же можно их сделать квадратные? там где они сейчас стоят большие зазоры, должны ли шпонки там гулять, или же шпонки должны стоять плотно? (сейчас они на посадочных местах сильно шевелятся в обе стороны, есть выработка! )


Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:

Dolphin
а почему на фото у тебя на странице
http://photofile.ru/
2 шпонки одного размера? и 2 другого??? или это старые и новые? если мне делать их на станке то какие?
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 15:19, 07.03.2011 [ Лог ]
ART,
это старые и новые, новые какимто сколзким второпластом покрыты, шпонки делай, как пазы на валу обычного квадратного сечения
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 15:33, 07.03.2011 [ Лог ]
Интересно на чем он у тебя сейчас держится если это к3 )))
Ты видимо не все болты открутил... В мануале на к3 все с фотографиями нормально отображено...

И по шпонкам... А есть уже статистика по бронзовым ? Кто у нас поставил такие и сколько прошли ? Или пока только результат на протезных шпонках это мои 10 000 ?
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 16:21, 07.03.2011 [ Лог ]
proctos, пока твоя десятка лидирует )))))
ART
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 22:45, 07.03.2011 [ Лог ]
Это что получается, если я себе на станке сделаю шпонки и поставлю, их мне их хватит на 10 000 км???? а когда понять, что шпонки уже менять надо??? меняется ли работа скутера???
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 00:10, 08.03.2011 [ Лог ]
ART,
твои убитые шпонки однозначно под замену, пока не раздолбал посадочные шлицы и ремень на перегазовке болтанием шкива не порвал.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 10:35, 08.03.2011 [ Лог ]
sncat, Не переживай, это они 10 прошли и я просто перестал ездить на этом скуте... Шпонки там из сталюки крепкой, но все равно их не много десятку раздолбало, но ездить как минимум 10 они еще смогут. Думаю тут другая сторона медали. Поскольку они у меня были очень крепкие, то начали долбить посадочное место. И если новые шпонки выточить можно, то с посадочным местом сложнее внутри вала. Поэтому все таки бранза или подобный мягкий металл более уместен чем моя сталь...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.