Burgman-Club

07.11.2024, 23:47


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » На что надо смотреть при покупке Burgman 650?

На что надо смотреть при покупке Burgman 650?

kostroma
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:32, 13.03.2011 [ Лог ]
Народ доброго дня иль ночи! Уважаемые подскажите на что надо смотреть при покупке б\у Burgman 650 2002 года выпуска? Что нажимать куда глазеть? чтоб не взять труп!
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:44, 13.03.2011 [ Лог ]

kostroma писал:Уважаемые подскажите на что надо смотреть при покупке б\\у Burgman


Форум.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1144 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 Honda GL1800
  7. Город: Химки
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:33, 13.03.2011 [ Лог ]
48 Нюхать надо! 20 34 34 34 у трупов определенно есть запах 8 а если серьезно то еще пока все живы. какой понравился тот и купил.
zurriburi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:08, 13.03.2011 [ Лог ]
Dimms, эта пять =)

Добавлено спустя 57 секунд:

kostroma,
с большой вероятностью купишь труп 2002 года. бери спеца и в путь
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:12, 13.03.2011 [ Лог ]

zurriburi писал:с большой вероятностью купишь труп 2002 года. бери спеца и в путь


а на чем основанно сие убеждение?


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
zurriburi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 19:45, 13.03.2011 [ Лог ]
из форума
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:10, 13.03.2011 [ Лог ]

zurriburi писал:из форума


из какого? Процитируйте будьте добры, где написано что 650 02 г.в. сплошные трупы? А то у нас их есть несколько штук, мож их и эксплуатировать не безопасно?


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2900 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 62
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:15, 13.03.2011 [ Лог ]
А ещо я вижу , что мистером zurriburi , засран напрочь весь инторнед ! Набираете в яндексе -zurriburi , и где его только нет ! Настолько разносторонний грождонин , диву даюсь !


------------------------------------------
Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.
z1ro
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:28, 13.03.2011 [ Лог ]

zurriburi писал:с большой вероятностью купишь труп 2002 года. бери спеца и в путь




Это с каких это таких пор 2002 год все трупы???Насколько я знаю у 650-ок вообще один из самых надежных двигателей по сравнению с другими моделями...Подскажи нам пожалуйста с какого года пошли не трупы , а то хоть у меня и К4 но малоли они тоже все трупы???В гараж теперь ходить заводить боюсь вдруг че случицо 4 Как продать то потом??? 17
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 20:45, 13.03.2011 [ Лог ]
на сколько мне известно, карпорация Сузуки отзывала бракованные Бурги только 2006 года, и то потом реализовывала их, только через Белорусию. Их покупали безмозглые, дважды забаненые абдсэмы, и зурибури им помогали в этом. А самые живучие на моем веку - это 2002 - 2005 годы.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:13, 13.03.2011 [ Лог ]
А живучие они потому что самые старые ? может более свежие еще не успели проявить себя так времени маловато ездят ?)))))
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:44, 13.03.2011 [ Лог ]
proctos, неа, клянусь, все 2002года, побывавшие у мну на подъемнике, почемуто выглялели своими кишками, свяжее 2004 - 2006 годов с анологичными пробегами, раньше металл и краска лучше чтоль были, или климатические условия меньше загрязняли в старые времена внутренности, а динамика 650ок ваще непоколебимо во все года одинакова, 2002 год с любым пробегом одинаково вровень разгоняется с 2008 годом... кароче Т макс отстой
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:52, 13.03.2011 [ Лог ]

Dolphin писал: кароче Т макс отстой



Ни провацируй миня сваими провакациями spartak
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:09, 13.03.2011 [ Лог ]
Так граждане форумчане . Сердечно прошу и за одно предупреждаю. Если на форуме будет развиваться очередная срача или выяснение какая марка технике лучше сразу же буду блокировать аккаунт на неделю. Тому кто начал и тому кто продолжил. spartak


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2900 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 62
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:26, 13.03.2011 [ Лог ]
здесь полазий

Что проверять:
все кнопки!! - должны работать
завод на холодную(обязательно) - не должно быть сизого дыма
переключение передач(в ручном режиме) на ходу - должён переключаться!!
проверка ошибок- после завода должны гаснуть все лампы(не должны гореть снесk или FI)
прогрей мотор - дождитесь включение пропеллера
обороты должны быть стабильными 2 риски после прогрева(т.е. 1200 об.мин)
см. общее состояние
см состояние хрома на вилке(без подтёков, повреждений, раковин)
см. сост. задних амортов(на подтёки)

проверка, что это К5: между фарами не должно быть блока(рукой пролезь под пластик), на приборке есть передача OD

Розетка (С)


Передачи на ходу будут перекллючаться как с рывками так и без.. это зависит с какими оборотами на какой передаче едешь... так что если есть рывок то это не значит что что-то плохо... 3-4 ремня меняли ? на моем скае 60 тыщ и ремень не менялся...
обрати внимание стучит ли цепь ГРМ - должна хорошо стучать- торгуйся так как стучит цепь. У нас у одних оптовых продавцов приехал бург который очень цепью стучал, так они японшкам пожаловались что вы типа нас кинули и не написали что стучит, так япы след послылкой прислали весь комплект - цепь, лыжи, прокладки, толкатели... - знают гады что стучит и что для этого нужно.)))) Чуваки поменяли и начал шуршать лучше новенького.. уже сезон отъездил...
То что резнина не родная с таким пробегом это и бабушке понятно, надо просто убедиться что она вообще есть... а то может на такой и выезжать нельзя...
И если все остальное пашет, то скидывают тебе цену, забераешь , ставишь новые расходники и фпирот...

proctos (С)


------------------------------------------
Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.