здесь полазийЧто проверять:
все кнопки!! - должны работать
завод на холодную(обязательно) - не должно быть сизого дыма
переключение передач(в ручном режиме) на ходу - должён переключаться!!
проверка ошибок- после завода должны гаснуть все лампы(не должны гореть снесk или FI)
прогрей мотор - дождитесь включение пропеллера
обороты должны быть стабильными 2 риски после прогрева(т.е. 1200 об.мин)
см. общее состояние
см состояние хрома на вилке(без подтёков, повреждений, раковин)
см. сост. задних амортов(на подтёки)
проверка, что это К5: между фарами не должно быть блока(рукой пролезь под пластик), на приборке есть передача OD
Розетка (С)
Передачи на ходу будут перекллючаться как с рывками так и без.. это зависит с какими оборотами на какой передаче едешь... так что если есть рывок то это не значит что что-то плохо... 3-4 ремня меняли ? на моем скае 60 тыщ и ремень не менялся...
обрати внимание стучит ли цепь ГРМ - должна хорошо стучать- торгуйся так как стучит цепь. У нас у одних оптовых продавцов приехал бург который очень цепью стучал, так они японшкам пожаловались что вы типа нас кинули и не написали что стучит, так япы след послылкой прислали весь комплект - цепь, лыжи, прокладки, толкатели... - знают гады что стучит и что для этого нужно.)))) Чуваки поменяли и начал шуршать лучше новенького.. уже сезон отъездил...
То что резнина не родная с таким пробегом это и бабушке понятно, надо просто убедиться что она вообще есть... а то может на такой и выезжать нельзя...
И если все остальное пашет, то скидывают тебе цену, забераешь , ставишь новые расходники и фпирот...
proctos (С)
------------------------------------------Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.