Burgman-Club

17.11.2024, 15:35


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Куда направлять зенки когда нет зарядки?

Куда направлять зенки когда нет зарядки?

kostroma
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:34, 23.03.2011 [ Лог ]
Народ купил 650 прокатал 50 км и понял что нет зарядки! т е сел акум прикурил от авто снимаю клемму - глохнет! в чем трабл?
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 05:02, 23.03.2011 [ Лог ]
вроде была. заряди аккум полностью. заведи, подоткнись вольтметром должно быть более13,5 вольт на оборотах выше холостых
посмотри клемы на реле-регуляторе, мож окислились. он находится в левом заднем оперении над \"ногой\", нащупаешь рукой
звони если чо
kostroma
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:44, 23.03.2011 [ Лог ]
Розетка короч я посотрел клемммы вроде целы! подергал их! клеммы на аккуме тож плотно! А мот вещ!!! Попробывал честно не тяжелый и даж с 2 номером!!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Зарядил аккум! Завел! откручиваешь клемму глохнет! Также не должно быть?
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:23, 23.03.2011 [ Лог ]
kostroma, вот скажи, зачем ты клемму с аккумулятора снимаешь? Сказать сколько стоит регулятор напряжения (если он еще живой, то снятием клемм ты его добъешь)?

Если решил поиграть в механика, начни с изучения теоретической части, иначе не долго проживет твоя мопедка после таких экспериментов.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

Технология поиска и устранения неисправности в системе зарядки такая:
1. Снять и полностью зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством.
2. После зарядки замерить напряжение на аккумуляторе без нагрузки и нагрузочной вилкой (можно подойти в автомагазин, торгующий аккумуляторами и попросить проверить твой аккум, делов на 1 минуту). Это покажет состояние аккумулятора.
3. Поставить и подсоединить аккумулятор на мотоцикл, завести двигатель. Вольтметром проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Напряжение должно быть в пределах 13,5-14,4 Вольт. Если выше- однозначно менять регулятор напряжения, если ниже допуска, то можно поискать плохое соединение в клемных соединениях от аккумулятора до регулятора.
kostroma
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:00, 23.03.2011 [ Лог ]
Француз спасибо за мануал! Понимаю что это не макака но а что оставалось делать в 2 ночи на мкаде?
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:04, 23.03.2011 [ Лог ]
не стоит скидывать клеммы с аккума, а то можно узнать стоимость мозгов!!!

ты замерил напряжение на клеммах при рабочем двигле??
kostroma
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:08, 23.03.2011 [ Лог ]
Не не замерял сеня и до пьятницы работа! Доберусь наберу за советом! Спасибки!
2zik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:10, 23.03.2011 [ Лог ]
Вот тут большой FAQ по поиску неисправностей в электрооборудовании.
http://moto-electro.ru/forum/index.php?s
howtopic=42
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:12, 23.03.2011 [ Лог ]
я сам большой ФАК 1 МЕРИТЬ НАДО НАПРЯЖЕНИЕ, ПОТОМ ДУМАТЬ
petrik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:17, 23.03.2011 [ Лог ]
даа сузука сила.была б ямаха уже б новые мозги и реле заряда искал бы человек.у меня так 2 знакомых с маджестом и тэ-максом прилипли.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:23, 23.03.2011 [ Лог ]
у сузы мозги тоже отъезжают из-за хренового питания!!!
только на 650ках до 2005 года 2 блока мозгов!!
а в К5 и моложе, один, но стоит примерно 50000 рублей
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 08:30, 24.03.2011 [ Лог ]
petrik, погореть от снятия клемм с аккумулятора могут мозги и рр практически на любом мотоцикле с такой схемой электропитания. Не зависимо от марки, модели. У кого-то запас прочности чуть больше, у кого-то меньше. Например рр на многих моделях мототехники марок сузуки и ямаха сделано в корпусе с большим оребрением, а на некоторых хондах (за все модели не скажу, но на CBR600 именно такие рр) вообще без ребер охлаждения (в качестве радиатора выступает рама или пластина, прикрученная к раме). Соответственно теплоотведение у них разное и при перегрузке хондовское может быстрее перегреться и, как следствие, выйти из строя.
kostroma
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 17:31, 28.03.2011 [ Лог ]
Народ все проверил под руководством розетки! Оказался РР!!!!!!!! у кого есть б/у иль новый оригинальный?
petrik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 17:52, 28.03.2011 [ Лог ]
Француз про то какие реле стабилизаторов на каких моделях стоят я в курсе потому как торгую мотоциклами давно.обчно в контейнере с мототехникой живых акамуляторов только на парочке.остальные трупы.само сабой шоб показать что техника заводится вешаем внешний акамулятор на клемах(прикуриваем).бывает что в процессе клемы слетают.так вот при таких вариантах реле стабилизатора наворачивалось почему то только на ямахах.мало того после того как на ямахе наворачивалось реле я брал от CBRа реле и втыкал его на ямаху.(разница только в том что у ямахи нужно первую и последнюю клему фишки поменять местами.а размер радиатора на долговечность не сильно влияет.у хонды радиатор рама и при этом на заведённом клему отсоединяеш и ничего а у ямахи чуть контакт ослаб и всё нет реле.
kostroma
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 18:17, 28.03.2011 [ Лог ]
Как раз акумм суппер! при покупке ни кто не отсоединял проверяли была зарядка ! но вечером после кая проехал км 50 зарядка исчезла . Понял это потому что сел аккум стал прикуривать от авто заводиться клеммы прикуривателя снимаешь глохнет! Так что так ! Поход бабайка нашайтанил!))))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.