kostroma, вот скажи, зачем ты клемму с аккумулятора снимаешь? Сказать сколько стоит регулятор напряжения (если он еще живой, то снятием клемм ты его добъешь)?
Если решил поиграть в механика, начни с изучения теоретической части, иначе не долго проживет твоя мопедка после таких экспериментов.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Технология поиска и устранения неисправности в системе зарядки такая:
1. Снять и полностью зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством.
2. После зарядки замерить напряжение на аккумуляторе без нагрузки и нагрузочной вилкой (можно подойти в автомагазин, торгующий аккумуляторами и попросить проверить твой аккум, делов на 1 минуту). Это покажет состояние аккумулятора.
3. Поставить и подсоединить аккумулятор на мотоцикл, завести двигатель. Вольтметром проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Напряжение должно быть в пределах 13,5-14,4 Вольт. Если выше- однозначно менять регулятор напряжения, если ниже допуска, то можно поискать плохое соединение в клемных соединениях от аккумулятора до регулятора.