Burgman-Club

07.11.2024, 06:02


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Ошибка FI C50

Ошибка FI C50

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 19:04, 12.07.2010 [ Лог ]
Один провод идет через предохранитель под номером 3 на подсветку багажника, а также на ECU...
лучше не пренебрегать советами производителей....
Shumak
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 11:18, 23.07.2010 [ Лог ]
а где находятся мозги вариатора и двигателя ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 14:25, 23.07.2010 [ Лог ]
в морде... но у свежих мозги варика и основные объеденены..
Shumak
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 23:22, 23.07.2010 [ Лог ]
на 2002 года , нашел в морде узкий длинный ... Скорее всего мозг , к нему 2 фишки , а второй найти не могу :( Как он хоть выглядит ?
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 21:41, 24.07.2010 [ Лог ]
один под приборкой, второй меж фар!!
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 14:17, 25.07.2010 [ Лог ]
Мне кажется проблема в механике, есть вероятность кончины переднего подшипника вариатора. Эти раздолбаи Японцы, снимают защиту с подшипников и они банально ржавеют и разваливаются.


Мозги на фото (2002)
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 20:33, 25.07.2010 [ Лог ]
Таже ошибка, регулярно высвечивается. 650 К4. Свои доводы выложу: Началось в жару, когда резко стартуешь и тормозишть, пробираясь в пробке меджурядье. FI загорается, когда включается карлсон, он отжирает дофига току и комп варика недополучает нормальный сигнал. Пробовал поездить днем без фар. Ошибки нет. Так же в жару ночью левым указательным пальцем полключаю дальний к ближенму, ближний сильно просаживается. Кароче питания маему моту не хватает. Может аккум уже подсел, может минус (масса) слабоват. Кароче забил на это, зимой разберусь с падением напряжения в бортовой сети.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 01:02, 26.07.2010 [ Лог ]
Думаю выйдешь на массу или акум... в жару многой технике тяжко...
на одном из моих тоже похоже акум сдает... третий год пашет и видать тяжко ему в темперетатуре под 40 работат...
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 10:27, 26.07.2010 [ Лог ]
У меня на К4 такой проблемы нет!
а все потому, что я сразу установил сигналку и объщая магистраль включается РЭЛюшкой в обход замка зажигания, замок функционирует тоже.

А вот у Славки где эта ошибка проявляется, наблюдалось дрожание света фар и в Жару постоянно горит Fl 50, появилась проблема с поворотом ключа, надо шевелить чтобы включилось зажигание.

Вероятно совсем не помешалобы поменять объщую магистраль питания на более толстый провод.

Учитывая что лампы у всех стоят повышеной мощьности 55/60Вт. вместо 35/35Вт, замок зажигания не тянет, ставьте рэлюшку!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 11:26, 26.07.2010 [ Лог ]
Логически все верно, кроме ламп повышенной мощности... 55/60 это по заводу такие предусмотрены...
А так замки действительно периодически устают...и если их разгрузить, то это только в плюс....
kirill132
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 09:01, 01.05.2011 [ Лог ]
Привет Всем!Такая же ошибка вылезла С50 47 Что такое?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 09:06, 01.05.2011 [ Лог ]
Категорически нельзя отсоединять клемму на заведенном движке, можно спалить мозги или регулятор!


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
kirill132
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 09:10, 01.05.2011 [ Лог ]
Fasterpast понятно спасибо,читаю про это тему 18
А что за ошибка как устранить?
Новичек
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 21:23, 03.05.2011 [ Лог ]
Всем привет )))) Вообщем вылезла сегодня и у меня кака С51 - что это такое , мож шестерни? Дело было так: включаю зажигание ,загораеться F1 и пытаюсь завести F1 мигать начинает и вылазит на одометре С51.Выключаю зажигание,снова включаю - все нормально завел поехал ,как и ничего не было. Что за куматоз с моим конем??? 47 54 75
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 10:43, 04.05.2011 [ Лог ]
Я тебе говорил. Предвестник шестерней. С51 это ошибка CVT мотора. Если повезет - пропадает контакт в цепи управления мотором - просто проверь провода и фишки.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.