Отпишусь по теме, в общем сделал я дополнительный жирный провод (1,5мм2) на массу с ксенона, проблема с ошибкой исчезла. До установки доп массы, при включении ксенона напряжение на клемме падало до 9,5В (в момент розжига лампы! ), тогда как на аккуме около 14В в этот момент, соответственно комп выдавал ошибку. После установки массы напряжение стало 10,5В на клемме (в момент розжига), что в принципе тоже маловато, но ошибка теперь хоть не загорается. По итогу скажу что проблему решил не портя штатную проводку головного света, поскольку все соединения делал к ответной части клеммника ксенона.
Сделал вывод - по хорошему, лучше сделать на ксенон отдельные провода от аккума (с предохранителем конечно) и запустить их через реле, а управление реле брать с клеммы лампы, тем самым здорово разгрузить по току штатную проводку и контакты замка зажигания.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:А если ещё вывести тумблерок куда-нить поближе к рулю, то можно принудительно отключать головной свет, в штатке на скайвеях этого сделать нельзя нормальным путём (разве что не зажать на кнопку стартера и при этом помнить что нельзя в этот момент нажимать тормоз
)