Burgman-Club

30.09.2024, 02:23


FI код С58

zurriburi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 07:16, 27.05.2011 [ Лог ]
proctos, я же писал про этот болт в факе и ты написал, что это фигня? 4
что происходит-то с ним? он ломается и муфта проворачивается?
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 08:45, 27.05.2011 [ Лог ]
zurriburi, тебе это не грозит, ты Бургу продаешь...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 09:51, 27.05.2011 [ Лог ]
Да он может потихоньку сточится и муфта начнет проворачиваться....
В каком смысле я сказал что фигня ?

Про болт кстати не зрая ледуд по наделал видео...
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 10:18, 27.05.2011 [ Лог ]
proctos а ну ка поподробнее на счет болта стопорного и крышки вариатора, у меня позавчера произошла подобная фигня, подумал что наехал на что то, в правую ногу уе...ало что то. В общем загорелась С52 и варик работал только в начальном положении. Добирался потом до дома со скоростью 35 км/ч почти пол МКАДа (ДПС не примянули воспользоваться этим и остановили для проверки документов, когда я медленно на аварийках тошнил мимо них по обочине), хорошо что не кипел (радиатор перед сезоном весь вычистил). По приезду в гараж снял правыю лыжу, сразу заметил что средние защёлки были вне пазов (хотя я точно всё при установке застегивал), потом увидел остатки датчика РРS... В общем сам датчик со штоком стоял, но крышка была выбита и высыпалась от туда керамическая пластинка с ферритовыми дорожками (это как раз об устройстве этого датчика, могу потом фоткануть для общего представления). В общем сложилось впечатление что то то прям сильно ударило в шток и он вышиб все внутренности и крышку датчика, остались даже следы на поролоне лыжины - немного порван в этом месте. Стопорный болт посмотрел- вроде бы как и был - 2 ямки выработки сбоку следов полного стесания нет. Моторчик после завода жужжит, в общем поверхностные последсвия уже нашел, осталось снять и посмотреть чё там внутри... Сама крышка варика вроде целая. Конечно вскрытие покажет, но интересно какие бываю последсвия при срыве этого болта и как это происходит на дороге. У меня например ни с того- ни с сяго на скорости около 60км/ч.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 12:20, 27.05.2011 [ Лог ]
Та там все вечное... ничего не ломается.. не парь мозг мотоциклу... одевай лыжу и езжай...
Ну разве что контакты под сидушкой проверь.....

))))

У тебя скорее всего там все в порядке.. Просто тупо какая-то хрень ударила в датчик и они перестал работать. Соответственно в мозги не идет инфа о положении муфты и ты едешь на передаче первой...
По болту проблема как правило начинается со стука при нагрузке и резком сбросе...
У тебя стука как я понял не было...
Ставь новый датчик... Желательно проверить варик на наличие ошмётков рассыпавшихся внутри...
rise30
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 17:47, 27.05.2011 [ Лог ]
Добрый всем час суток.Проверил всё что подсказали результат ноль,напоследок решил ещё раз проверить входной выходной вольтаж на PPS на одном проводе пусто,на другом 3 вольта заниженное,масса в норме и тут происходит нечто варик делает щёлк и заднее колесо очень весело закрутилось,первичный шкив ушел во внутрь поменяв передаточное число да так там и остался, С58 ушёл, зато пришёл С52.Непосредственно перед этим я теребил фишки CVT мозга.По мануалам С52 и С58 в конечном итоге рееомендуется замена CVT мозга.Народ сколько он может стоить и где его можно заказать.Заранее благодарен за любую инфу.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 18:00, 27.05.2011 [ Лог ]
Если что - есть бу...
Но если есть возможность подкинуть рабочий то попробуй это сделать...
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 20:38, 27.05.2011 [ Лог ]
rise30,
блоки до 2005 года и моложе 2005года отличаются!!!!
проверь всё таки питание на мозгах, это огромная редкость, что бы они вылетали
проверяем от аккума:
1 крепление + , далее разъём, далее презихранитель 40А, далее на мозгах СVT
2 крепление -, далее разъём, далее крепление на двигле и питалово мозгов
также смотрим замок зажигания и проводку мотора ЦВТ
rise30
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 22:32, 27.05.2011 [ Лог ]
Я конечно ещё раз все проверю.
Возможности попробывать поставить заведомо рабочий у меня нет так как походу я на Скае 650ке в городе один,Сильверов 600 дочерта,даже вживую посоветоватся не с кем,хорошо хоть такой форум есть,а то ваще кранты!!!
Вопрос к proctosuТак сколько будет стоить мне б/у CVT мозги???
Скай AN650K4--2004 г.
Я вот еще что думаю:коль нет возможности у меня подключить заведомо исправные мозги может попробывать следующее,сейчас первичный шкив находится в крайнем дальнем положении,если смотреть через отверстие PPS,минуя команды мозга подать питание на моторчик и посмотреть будет ли менятся положение шкива.
Я думаю если положение не меняется значит виновато железо (подклинивает на тех же шпонках), если положение шкива меняется значит виноват мозг CVT.
Народ кто что думает про такой эксперемент???
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 246 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave AN650 K3
  7. Город: Los 4ertanos
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 08:34, 28.05.2011 [ Лог ]
rise30, по запчастям к Фатману стучись...
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 19:53, 28.05.2011 [ Лог ]
proctos,

Ну я валяюсь :)))

болт стерся, ну пипец просто...
ты сам то веришь в то что говоришь? :)))
Болт не колёный но и жёсткасть Восьмерка не пластилин, муфта вклеена герметиком и законтрена болтом который не несет силовой нагрузки, это просто стопорный болт!

Если у когото болт сточился значит писец пришел подшипникам которые клинят и появляется оболденная нагрузка, с такой нагрузкой и варик треснит.

Пля, вы как дети тут в винтики играете пипец просто :))) еще и с умным видом, может еще и количество витков считаете :))))


Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

rise30,

не слушай тут даунов, а то сломаешь весь варик, нечего туда лезть, там все надежно, проверяй электрику питания все от нее зависит, посмотри мерцание фар и габарит, на приборке лампочек. Если все ок то тогда снимай варик и проверяй механику, подшипники все на предмет исправности качения, передний левый сразу под замену не раздумывая, встречал что и подшипники пластмассовых шестернь выходят из строя клинят.. вон валяются Андрюхины шестерни с клинеными подшипниками.
Вариатор разборкаhttp://photo.qip.ru/users/sncat/96496934
/
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 01:07, 29.05.2011 [ Лог ]
1 - Можешь валяться сколько угодно, логичности это твоим советам не придает это раз
2 - Если ты думаешь что прямые оскорбления людей на форуме делает тебе честь - это показатель конечно.. в Питере все такие ? это два
3 - каждому своему совету я могу дать логичное обоснование в меру своего образования и разумения...

У человека постоянная ошибка и не двигается муфта
Твой совет - не парьте мозг, поднимите сидение и поправьте массу... Можно тут действительно поржать... С таким же успехом мог бы посоветовать проверить подшипники в колесах...
Объясняю почему - плохой контакт в массе в указанном месте дейстаительно бывает на нашей модели. Но когда шалит масса, последствия не обязательно носят одинаковый и стабильно проявляющийся периодический характер... То есть одна и таже ошибка и одна и таже не исправность не будет постоянно повторятся.. проявление будет хаотичным, разным.. особенно когда касается дело мозгов... У меня например разные ошибки выпрыгивали. В Питере же переходные процессы изучаемые в специализированных вузах на втором курсе видимо отсутсвуют как класс, и все процессы в электронике носят строго детерминированный характер.

Далее... Кричим про подшипники, варики, герметики... каленый не каленый... теорию работы варика пытаемся намостырить... Дружище, а в чем проблема опять же выкрутить этот стопорный болт и сразу понять в чем дело по его виду ?

Заявляется - не слушай даунов - в варике все надёжно, нечего лезть.. и тут же сразу советы чего вскрыть и посмотреть.. и тонна фотографий убитых вариков... Человек сама логичность...

Можно и дальше продолжать, но как-то харит время тратить на жлоба из Питера... До сего момента считал тебя нормальным уважаемым человеком с форума, теперь же открыто могу заявить SNCAT ты - Жлоб, с которым не интересно даже обменяться мыслями, опытом... проверяй дальше свою массу под сидением... Хотя заявляй не заявляй - сути это не меняет...


Я почему-то если вижу что кто-то ошибается, то могу принять участие в разговоре и аргументировано показать и подсказать в чем ошибка, и почему-то никогда не тянет называть людей даунами пусть они сто раз ошиблись ...
А еще типа культурная столица...
Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 06:16, 29.05.2011 [ Лог ]
Согласен. Вежливость на форуме - основа общения.

Вспомнился анекдот про культурную столицу... Надпись на питерском заборе: \"Вы меня извините, но это всё-таки Х..... !\"
rise30
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 08:04, 29.05.2011 [ Лог ]
Народ не ругайтесь,а то я себя не ловко чувствую,что поднял вообще эту тему.Не забывайте не одно железо не стоит человеческих нервов.Говорю это как Старший Механик,на судне постоянно возникают вне штатные ситуации и только спокойный диалог с моими механиками может привести к правильным действиям.Ещё раз говорю не сортесь!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 09:29, 29.05.2011 [ Лог ]
rise30, не обращай внимания, пихание с Св.Катом - тема старая, ты сдесь не в курсах...

sncat,Коль, будь покорректнее, на весь белый свет даУнами и пр., ругаиссии... Мы мирные люди. Памочь человеку надо, а не сраться... 77
proctos, Будь проще, в спорах рождается иститна...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.