Burgman-Club

16.11.2024, 01:08


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » датчик PPS и ошибка С52

датчик PPS и ошибка С52

AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:39, 31.05.2011 [ Лог ]
Вот здесь я уже написал о произошедшем с моим бургом на МКАДе. Вчера сделал предварительную инспекцию варика, снял моторчик (проверил - от 12В крутит), проверил все шестерни-они в отличном состоянии (ещё бы, всего сезон на них отъездил после замены. Это около 11000км). Покрутил их пальцем все внутри отлично крутится, даже не знаю чего делать, то ли снимать его для внутренней инспекции, то ли просто заменить датчик. Конечно лишний раз лезьт туда не хотелось бы...
Вот представляю на ваше внимание сломанный датчик.
Сразу опишу: резинка штока в отличном состоянии, сам шток то же не погнут и ходит отлично, без заеданий, на кончике штока, там где трущаяся поверхность есть небольшие следы ну на самом кончике понятно что она должна быть, но вот есть ещё одна потертость сбоку, не знаю от чего она, но по виду и очень схожа с основной, то есть терлись об одну деталь, думаю что это не критично. А вот внешняя часть (снаружи варика) отбитая. Я посчитал сначала что могла как то выбить прям этим штоком, но сжав этот шток полностью видно (даже на фото есть) что там остается зазор примерно в 3 мм до крышки и достать просто так она не смогла бы.
Версия что чтото вылетело из под колеса и чётко угораздила в датчик сомнительная, поскольку датчик хорошо закрыт лыжей и напрямую, не повредив внешне лыжу, не смог бы сломать. Осмотр самого варика на повреждения то же ничего не дал, никаких царапин и т.п.
Вот фотки датчика:
















Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:20, 31.05.2011 [ Лог ]
Ну смотрится действительно как удар снаружи... если гармошка целая и сам шток то вряд ли это что то внутри... может какая-то арматура изогнутая смогла пролезть между лыжей и корпусом и попасть в него ?
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:45, 31.05.2011 [ Лог ]
Дааа , озадачил... кроме внешнего воздействия не на что не похоже, разве что просто сам взорвался, дык нечему там взрываться, варик правильно, не снимай, ищи этот датчик.
А интересно он устроен, я думал там тупо одна полоска угольная, меняющая сопротивление, а он вон какой прикольный )))
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:30, 31.05.2011 [ Лог ]
просто очкую... как бы второй раз такая фигня не произошла, да и я уже почти снял варик, осталось только чурки высокие поставить и вытаскивать. Уж больно сомнительно что так четко в него засветило что то, к тому же защелка лыжи явно выскочила наружу, как будто удар был изнутри. В общем всё теория... наверное попытаюсь всё же снять и сегодня-завтра приеду к тебе Игорь... 18 Заодно шпонки проверим
VIRUS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 17:49, 31.05.2011 [ Лог ]
Не переживай завтра будет у тебя датчик))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:40, 31.05.2011 [ Лог ]
Дык если изнутри его что-то стукнуло чего он целый внутри ? интересная ситуация...
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:38, 03.06.2011 [ Лог ]
Форумчане, заказал я на заводе, на всякий случай, шпонки из бронзы для нашего 650-го вариатора, сегодня уже должны привезти. Заказал 4 шт., т.е 2 комплекта, один комплект оставляю прозапас, так что если вдруг при переборке выяснится что родные совсем умерли, то обращайтесь... 18 \"Своим\" бесплатно.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:55, 03.06.2011 [ Лог ]
Подозрительно что есть потертость сбоку штока. может был перекос штока и отсюда последствия?

Разбирай варик, а мы посмотрим....


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:08, 03.06.2011 [ Лог ]

AndyMan писал:Заказал 4 шт.,

че так мало? Нада было полкило заказывать на всех, темболее

Цитата:\\\"Своим\\\" бесплатно.

6
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:19, 03.06.2011 [ Лог ]
начала нужно забрать и посмотреть на них. Хорошо бы если покататься с ними и тысяч через 10 разобрать и посмотреть их состояние. Это пробная партия. Ведро таких мне заказывать не ловко, потому как делают мне родственница бесплатно, она работает нач. участка на заводе в Тверской губернии. Но если все будет гуд то комплектов 5-10 попрошу чтоб ещё сделала.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN-650
  7. Город: Украина.Полтавская обл.г.Комсомольск
  8. Возраст: 70
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 15:59, 04.06.2011 [ Лог ]
Уважаемые форумчане! Уже две недели катаюсь на\"кривых\",то бишь,бронзовых шпонках,накрутил порядка 500км по месту.Пока варик работает нормально.Через2дня-море,дорога все покажет


------------------------------------------
Suzuki AN-650,Юбилейка.2003г.Бургман экзекут-07г. .Еще есть Джилера Айс.
rise30
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:35, 04.06.2011 [ Лог ]
Разрушение датчика произошло явно от внутреннего удара штока.Да в нормальных условиях ход штока таков,что этого быть не может!!!
Народ а можно предположить следующее:внимательно посмотрите на дырки крепления датчика,они не идеально круглые т.е. есть регулировка положения датчика вперед-назад.Теперь внимательно посмотрите на боковую натёртость концевика,она говорит только о том,что датчик был сдвинут вперед и терся боком о прилив шестерни первичного шкива (смотрим чертёж) или кто разбирал варик поймёт о чём я.
Если ещё внимательней приглядется к боковому натиру то можно увидеть продольные борозды которые могут означать,что при работе острая кромка прилива шестерни могла цеплять носик штока и выталкивать (сжимать) его на пару мм больше чем нужно.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:46, 04.06.2011 [ Лог ]
Lon.Rider, ждем статистики, вчера в москве бронзой обогатили тож варик... сезон думаю смело прокатит... тыщ 18-20 смело... дальше хочется глянуть на результатто


Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

rise30, все твои наблюдения по фото объективны! Но удар по штоку... или его искривление эмбосингом муфты не приведет к тому взрыву который произошел на датчике в данном случае... вскрытие варика не показало никаких отклонений изнутри. Эта загадка осталась неразгаданной, только камень мог так долбануть и оторвать полдатчика. Хозяин загадки с новым датчиком и бронзовыми шпонками вступил в путь исследования на продолжительность и надежность брондщзыыыы!!! 38
rise30
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:56, 05.06.2011 [ Лог ]
Да и не говори, полтергейст какойто?!
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 18:59, 05.06.2011 [ Лог ]
странная фигня, напрягает износ с боку штока, видимо за чтото терся и вибрацией сломал внутренности...
хотя странно...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.