Вот здесь я уже написал о произошедшем с моим бургом на МКАДе. Вчера сделал предварительную инспекцию варика, снял моторчик (проверил - от 12В крутит), проверил все шестерни-они в отличном состоянии (ещё бы, всего сезон на них отъездил после замены. Это около 11000км). Покрутил их пальцем все внутри отлично крутится, даже не знаю чего делать, то ли снимать его для внутренней инспекции, то ли просто заменить датчик. Конечно лишний раз лезьт туда не хотелось бы...
Вот представляю на ваше внимание сломанный датчик.
Сразу опишу: резинка штока в отличном состоянии, сам шток то же не погнут и ходит отлично, без заеданий, на кончике штока, там где трущаяся поверхность есть небольшие следы ну на самом кончике понятно что она должна быть, но вот есть ещё одна потертость сбоку, не знаю от чего она, но по виду и очень схожа с основной, то есть терлись об одну деталь, думаю что это не критично. А вот внешняя часть (снаружи варика) отбитая. Я посчитал сначала что могла как то выбить прям этим штоком, но сжав этот шток полностью видно (даже на фото есть) что там остается зазор примерно в 3 мм до крышки и достать просто так она не смогла бы.
Версия что чтото вылетело из под колеса и чётко угораздила в датчик сомнительная, поскольку датчик хорошо закрыт лыжей и напрямую, не повредив внешне лыжу, не смог бы сломать. Осмотр самого варика на повреждения то же ничего не дал, никаких царапин и т.п.
Вот фотки датчика: