Burgman-Club

30.09.2024, 02:18


FI код С58

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 10:24, 29.05.2011 [ Лог ]
МихаилSSW,

Так я что против споров ? Или мы здесь мало спорили и решали всякие проблемы ?
Пришел человек и сказал что все дауны, а он Дартаньян .... где спор ? ))
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 10:24, 29.05.2011 [ Лог ]
proctos,

Suzuki SkyWave 650 очень надежный мотоцикл!
и лезть в его огрегаты не нужно не проверив элементарные силовые цепи. Вариатор много потребляет тока, а к примеру замок зажигания слабоват и когда на нем весят брелки и прочии ключи то он выгорает.

Взять примеру Славку, постоянно вылетала ошибка С50 ссылаясь на вариатор, про замок я сразу ему сказал посмотреть. В начале нашли под сидением выгоривший Плюсовой провод, смотали его чтобы доехать из другова города.
Потом сгорел зам замок. В итоге бельше проблем нет с С50 и вариатором.

Этот мотоцикл весь на электронике и силовые провода надо проверять в первую очередь а потом лезть в датчики и механику.
А вариатор по любому предложу перебрать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 10:32, 29.05.2011 [ Лог ]
sncat,
Извини дружище, но с тем что ты сейчас написал никто не спорит и это банальная истина, что электрика в первую очередь... Но к твоему сожалению в мире есть не только твой опыт...
И опять же - мотоцикл надежный, варик вечный, но по любому предложу перебрать ..мда.. )))


Ты обосрал все вокруг и хочешь дальше нормального конструктивного разговора ?
Нет желания продолжать ...
zurriburi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 14:13, 31.05.2011 [ Лог ]
ладно девочки не ссорьтесь ;)
я вон махнул 1200 км до Орла и вернулся, ничего не сломалось, значит не так плох бургман, как я о нем думал ;)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: skywave 400 к7 , Honda NC700xd
  7. Город: Рязанская губерния
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 14:26, 31.05.2011 [ Лог ]

zurriburi писал:ничего не сломалось


Не может быть! Вах!


------------------------------------------
Жизнь- очередь за смертью. Дурак лезет без очереди.

В действительности всё оказалось не так, как на самом деле.
rise30
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 15:50, 31.05.2011 [ Лог ]
Буду снимать варик.Результаты и фото выложу позже.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 20:42, 31.05.2011 [ Лог ]
zurriburi,

Не боись ))) 1200 и не сломался.. вот достижение )))
Гоняем и по 17 000 за поездку и ничего... не сцать....
rise30
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 20:50, 01.06.2011 [ Лог ]
Дообрый час суток.Сегодня вскрыл варик,сделал ревизию.Муфта действительно была подклиненна,шпонки и остальное всё в хорошем состоянии.Собрал,запустил,опять С58.Тогда начал подавать принудительно на моторчик туда--сюда Колесо весело начало менять скорость,провода не греются,но я неосторожно передержал моторчик и он отработав сломал зуб на промежуточной шестерни(я конечно очень растроился,что к одной проблемме пршла другая)но что делать железо оно и есть железо.Вообщем немного хоть что то проясняется вообщем осталось два варианта либо мозг(что скорее всего),либо датчик PPS.
rjhjktd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 07:22, 03.06.2011 [ Лог ]
Я менял шестеренки остались бу если хочешь отдам
rise30
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 09:05, 04.06.2011 [ Лог ]
Конечно заберу шестеренки.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 09:29, 04.06.2011 [ Лог ]
опупеть, вот да чего доводит самодеятельность, говорил не лезть в варик, большенство поломок варика из за системы питания.
rise30
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 19:37, 04.06.2011 [ Лог ]
У меня топило гараж вода попала в варик (разборка показала),муфта была подклиненна однозначно,поэтому разборка варика требовалась однозначно.Поломка шестерни чисто моя вина передержал моторчик в принудительном режиме,сам не ожидал что муфта так резво заработает.
rise30
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 20:46, 20.07.2011 [ Лог ]
Заключение:Перебрал варик после попадания воды немного подклинивал,прозвонил провода,заменил CVT мозг(ошибка оставалась),сегодня поставил датчик PPS ошибка ушла.Поставил старые мозги для проверки-вышла ошибка( С23 ТО сенсор и Скай не заводится)где такой находится я по мануалу так и не понял???Опять поставил другие мозги-всё работает.Продседуру повторил несколько раз опять выходит с старым мозгом С23.Комбинация старые мозги и старый PPS дают С58.Чудеса!!!
Вывод:При ошибке С58 смотрим варик,проверяем моторчик,прозваниваем линию от датчика до мозга 3 провода и также проверяем питание на датчик от мозга,возможна неисправность датчика так и мозга (если есть в наличии пробовать менять).
suzuki_75
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 20:58, 23.04.2014 [ Лог ]
расскажу свою ситуацию:решил проверить варик так как вылазила иногда ошибка F1.при разборе все шестеренке в норме,ремень в порядке,но стерлись шпонки и был плохой стопорный болт,сделали шпонки с бронзы,выточили болт,все собрали,едет хуже чем раньше,протестировал ошибка С58
korn05
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 21:51, 08.10.2014 [ Лог ]
Всем привет! Недавно приобрел этот чудо аппарат))) Прочитал тему но так и не понял что это за ошибка волшебная С58.
У меня тоже с ней беда((( Варианта два

1 Не переключает выше первой скорости (но не всегда) т.е. Вторую не воткнуть даже в ручном режиме
2 Если переключает выше первой то не встает на "нейтраль" (понятно что ее нет но смысл в том что когда останавливаешься он пытается ехать вперед)
3 На центральной подножке и с отключенным датчиком (подножки) все работает отлично и никаких проблем нет.

Делал следующее
1 Снимал вариатор и менял все пластмассовые шестерни.
2 Естественно все почистил что попалось на глаза)))
3 Поменял датчик положения (который впереди вариатора) правда не на новый купил бу у Анатолия.
4 моторчик снимал и он нормально крутится.

Завтра попробую посмотреть на сколько получится электрику.
Посоветуйте что еще может быть при такой проблеме?

Последний раз редактировал korn05 21:57, 08.10.2014
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.