Burgman-Club

06.11.2024, 05:33


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » FAQ по ЗАПЧАСТЯМ (AN650)

FAQ по ЗАПЧАСТЯМ (AN650)

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:57, 26.01.2009 [ Лог ]
Решил создать такую тему, для быстрого поиска и заказа, а так-же возможных замен-аналогов запчастей и расходников . Только на 650-ку
Прошу подддержать и по возможности не флудить в теме.
Спасибо.

И так, начнем:

шестерня вариатора, пластик, длинная (с посаженнными подшипниками),ориг.- " 21078-10G00"

шестерня вариатора, пластик, короткая (с посаженными подшипниками),ориг.- " 21077-10G00"

шестерня электродвигателя вариатора, пластк (на якоре двигателя),ориг.- "25112-78G90"

пробка финального редуктоа,заливная,ориг. - "09248-18004"

пробка финального редуктоа,сливная,ориг.- "09248-18008"

кольцо к пробкам финального редуктора,ориг.-" 09168-18003"

подшипник переднего колеса, ориг- "08133-62037"

подшипник заднего колеса, ориг.- "08123-62047"

масляный фильтр, ориг. - "16510-03G00-X07""

K&N , черный - KN-138
K&N , хром - KN-138C
HIFLOFILTRO - HF138
MANN - MW 65
FRAMM - PH6018

воздушный фильтр, ориг. -"13780-10G00"
"нулевик" от BMC - 388-19

аккумулятор, ориг. -"33610-26D10"
Yuasa Herst.-Nr. YTZ10S
JMT Herst.-Nr. YTZ10S
Varta Herst.-Nr. 50890LF
GS Herst.-Nr. GTZ10S
FB Herst.-Nr. FTZ10S
Exide Herst.-Nr. ETZ10S и YT10B-4
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:29, 30.01.2009 [ Лог ]
- как насчет маркировок подшипников переднего,заднего колес? кто уже менял?
- и очень интерестно узнать размерность "пробки", что находится сверху пера вилки и выкручивается при смене масла в вилке.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:39, 30.01.2009 [ Лог ]
Маркировку не помню... Помню что нашёл без труда и купил самые лучшие закрытого типа... и проблем нет....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:11, 31.01.2009 [ Лог ]
Для тех кто еще хочет больше подстраховаться
Раз уж берете шестерни то подшипники варика можно тоже в запас положить ... летят....
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 00:27, 01.02.2009 [ Лог ]

proctos писал:Маркировку не помню... Помню что нашёл без труда и купил самые лучшие закрытого типа... и проблем нет....



так и сделаю =))), прийду и скажу:"дайте мне самые лучшие закрытого типа!"
;)
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:20, 01.02.2009 [ Лог ]
Друзья, насколько я помню в парт номере подшипника и зашита его маркировка:
перед - 6203 размер:17X40X12
зад- 6204 размер: 20X47X14
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 07:53, 02.02.2009 [ Лог ]
Действительно с колёсными подшипниками никаких проблем нет, кроме того что они летят... и то на свежих годах это уже инженеры вроде как исправили...
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:11, 02.02.2009 [ Лог ]

jeka писал:WerDex,
а в чем проблема-то?



проблема только в том, что "расходники" планирую 1м заказом сразу . И соотв разбирать бурга, чтобы он потом мес, если не 2 стоял в гараже без колес.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 07:55, 03.02.2009 [ Лог ]
Дык речь о чём шла ? Что как раз из-за подшипников и не нужно долго стоять. Разобрал, посмотрел какие, пошёл купил и поставил...Они же всегда есть в наличии ... это вам не шестерни....
Ну и здесь уже и так написали какие именно нужны...
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:15, 06.02.2009 [ Лог ]
АКБ
если очень захотеть, можно срезать немного пластика и установить от Голды.
YTX20L-BS 12V 18Ah 177*88*156
оч полезно тем, кто музыкой заморочен ;)
могу фото скинуть
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:29, 06.02.2009 [ Лог ]
Если берем шестерни,то можно уже и подшипники варика брать... они тоже там летят .....
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:19, 06.02.2009 [ Лог ]
proctos,
подшипники и здесь можно подобрать. смысл переплат?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 08:34, 07.02.2009 [ Лог ]
К сожалению, в данном случае не подберёшь .....
размер найдёшь, но это будет не то...
Палыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:42, 07.02.2009 [ Лог ]
Proktos из всего сказанного что нужно иметь в дальнобое на Бурге - шестеренки какие ?короткие, длинные,для электродв-я .Пробки ,подшипники -колесные? А кто это поставит в дороге? Как долго это делается в условиях мотосервиса? На Сильвере этих вопросов не возникало.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 14:20, 07.02.2009 [ Лог ]
Не думаю что такой ремонт возможен в дороге... Вряд ли кто-то будет возить с собой шестерни так как поменять их довольно не просто... Прообки это воообще в поездке не нужно... Подшипники - тоже самое... если их вовремя менять то они не подведут в дороге..
Точно также и с шестернями.. но вот как определить ресурс муфты с шестернями однозначного ответа нет.. самый правильный способ это периодически разбирать смотреть... но для этого надо раскидывать пол мопеда... у кого нет условий и навыков это так просто не выйдет...
Из-за этих шестерен сильвер действительно будет в дальнобое более надёжным, хотя менее комфортным и быстрым... Я планирую проверять перед каждым сезоном вариатор вот и всё...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.