Итак, после снятие моторчика привода шестерни, без разборки вариантора, стало достоверно известно что это шестерни. Самая малая шестерня на моторчике полностью слизана, остальные две которые в варианторе целые, хоть и находятся в ушатанном состоянии.
На Сузуки центре мне зарядили 12000 рублей (в переводе с гривень) замена + запчасти (3700 без скидки и 3100 со скидкой за комплект шестерёнок).
Так что буду ремонтироваться в гараже у знакомого, так как такую сумму пока не потяну. До этого он разбирал по болтикам другой бург, так что думаю справиться.
У меня к знающему народу вопрос: на что ещё нужно обратить внимание при слизывании шестерни. Инспекцию каких узлов нужно провести системе вариатора?
Спасибо заранее, буду держать Вас в курсе событий.