Burgman-Club

08.11.2024, 06:03


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Первая передача :(

Первая передача :(

printcomua
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 03:19, 02.08.2011 [ Лог ]
На небольшой скорости услышал легкий хрустик и мот перешёл на первую передачу. Ну судя по всему шестерни. Так как датчик центральной подножки я отключил ещё давно. Смотреть будут скорее всего только завтра. А пока пару воросиков:

1. Есть ли информация как увеличить срок шестерней или всё так же не предсказуемо?
2. Ошибка на табло ФИ не появилась. Нормально ли это?
3. Кто знает в Киеве или по Украине разборки Бургов и где можно купить в Киеве/Украине эти шестерни?
4. Да, при включении механики переключается до 2 передачи.
5. Читал на форуме что ещё есть какой-то стопорный болт муфты. Это как-то связано с моей проблемой и можно его проинспектировать не разбирая варик?
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:43, 02.08.2011 [ Лог ]
Проинспектировать болт элементарно (пошарь на форуме, где то есть ссылки как и где его увидеть). Вот только варик снимать полюбому, так что после снятия проинспектируешь всё сразу, в том числе и шпонки шкива, они тоже имеют свойство срабатываться примерно на 40-45тыс км. Варик можно вытащить без выкатывания двигла, необходимо только открутить несколько болтов (в том числе не забыть про инжекторные патрубки воздуховода) и нужны будут домкрат и подпорки.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:04, 02.08.2011 [ Лог ]
А почему не предсказуемо ? Всё предсказуемо. Какой пробег у тебя ?
По шестерням, если не найдешь - стучи
Шпонки у меня на одном из бургов уже под сто тысяч выкатали и продолжают...
printcomua
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:46, 02.08.2011 [ Лог ]
пробег 40 тыс. меняли шестерни на 25 тыс.

Добавлено спустя 1 час 7 минут 2 секунды:

Proctos, подскажи сколько стоит комплект шестерёнок?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:15, 02.08.2011 [ Лог ]
Пиши в личку...

Странно что за 15 тыщ у тебя новые съело... возможно проблема не в них...
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:00, 02.08.2011 [ Лог ]
ну возможно он очень много ездит по городу в пробках...?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:17, 02.08.2011 [ Лог ]
Это да. Такой режим самый сложный для этого варика ибо и шестерни постоянно работают и варик перегретый все время.. .Плюс народ ленится чистить фильтр от варика, что усугубляет перегрев...
printcomua
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:24, 02.08.2011 [ Лог ]
Да, по городу мотаюсь, но так и всеж мотаются. Я грешу на то что прошлый хозяин поставил б/у шестерёнки.
printcomua
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:12, 03.08.2011 [ Лог ]
Итак, после снятие моторчика привода шестерни, без разборки вариантора, стало достоверно известно что это шестерни. Самая малая шестерня на моторчике полностью слизана, остальные две которые в варианторе целые, хоть и находятся в ушатанном состоянии.
На Сузуки центре мне зарядили 12000 рублей (в переводе с гривень) замена + запчасти (3700 без скидки и 3100 со скидкой за комплект шестерёнок).
Так что буду ремонтироваться в гараже у знакомого, так как такую сумму пока не потяну. До этого он разбирал по болтикам другой бург, так что думаю справиться.

У меня к знающему народу вопрос: на что ещё нужно обратить внимание при слизывании шестерни. Инспекцию каких узлов нужно провести системе вариатора?

Спасибо заранее, буду держать Вас в курсе событий.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:24, 03.08.2011 [ Лог ]
Это уже все обсуждали сто раз.
Шпонки, муфту, подшипники... Могло что-то подклинивать и убить шестерни...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:32, 03.08.2011 [ Лог ]
printcomua, Да, смени смазку в муфте, думаю она у тебя загустела, надо качественную туда сувать, высокотемпературную
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:12, 03.08.2011 [ Лог ]
ага.. очень хорошо моликот себя ведет.. там есть крутые смазки...
хотя вот у меня попадались варики с пробегом за 50 и нормальными шпонками и нормальной смазкой внутри...
printcomua
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:50, 17.08.2011 [ Лог ]
Кому интересно:
До починки шестерней:


После починки:


Причина поломки (цитирую мастера):
в далеком Днепропетровске прошлый владелец туда лазил очень даже недавно
1. половины картеров ЦВТ должны быть на герметике (при сборке в днепре о герметике не слишали)
2. сборка производится в одноразовых перчатках и без капли жира, все протирается спиртом (об этом в Днепре тоже не слышали)
3. варик ЦВТ смазывается высокотемпературной смазкой (он же был тупо смазан солидолом который нагрелся поплыл, остал стал пластилином) как следствие этого шестерни не могут прокрутить муфту и соответствено ломаются)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:36, 17.08.2011 [ Лог ]
Все верно. Ибо не даром сузуки в комплекте к новому ремню дает спец перчатки в которых надо производить все работы... Про смазку я тоже писал... варик не плохо греется и обычная пусть даже и не солидол не выдержит....
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 19:43, 17.08.2011 [ Лог ]
Ты не раз уже говорил, что про смазку писал, но что-то я не нашел ничего кроме этих древних цитат:

Цитата:Короче смазав все внутри этой пастой хадовской с содержанием дисульфата молибдена мы не успокоились... что-то подсказывало что смазка сработается... положили с запасом...
То что смазка может попасть от избытка на тарелки решили что не страшно ... там такая температура что спалит любую смазку... тарелки кто видел знает - фиолетовые аж...
Но сколько ни клади все равно же закончится... и вопрос когда закончится ? и что делать когда закончится ? опять все нафиг разбирать и смазывать. ? не очень хочется..
Решили попробовать сделать ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ вариатор... лишенный недостатков заводского...


Цитата: Далее - смазка... желательно проанализировать смазку там которая еще не выгорела как у меня. И подобрать максимально похожее. Я пользовался просто высоктемпературной. Делали специальные каналы. В итоге у меня из необслуживаемого получился обслуживаемый вариатор - типа вечный )))



Как ты написал смазки там надолго не хватит. А что за специальные каналы вы делали, я уже нигде не нашел. Ты писал об этом?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.