Burgman-Club

08.11.2024, 10:27


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри

Вариатор от an650 вид из нутри

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 00:19, 30.03.2012 [ Лог ]
Они не приделывали варик к двиглу джиксера.. они сравнивали двигло и коробку джиксера с двиглом и вариком бурга... А сравнивали, чтобы понять че лучше взять для их самодельной тачки для факультетских гонок каких-то.. Заодно и курсовую написали...

А дизель шум чтобы вылечить в корне - надо разборать весь движок и поменять кое-что, затем собрать.
А чтобы меньше стало надо шафт адаптер просто поменять и все...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 00:25, 30.03.2012 [ Лог ]
Да, до практики у них, конечно же, дело не дошло ) Не тех уже масштабов работа. Но сам факт...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Vladimir Volkovich
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 20:30, 30.03.2012 [ Лог ]
А чтобы меньше стало надо шафт адаптер просто поменять и все...

А можно поподробнее , где взять шафт ( код или ссылку ) , сложно ли менять ( в плане разборки варика или мотора ) , меня реально заколебал этот звук ,а если есть возможность то чтож его не убрать то.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 22:29, 30.03.2012 [ Лог ]
Не ну вы издеваетесь...
21755-10GA0

есть в наличии... как для ленивого тебе наценка 100% )))
Vladimir Volkovich
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 80 отправлено 22:59, 30.03.2012 [ Лог ]
спасибо , надо брать . Просто инфа разбросана по многим темам , везде начиналось обсуждение как лечить дизель звук и нигде толком не закончилось.

Осталось найти кто возьмется в Москве поменять штукенцию
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 81 отправлено 22:09, 01.04.2012 [ Лог ]
Сегодня добрался до шпонок! Вот так они выглядят после 70000 пробега.
_______________________________
По поводу выработки на месте подшипника. Завтра отвезу к себе на завод и планируу пообщаться с местными умельцами на предмет наварки (наплавки) на вал сварки и последующей проточки до посадочного размера подшипника.
_______________________________
А по поводу шафт адаптера есть так же мысль наварить на старые зубцы сварки, но не до конца, и проточить новые зубцы используя нетронутую часть забцов как трафарет.
Что Вы думаете по этому поводу?

Если меня не забракуют с моими мыслями то на днях поделюсь...


Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

вот фотка до демонтажа шафт адаптера! На фото видно выработку зубцов шестерни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 82 отправлено 22:16, 01.04.2012 [ Лог ]
Думаю надо поменять шафт на новый.. ибо сварка я думаю очень быстро развалится...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 83 отправлено 22:21, 01.04.2012 [ Лог ]
Ндаа, у тебя погромче камаза дизелил)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 84 отправлено 22:26, 01.04.2012 [ Лог ]
Да! У меня тоже есть такие подозрения, но как-то раз мне опытный сварщик сказал что сварка не уступает некоторым маркам стали.... я хз.... завтра узнаю.
А дизелил он действительно очень громко )))
philipp
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 85 отправлено 22:54, 01.04.2012 [ Лог ]
если варить. это перегрев металла и следовательно изменятся его характеристики, что не есть хорошо, сварка тут не прокатит. а 70000 это пробег точный, который сам проехал или это + к заграничному?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 86 отправлено 17:53, 02.04.2012 [ Лог ]
Сегодня показал шафт адаптер местному токарю. Сказал что легко выточит. Я попросил пару штук чтобы сделал.
________________________________________
______________________
Так же отдал деталь на наварку. Тут первый вариант показан, но сейчас там наварено все вокруг. Завтра токарь будет обтачивать под размер подшипника. Кстати скажу я Вам металл из которого сделана эта деталь плавится хорошо, но и тепло рассеивает тоже хорошо. Потихонечку понемного наварили. есть небольшое пятнышко от перегрева на зубцах но я не думаю что это как-то скажется на работе детальки.


Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Пробег точный. В Казастане (после японии) накатал 20-ку.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 87 отправлено 23:33, 02.04.2012 [ Лог ]
Там вроде цементировать надо ... пусть сделает если сможет...
philipp
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 88 отправлено 06:01, 03.04.2012 [ Лог ]
вряд ли у сварщика есть оборудование для цементации, тем более там нужна точность в градусах и времени. да и технология не такая уж простая, равномерный прогрев нужен.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 89 отправлено 18:45, 04.04.2012 [ Лог ]
Вот что мне сваяли. Сегодня иду ставить всё на место кроме шафт адаптера. Его мне завтра закончат делать. Я попросил два штуки.


Добавлено спустя 2 часа 50 минут 38 секунд:

Парни! Что-то фигня какая-то.
Впресовываю подшипник в гнездо (не на вал) а он очень плохо крутиться начинает. Выпресовываю, всё нормализуется. Взял старый подшипник (прочистил немного) он крутится нормально но с хрустом. Впресовываю старый подшипник а у него та-же история только еще хуже(он практически не крутится). Вытащил беру пасатижи немного сдавливаю он начинает тупить, хотя очень небольшое усилие прикладываю.
А если ещё и на вал его насадить то думаю вапче заклинит.
Есть соображения?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 90 отправлено 19:00, 04.04.2012 [ Лог ]
Что за подшипник? Родной или где покупал? Как запрессовываешь?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.