Burgman-Club

08.11.2024, 14:54


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вопрос по рулевой

Вопрос по рулевой

sergyolione
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 15:29, 04.06.2012 [ Лог ]
Да как теперь понять - как было то? Если б запомнил... Вроде бы чуть легче было.. А вроде и сейчас не туго... Там ключ надо на 30 и еще один хитрый... с собой таких нет. Сервис на другом конце города... а я через несколько часов улетаю в командировку.... Так что теперь только по возвращению попробую.. пока только мысли собираю...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 15:55, 04.06.2012 [ Лог ]
sergyolione, обычно их затягивают до упора, а потом откручивают гайкуна пол оборота, в мануале про это написано


Добавлено спустя 56 секунд:

а заднее колесо квадратами - подшипникам тож кранты
sergyolione
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 15:58, 04.06.2012 [ Лог ]
ну примерно на полоборота и откручена... ну может на 1/3...
Наверное все таки недооткрутили... Вернусь из командировки - открутим...
А по резине - уже покушанная задняя резина может влиять?
И кстати - странно, почему задняя? Умер подшипник передний. Левый... И резина целая... Только изредка стучало... А в заднем колесе нет ни люфта, ни стука, ни гула...
Как вообще определить без разбора живость задних подшипников?
sergyolione
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 22:51, 08.06.2012 [ Лог ]
Докладаю.
Сделан следующий комплекс работ:
1. Замена подшипников рулевой. (нижний таки начал закусывать чуть чуть. Была небольшая выработка).
2. Замена подшипников заднего колеса. (ничего критичного. В допустимых пределах, но раз уже купил - поменял. И левый все таки начинал чуть хрустеть)
3. Замена задней резины. Старая была сильно пожевана квадратом. Да и задубела малость (выпуск 2009года).
В принципе мопедка сильно преобразилась. Пропал эффект плавания. В повороте стало уверенней держать. Переднюю резину пока оставлю старую. Износ небольшой, задубела несильно.

Что осталось (вылез очередной косяк, что, в принципе, было вполне ожидаемым) - сменить масло в передных перьях. Учитывая мой немалый вес и неизвестность предидущего обслуживания - думаю залить чуть гуще. Само собой с промывкой. На следующей неделе заморочусь. Если кому интересно - отпишусь.
Всем удачи на дорогах!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 08:46, 09.06.2012 [ Лог ]
sergyolione, не надо гуще, лучше шайбы под пружину подложи... если гуще залить, пробивать на ямках все равно будет, а комфорта заметно по уменьшиться.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 09:05, 09.06.2012 [ Лог ]
Хм... для меня пробой вилки на 650 это экзотика.... Несколько раз всего было и то в ситуации, когда перед ямой резко оттормаживался, передняя вилка почти полностью сжималась от инерции и в таком сжатом состоянии спрыгивал в яму. Конечно уже хода вилки не хватало и чувствовалось пробивание... а чтоб так... Может из за того что вес у меня 70 кг ?

а еще ставят пружины гиперпро прогрессивные для повышения жесткости... это чтобы бесплатные проставки не ставить ))
sergyolione
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 13:55, 09.06.2012 [ Лог ]
При проверке - передний тормоз и рулем вниз - уже пробивает... Там вместо масла вода уже... Так что залью свеженького, шайбы проложу... И все будет песня... :)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.