Maxc писал:Антифриз (1,5 л) CLASSIC X-FREEZE (зелёный) ASTM D 3306, SAE J 1034:
Eugene писал:Посмотрел свой воздухан - там почти валенок между складками...
Route66 писал:1. Поставить скут на центральную подножку2. Снять пластиковый кожух с левой стороны закрывает (хрен знает как обозвать) назовем вариатор. Крепится пятью или шестью болтами под ключ на 8.3. Сзади снимаем пластиковую накладку расположенную над номером. Она крепится двумя пистонами снизу. Снимаем пистоны и сдвигаем накладку вниз. Осторожно по бокам направляющие.4. Снимаем заднее крыло отсоеденив разъем освещения номера. Крепится тремя болтами под шестигранник.5. С правой стороны снимаем трос ручника и сам задний тормозной суппорт. количество и размер болтов не мпомню6. Откручиваем ось заднего колеса с одной стороны ключ на 22 а с другой на 24.7. Вынимаем ось и выкатываем колесо.8. не теряем и не путаем местами распорные втулки.9. Далее сборка в обратной последовательности. Вот вроде и всё если ничего не забыл
Eugene писал:WerDex,около сезона. Помню в первой половине того сезона залез посмотреть - а там почти девственно чисто было. Что-то мне подсказывает, что компрессор - это не для наших климатических условий...