Burgman-Club

19.04.2024, 20:19


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » пропала зарядка!!!прошу ХЕЛП

пропала зарядка!!!прошу ХЕЛП

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skyway650
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 121 отправлено 16:22, 30.08.2022 [ Лог ]
Благодарю этот форум за информацию. Опишу свой случай, может кому-то поможет. Скайвэй 650 2009г.
Приехал домой, заглушил, через минуту не смогу завестись. Нормально прокрутить движок стартер не мог, а через 5 попыток уже только реле щелкало.
Замерил под сидухой на клеммах, что на реле стартера, напряжение - 11.8В. Думаю, сдох аккум. Купил. Завел. Замерил напряжение - 12.4 и падает медленно на работающем движке. Т.е. зарядки нет. Заглушил-завел, напряжение появилось. 13.5В. Ну, думаю, всё ок. Поехал на след. день на работу. Вечером от работы километр отъехал - на ходу стал датчик АБС загораться, скутер дергаться. Приплыли. Встал. Попробовал стартером покрутить - не хватает сил. Покатил на работу, выдохся сам, как и аккум)) Понял, что дело не в нем. Зарядил на следующий день и доехал до дома. Дома замерил напряжение - зарядки нет и в помине, на аккуме 11.8. Значит, выпрямитель-регулятор или гена всё-таки сдохли. Нужно снимать пластик.
По пластику - для тех, кто в первый раз, сначала снимается пластиковый щиток, что под аккумом, потом спинка или кофр, затем пластик на багажнике и под ним, ручка-держак с левой стороны, затем крыло, предварительно открутив 2 винта на заливной горловине.
Дошел до регулятора. Завел - греется, как черт. Провода от гены тоже сразу греются. Но на аккуме 11.8. Нашел по инструкции схему прозвонки выходов регулятора, разобрался, заподозрил в нем неладное. Вот упрощенная процедура его проверки: Выставляете тестер в режим диода. Звонить нужно каждую ножку 2-й фишки на каждую ножку 3-й фишки, меняя щупы. Должен быть либо 0, либо ок.0.5В на всех трех ножках. У меня на одной ножке тройной фишки выдавало 0, когда 2 другие давали 0.5В.
Из Китая неоригинал ждать 3 недели, нашел оригинал б/у. Приехал, проверил - все ножки звонятся. Поставил на скутер - напруга ок.13.5В на холостых. На повышенных больше 14 В не давал, пока аккум не зарядился. Теперь и 15 выдает на 5-6000 оборотов.
Аккум был, наверное, зря заменен. Но учитывая, что он, похоже, еще с Японии и ему не менее 4 лет, не страшно.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 122 отправлено 18:02, 30.08.2022 [ Лог ]
Супер, спасибо за описание! Еще подходят от мотоциклов некоторые, не помню, оригинальные реле они те же телом прибора но разъёмы нужно переделывать. они дешевле чем на бург оригинал но нужно грамотно делать разьем.

Последний раз редактировал Stitomir 18:04, 30.08.2022

------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.