Burgman-Club

16.11.2024, 09:54


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Ошибка FI C50

Ошибка FI C50

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 246 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave AN650 K3
  7. Город: Los 4ertanos
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 12:10, 04.05.2011 [ Лог ]
Новичек, В моём случае тоже показало С 51, в результате замена блока управления CVT. Если ошибка пропадает проверяй все разъемы и соединения от блока управления до варика.

Р.S. а год выпуска то какой? если до 05 пол беды а если младше беда.
Новичек
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 22:26, 04.05.2011 [ Лог ]
Да Proktos ,мож ты и прав, пока буду ездить ,если шо - прибегу к тебе))) 41 6 18 . Завтра проверю все разьемы, а по поводу года РОМАН , 2003г у меня 75
Новичек
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 20:20, 08.05.2011 [ Лог ]
РОМАН. а пробег какой у тебя был на момент поломки мозгов? Сегодня загорелось Fi , перетыкал два разьема что под крышкой между ног, потом опять высветелось это Fi ,выключил зажигание ,включил -все норамльно стало. 54 46 47 41 75
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 246 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave AN650 K3
  7. Город: Los 4ertanos
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 21:42, 08.05.2011 [ Лог ]
Новичек, 42 тыщи+-
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 15:55, 16.05.2011 [ Лог ]
Отпишусь тоже, две недели периодически после завода появлялась ошибка, сегодня наконец то поймал - пресловутая С50 :) . Начала зажигаться после того как поставил старый аккум, который в принципе живой и заводит, но чувствуется что слабоват и \"проседает\" особенно после завода, когда включается и разжигается ксенон. Ксенон при этом чувствуется что плохо разжигается и немного \"дрожит\" пучёк света, в этот момент и загорается ошибка. Если заглушить и завести, то пропадает и без проблем. Кстати если не глушить, то едет с этой ошибкой нормально. В общем с чувствуется что связано это с недостатком напряжения в сети. При этом ещё горит верхняя чёрточка (не посередине как должно), но это как я понимаю из другой оперы...
TROL999
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 22:13, 09.06.2011 [ Лог ]
Скай 650 03года,периодически выскакивает ошибка с50,причем совершенно непредсказуемо может загореться сразу после запуска а может несколько дней небеспокоить.На поведение скута никак не влияет.Аксакалы форума подскажите с чего начать и какие контакты проверить? 47
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 23:56, 09.06.2011 [ Лог ]
Ой да писано переписано.. не ленись почитай...
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 11:21, 10.06.2011 [ Лог ]
TROL999 это тупо где то хреновый контакт, возможно масса, у меня ща такая же хрень из-за ксенона, он очень много потребляет, буду делать дополнительную массу на разъемах ламп, если не поможет, то и цепь + тоже буду усилять. Вообще такая же хрень может быть при включении вентилятора, особенно когда на холостых оборотах это происходит. т.е. все цепи скутера включены и нагруженны, а генератор не справляется и просаживается напруга, вот и результат С-50...
TROL999
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 21:41, 10.06.2011 [ Лог ]
AndyMan Спасибо буду искать.
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 14:02, 16.08.2011 [ Лог ]
Отпишусь по теме, в общем сделал я дополнительный жирный провод (1,5мм2) на массу с ксенона, проблема с ошибкой исчезла. До установки доп массы, при включении ксенона напряжение на клемме падало до 9,5В (в момент розжига лампы! ), тогда как на аккуме около 14В в этот момент, соответственно комп выдавал ошибку. После установки массы напряжение стало 10,5В на клемме (в момент розжига), что в принципе тоже маловато, но ошибка теперь хоть не загорается. По итогу скажу что проблему решил не портя штатную проводку головного света, поскольку все соединения делал к ответной части клеммника ксенона.
Сделал вывод - по хорошему, лучше сделать на ксенон отдельные провода от аккума (с предохранителем конечно) и запустить их через реле, а управление реле брать с клеммы лампы, тем самым здорово разгрузить по току штатную проводку и контакты замка зажигания.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

А если ещё вывести тумблерок куда-нить поближе к рулю, то можно принудительно отключать головной свет, в штатке на скайвеях этого сделать нельзя нормальным путём (разве что не зажать на кнопку стартера и при этом помнить что нельзя в этот момент нажимать тормоз 18 )
Sinten
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 16:54, 20.08.2017 [ Лог ]
Dolphin (02.06.2010, 14:49) писал:Альфа,
С50 (яндекс перевод) нет сигнал поступает из блока управления CVT в ECM более чем на 5 сек. после запуска двигателя. проводов/соединение муфты

У меня загорается, чаще всего, при наборе скорости, после 100 км.ч. А иногда, просто на холостых.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 21:55, 20.08.2017 [ Лог ]
Дык понятно же написано. Пропадает связь между мозгами варика и основными. Первым делом проводку прозвонить по пинам через которые они общаются... Видимо от вибрации пропадает контакт. Если это в коробочках, то тыды плохо - замена.
Если же лень звонить - сделай как написано выше - сделай хорошую массу и забудь

Последний раз редактировал proctos 21:56, 20.08.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 21:56, 20.08.2017 [ Лог ]
либо наводки в проводке - разъем регулятора, который в грязи, проверить все 3 фазы, сам регулятор и т.д.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.