Burgman-Club

17.11.2024, 15:47


Реле фар

Игорь
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:05, 06.02.2015 [ Лог ]
Приветствую всех, помогите найти где стоит реле на фары, хочу переделать, чтобы включались только при заведенном двигателе, но задолбался вызванивать. Сходу вызвонить не вышло, сдохла батарейка, а мопед стоит далеко от дома и кататься тратить по пол-дня на поиски с тестером жалко, может кто сразу скажет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:46, 06.02.2015 [ Лог ]
У фар нет реле.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Игорь
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:34, 09.02.2015 [ Лог ]
Fasterpast (06.02.2015, 13:46) писал:У фар нет реле.


Уже разобрался, там что-то типа размыкателей стоит. Вошел плюс-минус, вышел плюс-минус. Назначение до конца не понятно, но если сделано, пусть будет.
Фары переделал, теперь включаются только при заведенном двигателе.

Последний раз редактировал Игорь 15:35, 09.02.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:46, 09.02.2015 [ Лог ]
Ну ты бы описал подробно, вдруг кто захочет сделать


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:59, 09.02.2015 [ Лог ]
Да не, зачем, это ж классика "всё, я разобрался" )))

Уже была тема, самое простое - к датчику давления масла релюху зацепить. Давление появилось, фары загорелись )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 95 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 K3.BMW K 1200 LT
  7. Город: Самара
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 19:44, 09.02.2015 [ Лог ]
Fasterpast (09.02.2015, 19:59) писал:Да не, зачем, это ж классика "всё, я разобрался" )))

Уже была тема, самое простое - к датчику давления масла релюху зацепить. Давление появилось, фары загорелись )

А, не проще реле контроля напряжения поставить?13.5V включилось 12.5 выключилось.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:30, 09.02.2015 [ Лог ]
Будет скакать, аки лошадка =) На 650ках на ХХ бывает напряжение просаживается до 12, особенно если есть какой-нибудь подогрев...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Игорь
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:52, 15.02.2015 [ Лог ]
Fasterpast (09.02.2015, 19:59) писал:Да не, зачем, это ж классика "всё, я разобрался" )))

Уже была тема, самое простое - к датчику давления масла релюху зацепить. Давление появилось, фары загорелись )


Fasterpast (09.02.2015, 19:59) писал:Да не, зачем, это ж классика "всё, я разобрался" )))

Уже была тема, самое простое - к датчику давления масла релюху зацепить. Давление появилось, фары загорелись )


Не надо ругацца )) я не со зла, мотырку собирать начал, до компа добегаю урывками. Сейчас все распишу, может кому пригодится.
Вкратце, поставил билинзы китайский якобы бош. Все встало нормально, один косяк - ободки под ангельские глазки при юстировке фар упираются в стекло в крайних положениях, подумываю при случае их снять, т.к. сами глаза не ставил. Теперь о свете. Сделал по методу, который предлагал уважаемый MySvarnoi.
Так как со светом балуюсь давно, то откопал в закромах китайскую приблуду управления ДХО. Примерно вот такую. Смысл ее в том, что начинает она работать, когда напряжение поднимается до 13,5 вольт, плюс есть контакт на который если подать плюс, то выходное напряжение упадет до 8 вольт, что в случае с ксеноном значит, что он погаснет. Теперь о подключении. Так как ближний у нас гаснет при переключении на дальний, то питающий плюс я брал с выхода блока предохранителей, с провода идущего на контакторы фар о которых говорилось выше. Этот плюс завел на четырехконтакное реле как питающий и с него на колодку вместо провода ближнего света фар. Управляющее напряжение взял с контроллера ДХО, который в свою очередь подцепил к разъему габаритов (мне так было удобней, цеплять можно в любом месте). Провод переключающий выходное напряжение контроллера ДХО выведу на кнопку в бардачок, что позволит мне при необходимости выключать фары. Вторую колодку фар оставил неизменной, что в случае выхода из строя китайского чуда (тьфу-тьфу-тьфу) оперативно перекинуть все в штатный режим.
По поводу провалов по напряжению на холостых - они и правда есть, пару раз фары гасли на доли секунды, так что замечание по делу, хотя не столь критично, время покажет, может быть и переделаю.
фото 1
фото 2

Последний раз редактировал Игорь 19:07, 15.02.2015
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.