Так, свечи поменял, взял 2х контактные, не знаю что делали с ближней свечей, но резьба на наконечнике зализана, вот и соскакивал, решил невыделыватся и снять радиатор, не так уж тама все и сложно, а вот на чистку радиатора ушло часа полтора, возил на мойку, дул воздухом,чистил зубной:-))) щеткой, снова дул, мыл керхером, заливал жижей для мытья движков,снова керхер, жижа для безконтактной мойки,керхкр, зубная щетка, воздух,щетка,воздух, отмокание в жиже для мытья движков, керхер и вуаля, как новенький, аж блястить весь:-)))
И все же када температура ближе к перегреву лишние вибрации миеют место быть:-((( Правда 20 минут стояния на ХХ ни к чему не привели, акромя кратковременных включений вентилятора, температуры близкой к морганию лампочки удалось добится только канкретно застряв в проппке, ну да там масло 5в30, а жарища то кака, надо все же 10в40 залить,ИМХО.
Какое мачло таки лить, лихую моль?
Клапана на нем на каком пробеге регулирують?
И о5 про бензин, таки какой лить, мож ему 95й не нравится?