Благодарю этот форум за информацию. Опишу свой случай, может кому-то поможет. Скайвэй 650 2009г.
Приехал домой, заглушил, через минуту не смогу завестись. Нормально прокрутить движок стартер не мог, а через 5 попыток уже только реле щелкало.
Замерил под сидухой на клеммах, что на реле стартера, напряжение - 11.8В. Думаю, сдох аккум. Купил. Завел. Замерил напряжение - 12.4 и падает медленно на работающем движке. Т.е. зарядки нет. Заглушил-завел, напряжение появилось. 13.5В. Ну, думаю, всё ок. Поехал на след. день на работу. Вечером от работы километр отъехал - на ходу стал датчик АБС загораться, скутер дергаться. Приплыли. Встал. Попробовал стартером покрутить - не хватает сил. Покатил на работу, выдохся сам, как и аккум)) Понял, что дело не в нем. Зарядил на следующий день и доехал до дома. Дома замерил напряжение - зарядки нет и в помине, на аккуме 11.8. Значит, выпрямитель-регулятор или гена всё-таки сдохли. Нужно снимать пластик.
По пластику - для тех, кто в первый раз, сначала снимается пластиковый щиток, что под аккумом, потом спинка или кофр, затем пластик на багажнике и под ним, ручка-держак с левой стороны, затем крыло, предварительно открутив 2 винта на заливной горловине.
Дошел до регулятора. Завел - греется, как черт. Провода от гены тоже сразу греются. Но на аккуме 11.8. Нашел по инструкции схему прозвонки выходов регулятора, разобрался, заподозрил в нем неладное. Вот упрощенная процедура его проверки: Выставляете тестер в режим диода. Звонить нужно каждую ножку 2-й фишки на каждую ножку 3-й фишки, меняя щупы. Должен быть либо 0, либо ок.0.5В на всех трех ножках. У меня на одной ножке тройной фишки выдавало 0, когда 2 другие давали 0.5В.
Из Китая неоригинал ждать 3 недели, нашел оригинал б/у. Приехал, проверил - все ножки звонятся. Поставил на скутер - напруга ок.13.5В на холостых. На повышенных больше 14 В не давал, пока аккум не зарядился. Теперь и 15 выдает на 5-6000 оборотов.
Аккум был, наверное, зря заменен. Но учитывая, что он, похоже, еще с Японии и ему не менее 4 лет, не страшно.