Burgman-Club

12.11.2024, 13:54


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Причина стертых шлицов вала вариатора 650

Причина стертых шлицов вала вариатора 650

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 22:09, 27.05.2019 [ Лог ]
64Нм по сервис-мануалу. кстати на твоих фотках старого болта на нем зачем то шайба. никакой шайбы там быть не должно!

Последний раз редактировал team 22:17, 27.05.2019
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 650, Yamaha Ybr 125
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 07:49, 01.06.2019 [ Лог ]
Заказал новый болт 12х130 у Павла из Москвы через авито . При сравнении выяснилось что раньше был вкручен болт 12х140. Скорее всего он упирался в вал. Могло это стать причиной стёртых шлицов вала?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 14:30, 03.06.2019 [ Лог ]
Не путайте болт на старом типе вариатора с шафт адаптером. Он на 64 Н-м затягивается. А этот болт для К5+ затягивается на 93 Н-м.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 14:39, 03.06.2019 [ Лог ]
cooper-for (01.06.2019, 07:49) писал:Заказал новый болт 12х130 у Павла из Москвы через авито . При сравнении выяснилось что раньше был вкручен болт 12х140. Скорее всего он упирался в вал. Могло это стать причиной стёртых шлицов вала?


Резьба внутри муфты, куда вкручивается этот болт глубиной примерно 25мм. Если болт длиннее, то скорее всего он своей резьбой уже вкручивался на глубину, где уже резьбы вала не было и получается, что он был как бы метчиком и сам собой нарезал резьбу. И тогда наверное не было нужного притягивания вала первичной муфты к "двигателю" для чего этот болт изначально нужен. Поэтому это может быть причиной как мне кажется. Вот так 5 долларовая экономия (ведь болт от жигулей почти такой же, зачем парится) приводит к тратам чуть ли не под штуку...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 10:33, 04.06.2019 [ Лог ]
proctos (03.06.2019, 14:30) писал:Не путайте болт на старом типе вариатора с шафт адаптером. Он на 64 Н-м затягивается. А этот болт для К5+ затягивается на 93 Н-м.
млин.. мне конечно выгодно, когда тянут эти болты на 64 и 93 ньютона, но дорого это получается и бесчеловечно.. Тянуть его нужно 35 Нм и далее довернуть на 90 град. смазав предварительно резьбу и шляпку в месте прилегания к шафту моторным маслом. Кто будет тянуть под сотку, потом будут выковыривать кусок вала из здоровой шестерни в моторе и заказывать новый вал.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 10:33, 05.06.2019 [ Лог ]
Хм... Инженеры разработчики считают по другому. Их картинку прилагаю.


Последний раз редактировал proctos 10:34, 05.06.2019
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 11:32, 05.06.2019 [ Лог ]
proctos (05.06.2019, 10:33) писал:Хм... Инженеры разработчики считают по другому. Их картинку прилагаю
Эту ошибочную схему исправили в свежих мануалах. И разъяснили текстом в разделе 5E-8 CVT:

"Tighten the primary shaft bolt (1) to the specified
torque with the special tool.
Special tool
(A): 09924–51010
Tightening torque
Primary shaft bolt (a): 35 Nm (3.5 kgf-m, 25.5
lbf-ft) turn clockwise 90°"

Слушайтесь папу, не безобразничайте @


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 15:44, 05.06.2019 [ Лог ]
Когда вышел этот бюллетень, я удивился ему. Так как владею К5+ с 2008 года, плюс перечинил кучу вариаторов друзьям. Всегда затягивал чётко 93 Н-м. НИ ОДНА муфта не пострадала до сих пор и ездят. Они у меня на учёте в личном каталоге с серийными номерами. Поскольку статистика была такой как я описал, я продолжил затягивать по "старинке". По старинке и проблем не имею.
Странно это.

Последний раз редактировал proctos 15:45, 05.06.2019
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 14:43, 06.09.2019 [ Лог ]
Для интереса выяснил, с каким в конечном итоге затягивается этот болт, если затягивать его на 35 Нм + 90 градусов. Вышло примерно 115 Нм. Таким образом модифицированный метод затяжки инженерами сузуки, наоборот увеличил момент затяжки, а не уменьшил. Почему мои муфты не лопались тоже понятно, но не понятно от чего же всё таки тогда лопались муфты "папы".
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.