Burgman-Club

19.05.2024, 05:18


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Посторонний звук на 650-ке

Посторонний звук на 650-ке

SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:48, 17.08.2009 [ Лог ]
И снова я о постороннем звуке, звенит сволочь! Под нагрузкой,на разгоне,треск как будто глушак подсекает, на хх с металлическим подзвякиванием:-( Вот звук: Звук из 650ки Локализовывается вроде как в трансмиссии, тут вот

Что это может быть? duma
vishnya77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:55, 17.08.2009 [ Лог ]
нормальный звук для чопера.Ну не возможно понять по аудио файлу или по фото что там и как.Это только к кашпировскому.Тебе приехать надо к комунибудь чтоб послушали в живую.
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:57, 17.08.2009 [ Лог ]
Боюсь как бы не вот это ai


якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:25, 17.08.2009 [ Лог ]
я звук слышал на горе, хрен определить что это, похоже, что подшипник, а вот какой, сцепление и варик снимать нада, а потом еще и завести, чтоб исключить подшипники коленвала... кароче разбирать серьезно надо, если звук не прогрессирует, то докатай до конца сезона, но дальняки надо исключить...
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:36, 17.08.2009 [ Лог ]
а масло есть в отсеке сцепления? duma
Если шум от сцепления, то снять крышку да посмотреть... 400мл масла не проблема заменить
Там-же слева есть заглушка Ведущего вала вариатора, которая на фото, можно фонариком посветить проверить на предмет ржавости, или быкрутить болт от туда да посмотреть..
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:53, 17.08.2009 [ Лог ]
sncat,
Масло мало того что есть, я сёня еще грамм 100 лишних оттель слил!И с двигла грамм 200, что то переборщил када заливал ah Видать када лил,оно ж густое было,как потекло из контрольки,так ее и закрутил, а оно еще по стенкам стеколо,я его туда клизьмой заливаю,удобно:-))))
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:33, 18.08.2009 [ Лог ]
вопрос:
нужно ли отсоединять и выкатывать движок что бы:
1. вскрыть вариатор
2. проверить состояние сцепления и и подшипников вала.
???
интересуют отдельно два случая.
ЗЫ Понятно, что если вытащить движок, то можно сделать всё...
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:46, 18.08.2009 [ Лог ]
AndyMan,
я не уверен, но учитывая что это расходники.. Вариатор и Сцепление, то оно должно сниматься не вынимая двигла. По крайне мере я когда менял масло и чистил фильтр, я не увидел препятствий для снятия.
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 08:52, 18.08.2009 [ Лог ]
sncat,
а открыв крыжечку от ведущего вала, сам подшипник можно увидеть или только "ржавость" посмотреть? или проверить состояние подшипника, пошевелив вал, если это реально без съёма блока вариатора...

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

то что вариатор в 650-ке это расходник - я так не думаю... duma
другой момент что там эти шестерни пластиковые... но и то, думается мне, что японцы не планировали чтобы их меняли в полевых условиях, только на станциях СТО.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:00, 18.08.2009 [ Лог ]
вопрос:
нужно ли отсоединять и выкатывать движок что бы:
1. вскрыть вариатор
2. проверить состояние сцепления и и подшипников вала.
???
интересуют отдельно два случая.
ЗЫ Понятно, что если вытащить движок, то можно сделать всё...

Чтобы снять вариатор выкатывать движок не нужно....
Про сцепление не скажу, но думаю что тоже не нужно..

файл прослушать чего-то не получается... точно также и с личными сообщениями почему-то...

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Файл прослушал.... Дядя у тебя же 2004 год с классическим недостатком дизель ноиз. Звучит как по мне как все бурги 2003 и 2004 года...
Подшипник в варике не так звучит да и не поедешь ты с галимым подшипником далеко... 20-25 кмч максимум...
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:16, 18.08.2009 [ Лог ]

proctos писал:Подшипник в варике не так звучит да и не поедешь ты с галимым подшипником далеко... 20-25 кмч максимум...



поедет поедет, двигла то тяговитая, прост максималска не та будет и ускорение =))
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 12:21, 18.08.2009 [ Лог ]
proctos, не, я слушал, там помимо дизельного звука присутствует стук, как будто вкладыш левого шатуна провернуло....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:48, 18.08.2009 [ Лог ]
поедет поедет, двигла то тяговитая, прост максималска не та будет и ускорение =))

мне же лучше знать какое там будет ускорение и максималка ))))
как никак 120 километров ехал на разбитом подшипнике в течении 7-ми часов....

а про звук - может нюанс в файле и не слышен.... а в трансмисси масло вообще когда то менялось ? а то мне все больше попадается удивленных глаз - А ЧТО КРОМЕ ДВИГАТЕЛЯ ЕЩЕ КУДА-ТО МАСЛО ЛЬЕТСЯ ?
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 17:41, 18.08.2009 [ Лог ]

Dolphin писал:как будто вкладыш левого шатуна провернуло


не, мне кажется это гайка крепления заднего паука ослабла и дребежжит справа чуть сзади. но могу ошибаться путая с левой.

proctos писал:А ЧТО КРОМЕ ДВИГАТЕЛЯ ЕЩЕ КУДА-ТО МАСЛО ЛЬЕТСЯ


Вот поэтому я не куплю себе бу технику с пробегом по россии =)
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 18:28, 18.08.2009 [ Лог ]
Не,я конечно лошара,но вы то,ГУРУ, что же!?
После покупки,не сразу правда,но все же, я менял все масла руководствуясь вот этой статьей о замене маслf в 650-ке и советами местного населения, проехал 5 000км, звук уже начал проявлятся, я снова сменил все масла и снова по той же статье,проехал еще 500 км, сегодня заезжал к Жеке,хотя подозрения у меня начали появлятся раньше, короче покурили мануал и залили в коробку ТРАНСМИССИОННОЕ масло!!!!Ибо туда идет именно оно!!! Об этом же говорит и набивочка на приливе возле контрольного отверстия!!!! Эта вот
Блин, эт я 5000км на жидком масле отъездил, надеюсь что коробку убить не успел.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

А, да! 10в40 льется в движек и редуктор, тобишь в переднюю и заднюю ёмкость, а трансмиссионное в среднюю!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.