Паходу моему варику сиктым пришел. Вчера с дачи в девять вечера стартонул в москву и пипец, чую еду на первой передаче

. А че делать, сразу посчитал, что на скорости 37км/ч буду добираться до часу ночи. На ходу понажимал кнопки Паувер и секвентальный режим. никуя. С таким темпом нада заправиться поскорее, бенз на нуле. Пока тошнил, много всего передумал. Одна из мыслей была - недели полторы уже горит лампа Чендж оил (смениблямасло) Вдруг комп меня решил на первой скорости отправить на СТО на замену масла?
На освещенной заправке, несколько раз снял и поставил на центральную подножку, проверил предохранители у воздухана, обнулил табло чендж оил, завел и на холостых оборотах еще раз понажимал кнопки паувер и секвентала, знакомый приятный звук работы шестеренок слышен отчетливо. Значит не все потеряно. Поехал по тихоньку. Всеравно на первой тошнит. На ходу опять раза три паувер понажимал и о ЧУДО, все заработало!!!
Добрался нормально, в гараж поставил на боковую подножку, чтобы не тревожить консоль, в случае его заедания. Сегодня до работы добрался отлично. Вердикт, толи консоль забарахлила, вечером проверю. Либо муфту заело и нада смазывать енти шпильки. Но пока пластиковые шестерни живы - это радует, а то думал - капец сезону, а страховка до конца октября :)))) Проктос, че скажешь???