Burgman-Club

05.12.2024, 05:32


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Люблю вариатор 650-ки ))))

Люблю вариатор 650-ки ))))

якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 10:25, 04.09.2009 [ Лог ]
proctos, мысль одна - все бабы дуры, на этом мысль заканчивается ag Тебя ктото сглазил на поломку варика ag ag ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 13:19, 04.09.2009 [ Лог ]
Нет.. .на самом деле все довольно логично... надо только шире смотреть на проблему...
я допер почему в разных регионах разная статистика... даже если не учитывать особенности режимов езды.... приеду с крыма можем продолжить.. ща пора варику испытание второе крымское делать ))))
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 21:00, 04.09.2009 [ Лог ]
proctos,
Климат не тот, пары сала в водухе наносят необротимый ущерб новым технологиям ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 22:28, 04.09.2009 [ Лог ]
а ремень случайно не сдавили при сборке варика?
честно, не знаю как на 650ке, но на "обычных" скутерах это оч часто является причиной скорой кончины ремня после переборки варика...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 08:03, 07.09.2009 [ Лог ]
Да... ремень был чуть чуть не сдавлен а перекошен.. в норме с ним такого не должно быть ... на это и списываю быструю кончину оного....
А на счёт паров сала, sncat, их можешь оставить при себе....
и дело действительно в климате и режиме езды.. и это давно выкупил, нашел кардинальное решение и сделал его, ваш же земляк из вашего города...
С вашими пробегами которые у большинсва и средней температурой воздуха можно пока что хихикать ))))


P.S. По информации от сузуки, ремень на 650-ке считается lifetime,однако когда задали вопрос про эту самую life, выяснилось, что сузуки приравнивает эту лайф к 30 000 км или 18000 миль. Это по информации с америкосовского сайта....
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 09:56, 07.09.2009 [ Лог ]

proctos писал:Это по информации с америкосовского сайта


давно к ним не "ходил", но опять же, когда покупал очень инетресовался сим моментом. Там все писали ресурс за 100т км... я расслабился и успокоился. И не хочу даже думать о его состоянии))))) Вон Dolphin жаждит разобрать варик, тогда и посмотрим че там есть интересного ag
За инфу о шестерне на валу электропривода варика ТНХ, залезу гляну, опять же только из любопытства )))

proctos, в ремне вроде по центру трос должен идти? не вижу его на фото...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 15:18, 07.09.2009 [ Лог ]
нет там ничего ... я тоже думал что там не трос а несущая проволка какая то... а оказывается только пластины и сам ремнь.... из двух полосок...
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 17:03, 08.09.2009 [ Лог ]
proctos, ну вот и выяслини, из-за чего у тебя "рассыпался" ремень. Просто кто-то спиздил стальной трос из сердцевины ремня пока ты спал.

говорят должно быть так
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 18:16, 08.09.2009 [ Лог ]
дык в том то и дело что никто не спиздел... и внутри все как на рисунке... просто эта круглая точка вводит нас в заблуждение при просмотре... там на этих элементах алюминиевых таки да есть такой кружёчек, причем на каждом... а нам на рисунке кажется что это разрез несущего провода..
и если внимательно перевести надписи то и там все сходится.. нет никакого упоминания про проволку... а есть алюминиевые несущие блоки....
вот такие вот пироги...
ART
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 10:11, 11.09.2009 [ Лог ]
а какие симптомы когд ремень выходит и строя???
Morozoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 10:38, 11.09.2009 [ Лог ]
ART
а ты сними его и погазуй, поймёш ag
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 12:03, 11.09.2009 [ Лог ]

ART писал:инания про проволку... а есть алюминиевые не


как на мотоцикле без цепи
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 07:55, 14.09.2009 [ Лог ]
Паходу моему варику сиктым пришел. Вчера с дачи в девять вечера стартонул в москву и пипец, чую еду на первой передаче ai ai ai . А че делать, сразу посчитал, что на скорости 37км/ч буду добираться до часу ночи. На ходу понажимал кнопки Паувер и секвентальный режим. никуя. С таким темпом нада заправиться поскорее, бенз на нуле. Пока тошнил, много всего передумал. Одна из мыслей была - недели полторы уже горит лампа Чендж оил (смениблямасло) Вдруг комп меня решил на первой скорости отправить на СТО на замену масла? ag ag ag
На освещенной заправке, несколько раз снял и поставил на центральную подножку, проверил предохранители у воздухана, обнулил табло чендж оил, завел и на холостых оборотах еще раз понажимал кнопки паувер и секвентала, знакомый приятный звук работы шестеренок слышен отчетливо. Значит не все потеряно. Поехал по тихоньку. Всеравно на первой тошнит. На ходу опять раза три паувер понажимал и о ЧУДО, все заработало!!!
Добрался нормально, в гараж поставил на боковую подножку, чтобы не тревожить консоль, в случае его заедания. Сегодня до работы добрался отлично. Вердикт, толи консоль забарахлила, вечером проверю. Либо муфту заело и нада смазывать енти шпильки. Но пока пластиковые шестерни живы - это радует, а то думал - капец сезону, а страховка до конца октября :)))) Проктос, че скажешь???
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 08:21, 14.09.2009 [ Лог ]
Дельфин, походу подклинило его!!!
первый признак кончины варика на пицо
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 08:50, 14.09.2009 [ Лог ]
rosetka, такогоже мнения, лишь бы до закрытия дотянуть....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.