Burgman-Club

09.05.2024, 10:10


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Люблю вариатор 650-ки ))))

Люблю вариатор 650-ки ))))

eddy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 13:32, 03.11.2009 [ Лог ]
proctos,

не обращал внимания,вечером надо в гараж заодно посмотрю.и фотки сделаю.думаю давай чтобы ребятам не мешать я в отчеты перемещусь,или это не обязательно?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 15:39, 03.11.2009 [ Лог ]
eddy честно говоря я и не понял что ты говоришь про какие то отчёты....

andyman можно проверить шестерни разбирая но не полностью... то есть добраться до электродвижка варика и проверить самую маленькую шестерню... он если чуть что не так то сразу слизывается.. а если она целая то скорее всего и остальное целое....
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 18:51, 03.11.2009 [ Лог ]
AndyMan,
Ежели чё я их у тя куплю!!!
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 19:03, 03.11.2009 [ Лог ]

AndyMan писал:Так что вот он, приблизительный ресурс ремня 30-40 тыс км, как повезет...


Херня, америкосы у себя пишут за 100 тыщ и более при норм эксплуатации. я им верю %)
Проверь подшипники ;)

AndyMan писал:обошелся мне он 5600 руб!!!


Любопытство не удовлетворишь? где ?
eddy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 65 отправлено 23:41, 03.11.2009 [ Лог ]
proctos,

пордон про отчеты это не тебе,я просто запарился.а по поводу скорости я накосячил и не знаю почему.максималка на централке 204 обороты мксимальные
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 66 отправлено 07:41, 04.11.2009 [ Лог ]
Ну вот ... это уже другое дело ....
а 204 держится или спадает на 191 ? и снова - какие при этом обороты ?)))))
eddy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 67 отправлено 00:23, 05.11.2009 [ Лог ]
proctos,

доходит иногда до 209 затем падает до189 на 8250об.держит стабильно.
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 68 отправлено 08:39, 05.11.2009 [ Лог ]
WerDex,
вчера с Dolphinом сняли мой вариатор, шестерни немного подсработаны (хоть и не критично),но всёж я их поменяю, очень жаль что я не купил сразу третью шестерню, которая на моторчике... Ждать её долго, я заказал вот только что, но думаю около месяца идти будет, а перебрать хочется пораньше...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 69 отправлено 09:21, 05.11.2009 [ Лог ]
AndyMan, нада нам подшипник выявить из рисунков сайтов каталогов выявить... и тож заказать/, чтоб сразу....
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 70 отправлено 09:38, 05.11.2009 [ Лог ]
Вот парт намбер подшипника который нужен 21851-10G00 это поз.26 в схеме CVT для К3-К4, если кто знает его параметры или модель, отпишите здесь плиз (ну и в личку мне). Заказывать его из японии слишком долго, в подшипник.ру есть всё необходимое, нужно только знать его параметры (маркировку).
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 71 отправлено 10:37, 05.11.2009 [ Лог ]

AndyMan писал:нужно только знать его параметры


снимать и поработать штангенциркулем =)

Добавлено спустя 2 минуты:

PS: подшипник.ру хорошо, но цены ни ломят ппц... я беру здесь, всегда выходило минимум в 2 раза дешевле =) а вообще надо с них клубную скидку требовать )
http://www.sf2v.ru/
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 72 отправлено 10:42, 05.11.2009 [ Лог ]
Я же писал что маленькая шестерня самая уязвимая... и стоит она копейки... обидно конечно ждать из-за неё... но лучше сразу поменять и не думать больше про это...

А тот подшипник который вы купите здесь как аналог проходит около 10 тысяч...
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 73 отправлено 11:06, 05.11.2009 [ Лог ]
proctos,
к сожалению, когда я делал заказ, я не видел этого сообщения... Но проблемка решается, у WerDexа есть все шестерни в наличии и он мне дает эту маленькую, соответственно когда придет моя, я ему передам 18

WerDex, на счет снятия ты прав, но только это несколько затянет процесс... Ну если в ближайшие несколько дней я не добуду инфу, то тогда разборкой...
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 74 отправлено 14:39, 05.11.2009 [ Лог ]

AndyMan писал:но только это несколько затянет процесс...


а ты расчитываешь еще в этом сезоне покатать?

proctos писал:А тот подшипник который вы купите здесь как аналог проходит около 10 тысяч...


обясни мне, дураку, разницу между подшипом в пакете с шильдиком \"сузуки\" и в пакете с надписью \"NTN\" made in japan\" ???
Ты считаешь что оригинал всегда лучше? А например тойота считает, что в двигло авенсиса надо заливать оригинальное тойотовское минеральное масло ag
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 75 отправлено 15:38, 05.11.2009 [ Лог ]
WerDex,
в этом сезоне мне полюбому предстоит на нём прокатиться, надо его в москву оттранспортировать, а то он мешает где щас стоит.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

а на счет подшипников WerDex прав, тот же Suzuki вероятно что сам подшипники не делает, а закупает их у надежных брэндов. Нафига к примеру мотоконцерну заниматься производством гаек, болтов и шурупов? это не к чему, они это всё закупают, так же и с подшипниками. Другой вопрос, что когда я менял подшипники на заднем колесе, обратившись в тот же подшипник.ру там мне предложили кучу вариантов на один и тот же размер с ценами от 50руб до 500 руб, соответственно они отличаются по исполнению и предназначению, например дешевые могут использоваться в слабонагруженных девайсах, а для колес нужны были самые лучшие, с хорошими пыльниками и т.д. Для информации, родные подшипники умерли на 12000 км, с новыми я уже накатал более 20000 км и без проблем (ну это так, к слову)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.