Burgman-Club

27.04.2024, 17:56


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Люблю вариатор 650-ки ))))

Люблю вариатор 650-ки ))))

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 15:55, 05.11.2009 [ Лог ]
Именно так я и думал что фирма сузуки наживается.. И купил хорошие подшипники которые мне посоветовали ... баксов 5-7 кажется.. Однако "почему-то" он сдох после 10 тысяч...
я начал изучать этот вопрос и увидел в фирменных каталогах кучу дополнительных параметров для тех же подшипников. Проанализировав ситуацию я сделал вывод, что ошибка заключается в оборотах. Чаще всего нам предлагают обычные автомобильные подшипники которые работают хорошо на небольших оборотах. В колеса например думаю можно ставить низкооборотистые , там главное качественные пыльники чтобы были... а вот в этом месте варика обороты могут у нас быть довольно высокими и поэтому низкооборотный подшипник быстро грохается...
Думаю необязательно покупать у сузуки, нужно просто купить качественный подшипник с рабочими оборотами до 10 тысяч и все будет пучком...
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 18:30, 05.11.2009 [ Лог ]
proctos, кто сказал ставить гавно? в движок или варик ставь пожалуйста SKF. могу поспорить, оригинал и рядом не лежит ;) А в колесики можн и попроще. т.к. разница между SKF и NTN - 500 и 150р, при том, что второй в жапани делают и с резиновыми пыльниками. Меня сей вариант устраивает и 11 тыщ он уже прошел. Думаю пройдет еще столько же 28

proctos писал:И купил хорошие подшипники которые мне посоветовали ...Однако "почему-то" он сдох после 10 тысяч...


что за подшипы были?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 07:50, 06.11.2009 [ Лог ]
Подшипники и были твои любимые SKF, я же искал самое лучшее, вот мне и посоветовали...
Ты просто так и не понял о чем я писал... Пусть будет skf или еще там какой-нибудь качественный бренд, это не важно, главное смотреть на дополнительные параметры подшипника.... если бы я взял тот же SKF только учитывая обороты то все было бы пучком... наличие пыльника в варике не самый главный параметр как оказалось...

А к примеру подшипники NTN родные в моих колесах уже пробежали 50 тысяч и только вот менял резину и проверял, хотел поменять но не нашли к чему придраться и так и оставили...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 08:41, 06.11.2009 [ Лог ]

AndyMan писал:родные подшипники умерли на 12000 км


чета все больше и больше факторов, указывающих на то, что пробег скручен...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.