Burgman-Club

25.11.2024, 05:06


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Перегрев 650 k11 на малой скорости

Перегрев 650 k11 на малой скорости

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:47, 14.09.2021 [ Лог ]
akalashnikoff (14.09.2021, 11:50) писал:Ну . Громко не ржать )


[attachment=16007]

Полюбоиу рабочая крыльчатко. (не ржу)

Чо лили, скока лет пипилацу?

Последний раз редактировал Stitomir 16:50, 14.09.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:33, 25.08.2020 [ Лог ]
Подскажите, куда копать, вдруг кто сталкивался.

Если на хорошо прогретом моторе тошнить 10-20 км/час (проселок), то загорается лампа температуры охлаждающей жидкости.

Вентилятор при этом работает не выключаясь.
Радиатор чистый. Антифриз есть. На трассе и в городе проблем нет. На подножке на холостых вентилятор работает правильно.
Ситуация происходит со вторым номером, если это хоть как-то влияет.
Со вторым номером кажется, будто мопед теряет в динамике
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:53, 25.08.2020 [ Лог ]
причин куча может быть. в любом случае так не должно быть. что может влиять кроме качества топливной смеси и качества антифриза - излишняя нагрузка на мотор например, колеса легко вращаются, суппорта не клинит? шина штатная, не цепляет за корпус при загрузке вторым номером? что еще - помпа завоздушивается, у меня так было - перед тем как потечь пару раз мотор греться пытался, даже выплевывал антифриз из бачка.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:58, 25.08.2020 [ Лог ]
у меня "в основном" прошло когда радиатор нормально помыл, антифриз поменял и более оптимальные маршруты начал изучать. а так было что и по 2 раза за пробку останавливался чтоб двигло остыло. грешил на термореле ("датчик температуры") вентилятора, может грязь всякая от говняного антифриза там в радиаторе нарастает и препятствует нормальному включению термореле.

Последний раз редактировал team 21:59, 25.08.2020
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:00, 25.08.2020 [ Лог ]
Радиатор чистый. Вентилятор включается нормально, но ему явно не хватает производительности на малой скорости или стоя при оборотах чуть выше холостых
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:39, 26.08.2020 [ Лог ]
это расчудесное чудесатое чудо, раз всё чисто и исправно а мот греется.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:06, 26.08.2020 [ Лог ]
термостат проверить не мешало бы, может открывается не до конца и через радиатор плохо идет антифриз.
Может у помпы крыльчатка поломана, вот и не хватает производительности на малых оборотах, а нагрузка хорошая....


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:01, 26.08.2020 [ Лог ]
Stitomir (26.08.2020, 09:39) писал:это расчудесное чудесатое чудо, раз всё чисто и исправно а мот греется.


Ага, вчера с антохой так же на него смотрели
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:07, 26.08.2020 [ Лог ]
Alexch (26.08.2020, 10:06) писал:термостат проверить не мешало бы, может открывается не до конца и через радиатор плохо идет антифриз.
Может у помпы крыльчатка поломана, вот и не хватает производительности на малых оборотах, а нагрузка хорошая....


Я бы с удовольствием разобрал посмотреть, но уж больно дофига разбирать. Насколько я понимаю, полузакрытый термостат или низкая производительность помпы приводили бы к кипению мотора при выключенном моторе вентилятора.

А происходит следующее: казалось бы полностью исправная система охлаждения недостаточно эффективна, что приводит к перегреву в некоторых режимах
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:02, 27.08.2020 [ Лог ]
Чистый - это прям чистый? Сверху до низу? На 650 радиатор заметно маловат, если внизу подзасрется глубоко, уже идет перегрев в пробках.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:59, 27.08.2020 [ Лог ]
akalashnikoff (26.08.2020, 19:07) писал:Насколько я понимаю, полузакрытый термостат или низкая производительность помпы приводили бы к кипению мотора при выключенном моторе вентилятора.

А происходит следующее:


происходит следующее: при низких оборотах скорость циркуляции ОЖ по каналам двигателя и радиатора низкая что приводит к ее локальному перегреву в "горячих зонах" двигателя с включением вентилятора и всеми другими прелестями. причин для этого масса если включать экзотические- от недооткрытого до конца термостата, до отслоившейся внутренней стенки патрубка. а в промежутке это может быть и легкое завоздушивание, и дефект помпы, и срань в радиаторе, закупорка какого то канала в гидрорубашке и даже некачественный антифриз (хотя это к скорости циркуляции отношения не имеет). газу дал - жидкость пошла гонять пошло охлаждение. травишь на малых- жидкость движется медленно- греется.
мне довелось этим летом испытать 650 в пробке, в жару за 30 на ттк. ехал 10-15 кмч минут 40. так надо было. все норм - 3 полоски на датчике.

Последний раз редактировал Stitomir 23:02, 27.08.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 01:19, 28.08.2020 [ Лог ]
Stitomir (27.08.2020, 22:59) писал:
akalashnikoff (26.08.2020, 19:07) писал:Насколько я понимаю, полузакрытый термостат или низкая производительность помпы приводили бы к кипению мотора при выключенном моторе вентилятора.

А происходит следующее:


происходит следующее: при низких оборотах скорость циркуляции ОЖ по каналам двигателя и радиатора низкая что приводит к ее локальному перегреву в "горячих зонах" двигателя с включением вентилятора и всеми другими прелестями. причин для этого масса если включать экзотические- от недооткрытого до конца термостата, до отслоившейся внутренней стенки патрубка. а в промежутке это может быть и легкое завоздушивание, и дефект помпы, и срань в радиаторе, закупорка какого то канала в гидрорубашке и даже некачественный антифриз (хотя это к скорости циркуляции отношения не имеет). газу дал - жидкость пошла гонять пошло охлаждение. травишь на малых- жидкость движется медленно- греется.
мне довелось этим летом испытать 650 в пробке, в жару за 30 на ттк. ехал 10-15 кмч минут 40. так надо было. все норм - 3 полоски на датчике.


Ага, все из этого может быть. И даже пробка, которая фигово держит давление. Что ситуация ненормальная — это понятно, вопрос с чего копать не разобрав полмопеда и не потратив десятку на запчасти (подкинуть неоткуда).

Антифриз исключили. Пробку исключили. (замена антифриза дважды) Отслоение ну маловероятно, относительно свежее все. Помпа прокачивает нормально, судя по тому, что если выключить мотор и охладить жидкость вентилятором, то лампа гаснет почти сразу после старта с выключенным вентилятором. (то есть глушим мотор, включаем зажигание, ждем секунд 40 пока вентилятор перестанет работать, запускаем — лампа гаснет).
Более того, на холостом ходу вентилятор работает нормально, с перерывами. А вот на оборотах около 2000 на месте — уже не выключается, хотя скорость циркуляции на холостых и на 2000 об/мин явно разная. А теплоотдача выше.

Специально нагреть до закипания у меня не получилось, терпения не хватило. Это надо хорошо прохватить, прогреть основательно мотор с маслом, и после этого долго тошнить. И тепло должно быть.

Пока дежурная версия — пробка. Но проверить подкинуть неоткуда (

Fasterpast (27.08.2020, 21:02) писал:Чистый - это прям чистый? Сверху до низу? На 650 радиатор заметно маловат, если внизу подзасрется глубоко, уже идет перегрев в пробках.


Решетку снимали смотрели, мыл перед этим. Он тыщу по рф проехать не успел
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 09:01, 28.08.2020 [ Лог ]
Ну я свой отмыл только с полным снятием и химией, например... Он толстый, внутри забивается только в путь. Термостат вроде легко там снять, можно поездить без оного, если ситуация улучшится, проблема явно где-то в циркуляции, если нет, копать дальше.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 09:30, 28.08.2020 [ Лог ]
А симптомы при грязном радиаторе были именно такие же: на малой скорости перегрев, вентилятор работает постоянно


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:02, 28.08.2020 [ Лог ]
Fasterpast (28.08.2020, 09:30) писал:А симптомы при грязном радиаторе были именно такие же: на малой скорости перегрев, вентилятор работает постоянно


Это первое, что смотрел
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 16:15, 28.08.2020 [ Лог ]
Можно скажем врубить пониженную во время перегрева, чтобы посмотреть, влияют ли обороты.. Может кстати внутри он забит а не снаружи, в смысле каналы.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.