Burgman-Club

08.11.2024, 01:53


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » ПОМОГИТЕ! Еду только на первой передаче!

ПОМОГИТЕ! Еду только на первой передаче!

AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 08:43, 20.07.2011 [ Лог ]
rise30
в общем в нормальном режиме провода должны быть разомкнуты. Если совсем концевик загнуло и поломало, то можно просто отрезать и заизолировать провода, ну или действительно отключить разъём, только потом он забъётся пылью и грязью и если захочешь восстановить, то придется вычищать. ИМХ лучше обрезать, заизолировать и конец провода зафиксировать, что бы не болтался под днищем.
Fumitoks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 09:20, 30.07.2017 [ Лог ]
День добрый. Вот и меня постигла такая же хрень. Купил себе подбитого бургермена 650, и этот гаденыш тоже едет только на 1 передаче, и так же горит ошибка FI. После не большого ознакомления с форумом, вычитал что это может быть датчик центральной подножки, после чего долго искал фишку его отключения и просто перекусил провод идущи к подножке. Но изменений никаких и дальше 1 передачи ничего не происходит. Сегодня вечером попробую считать ошибку. Что может еще стать причиной такого безобразия? Боковая подножка может выдавать такой глюк?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 11:37, 30.07.2017 [ Лог ]
Еще первая передача если по варику ошибки. Например сдох датчик положения щеки, остальное сурьезней. Считывай код
Fumitoks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 21:37, 30.07.2017 [ Лог ]
Вообщем после считывания ошибок я начинаю сомневаться что сделал правильный выбор в сторону бургмана. Итак ошибки следующие С-13, и С-41. Насколько я загуглил это ошибки топливного насоса и какого то датчика воздуха. Мне кажется что это мало влияет на вариатор. Но при запуске двигателя в режиме диагностики выскакивает третья ошибка С-51 и по расшифровке это cvt motor. Подскажите люди может кто сталкивался с данной бедой и куда хоть смотреть то? Или пора его продавать?

Последний раз редактировал Fumitoks 21:38, 30.07.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 504 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW r1200rt
  7. Город: Москва ЮАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 22:00, 30.07.2017 [ Лог ]
Изначально дрова подбитые зачем покупать? Вот и всплывает такой геморрой.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 11:58, 31.07.2017 [ Лог ]
Fumitoks (30.07.2017, 21:37) писал:Вообщем после считывания ошибок я начинаю сомневаться что сделал правильный выбор в сторону бургмана. Итак ошибки следующие С-13, и С-41. Насколько я загуглил это ошибки топливного насоса и какого то датчика воздуха. Мне кажется что это мало влияет на вариатор. Но при запуске двигателя в режиме диагностики выскакивает третья ошибка С-51 и по расшифровке это cvt motor. Подскажите люди может кто сталкивался с данной бедой и куда хоть смотреть то? Или пора его продавать?



Что то много ошибок выдает,посмотри провод массы от АКБ.Бывает из за плохого контакта начинает чюдить,массы на раме у мопеда нет провод идет к двигателю,масса на раме может прозваниваться но слабая проходит через трос ручника. Если ошибка С51 не пропадет то это скорей всего пластиковые шестерни вариатора полетели.

Последний раз редактировал Sergo 12:01, 31.07.2017
Fumitoks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 12:10, 31.07.2017 [ Лог ]
Спасибо за совет. Но смысл такой что мопед норм едет, поэтому вряд-ли это масса. Тут то как раз проще на мой взгляд открутить моторчик вариатора и заглянуть туда. Просто почитав форум я понял что у данной модели это регулярное явление с этими дибильными шестернями. Мистер suzuki сделал какую то хрень с передачами, которыми никто не пользуется, а вот гемморой от этого получают все. Сделал бы как на 400, чтоб вариатор был без моторчика, чтобы все работало путем центробежной силы и было бы все ок. Ладно, завтра залезу погляжу
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 12:46, 31.07.2017 [ Лог ]
Тогда это был бы сильвервинг

Тогда это был бы сильвервинг


------------------------------------------
Мечты сбываются
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 12:55, 31.07.2017 [ Лог ]
Вариатор на 650-ке в плане эксплуатации считаю лучшим именно потому что он управляется электроникой через электропривод,но на счет надежности не айс.Вот если бы можно было в дороге легко снять и заменить ремень и шестеренки было бы хорошо,для меня не составило бы проблем поменять и дальше поехать,но на 650-ке так не получится нужны и съемники и половину пластика надо снять.Короче если в дальняке поломался варик то путешествие заканчивается и ждем эвокуатор,это печально .

Последний раз редактировал Sergo 13:03, 31.07.2017
Fumitoks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 21:00, 31.07.2017 [ Лог ]
Согласен. Может быть действительно система и не так была бы плоха если бы можно было бы все поменять скажем так на коленке. Вопрос можно ли снять моторчик вариатора и при снятом моторе его завести? Просто хочу проверить подает ли сам мотор признаки жизни.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 21:35, 31.07.2017 [ Лог ]
Можно завести а можно фишку от моторчика отсоединить и подать 12 вольт на моторчик полярность не важна так как он крутится в обе стороны.Я умаю когда снимешь то увидишь что шестерням хана.Поломка самого моторчика это редкость.
Fumitoks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 00:21, 01.08.2017 [ Лог ]
Вообщем новая волна побед и поражений. Снял моторчик, шестерни в очень хорошем состоянии, и это не может не радовать. Подал отдельно на моторчик 12 вольт, моторчик рабочий. Теперь надо понять где кроется беда. Предохранители все целые. Подскажите какие части электрики можно посмотреть, я имею ввиду где территориально находятся различные электронные блоки, мозги, реле и предохранители которые отвечают за CVT. Заранее благодарен любым советам, хочется оживить малыша. Кстати на снятом моторчике и включенной фишке питания на моторчик завел скут и в режиме ручного переключения переключался, но мотор не шивелится.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 07:50, 01.08.2017 [ Лог ]
проверь самое легкодоступное - датчик положения щеки управляемого шкива. в сервисмануале процедура описана


если там гуд, то неплохо проверить проводку от мозгов CVT (все мозги в морде за/под приборкой) до фишки мотора электрическая схема легко гуглится и судя по ней это два контакта на малой фишке CVT мозга


предохранитель CVT этими буквами и подписан, находится рядом с главным предохранителем, открываешь сидуху и там где вешалка для шлема они весело на тебя смотрят (с левой стороны)

Последний раз редактировал team 08:06, 01.08.2017
Fumitoks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 09:46, 01.08.2017 [ Лог ]
Ух ты блин, team где ж ты был. У меня под приборкой нет никаких блоков, и висит пустой двухпиновый разъем. Походу при аварии мозги cvt разлетелись в чертям собачьим. Вот походу в чем беда то и есть. Подскажите на к мозгу вариатора подходит только этот двухпиновый разъем, или что то еще? Просто больше пустых фишек у меня нет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 09:54, 01.08.2017 [ Лог ]
вот этого нет???


как минимум главные мозги у тебя есть и найти их обязан - к ним толстая коса проводов приходит

и CVT мозг лежит рядом, поищи лучче (смотреть со стороны морды а не руля)

если шо то деталька недешевая. 15-20тыс с разборок запросят. да должен он быть, иначе б ты не получал ошибку именно CVT-мотора.

Последний раз редактировал team 10:02, 01.08.2017
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.