Burgman-Club

30.09.2024, 08:29


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » круиз контроль

круиз контроль

philipp
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:09, 09.09.2011 [ Лог ]
вот нарыл у америкосов, если кому надо, то с доставкой в Россию 222 доллара
http://www.customdynamics.com/motorcycle
_cruise_control.htm
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:14, 09.09.2011 [ Лог ]

philipp писал:http://www.customdynamics.com/motorcycle
_cruise_control.htm


Мы видели сей девайс нафестивале под ярославлем!

Очень дорого для неособо нужного круиза - а в мега-дальняках спасёт и это - http://www.louis.de/_409e42bb79382307db7
88...cmd.x=0&cmd.y=0


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Valiksan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:23, 09.09.2011 [ Лог ]
Я ж вам отписывал про самодельную трещётку...2 часа работы и самый механически правильный круиз у вас бесплатно ...ну только + желание поработать руками. Тогда я скинул вам рисунок от руки ...на 650ку я уже себе сделал и отфотал - никаких сложностей в установке и глюков в работе. Неужели проще выкинуть два листа , чем сделать что - то самому ?!
Fenya , как раз в мега дальняках ЭТО не позволит убрать руку с ручки газа .... не функционально особенно для характера 650 - ки. (ЭТО у меня имеется тоже , сравнивал на практике ...не айс! На менее кубатурных ещё куда не шло , но у 650-го бурга более выраженное торможение двигателем и чувствительность \"гашетки\")
philipp
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:03, 09.09.2011 [ Лог ]
где фотки? и где скидывал, дай ссылку
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:17, 09.09.2011 [ Лог ]
Если я правильно понял, то это механический круиз контроль на сайте америкосов... Видел за 500 уе электронный, который по идее уже должен делать все, что делает автомобильный круиз...
Valiksan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 00:33, 10.09.2011 [ Лог ]
Да механический ...сайт америкосов не смотрел , но думаю , что не абсолютно идентичный. Погрешность скорости не более +- 8 км/ч , и то может меняться только при условии подъём /спуск дороги. по боль-мень ровной местности скорость держит стабильно , работает постоянно , и чёткий и лёгкий автовозврат ручки в ноль. Писал осенью в аналогичной теме о круизе ...но там он по заводу стоил около 1000 уе. Хотите скину фото установки на 650 ку , думаю топикастер не будет зол на меня. А вещь действительно \\\"патентная\\\"

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Вот фото :
что то серийно не получилось сча добавлю.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:



Добавлено спустя 57 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:



Добавлено спустя 45 минут 44 секунды:

Описание: то что на белой ручке сточена пластмасса - делать не нужно (точил для установки ручек с подогревом). Кольцо с ямками сделано из дюрали толщиной 1- 1.5 миллиметра (ямки чаще делать не нужно, ибо будет возможно западать при возврате ручки) и 2-3 отверстия под маленькие шурупы (в моём случае 2). Не спешите делать предварительно ...точно угадать центр пазов необходимо! Для начала засверлите под шурупы (на 650 ку ближе к внутреннему отверстию) и закрепите его на чёрную часть ручки. в пульте сверлится отверстие под трубку (снята с телескопической антенны) ,внутренний диаметр соответствует бытовой электровилке советского производства (они латунные , и не особо истирают дюраль ). Сборка: ставится трубка, в неё пружина , финал отрезанный штырёк электровилки. Точные размеры для не желающих экспериментировать дам на днях (схожу в гараж померяю) Далее одевается резиновая ручка с закреплённым кольцом. Штырь под действием пружины прижимается к кольцу. Пару раз крутануть газ и штырёк нарисует радиус для будущих отверстий. Снимаем ещё раз ручку , снимаем кольцо , керним центры отверстий и засверливаем но не на сквозь! Ещё раз повторюсь толщина дюрали не более 1.5 мм . Глубокими лунки не должны быть, ибо будет эффект подзаедания. В последствии за 2 года эксплуатации отверстия не разнашиваются но появилась маленькая бороздка \\\"центра- радиуса\\\" . Работает всё чётко... при оттяжке газа останавливаем руку и можно отпустить ...штырь останется сидеть в лунке, и ручка зафиксируется в этом положении. Наезд на неровности не выкидывает его из этого положения. Однако даже при лёгком касании пальцем ручки газа она возвращается на холостой ход. Отверстия по пути проскакивает не фиксируясь . При отпускании обеих рук скутер продолжает ехать сколь угодно долго , однако как говорится не пытайтесь повторить услышанное - не безопасно! (о езде без рук!)
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:51, 10.09.2011 [ Лог ]
Зачот! У мну ручки без подогрева, посему буду крепить диск за пластик, который в данном случае спилен.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:45, 10.09.2011 [ Лог ]
Нормальное решение... Если бы заводской механический стоил 100 уе, то не стал бы заморачиваться и купил бы его.. а за 223 уе америкосы облезут....
Вот полноценный америкосовский круизер на бург 650.
AN650 Cruise control
Посколько мне круиз особо и не нужен, так как рука не устает если до штуки в день ехать, то взял бы для эксперимена разве что.... Ценик конечно приличный, но для тех кому надо и жалко таких денег - отличный вариант приведенный выше, а кому надо и не жаль таких денег - вперед.
Valiksan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:35, 10.09.2011 [ Лог ]
Вот как оно выглядит в сборе(для наглядности ручка чуть отодвинута):






Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:08, 10.09.2011 [ Лог ]
Valiksan
Я не пойму,как происходит автовозврат в ноль.
Штырь упирается в лунку на диски.При отдачи ручки назад,штырь должен останавливаться в следующей лунки.
Если он проскакивает все предыдущие лунки,то как он держится на выбранной ?
Valiksan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 15:45, 10.09.2011 [ Лог ]
Поверь всё работает чётко , могу снять видео . Ставишь в лунку (получается теоретически состояние покоя) , он фиксирует. не забывай , что тросик газа постоянно тянет ручку назад, при возврате он попадает на ровную зону и не успевает выйти на следующей ямке (пролетает). Эта система установлена на трёх мне известных скутерах ...процент ложного срабатывания 0.0 ! Однако пружина не должна быть слишком жесткой! Изготовите ...вопросы отпадут. Настройка пружины не является тонким рассчётом , у нас получалось с 1-ого раза . Если вдруг с жёсткостью переборщили подрежьте пару витков пружины. Идеальным решением жёсткости был бы винтик с обратной стороны трубки ... но на 650 ке трубка в выбранном мной месте упирается в пластмассу за которой соединительный винт , поэтому от сверх профессионального решения вопроса я отказался, да оно и не нужно. Ещё раз обращаю внимание что пластина с лунками толщиной 1.5 миллиметра , т.е глубина лунки позволяет \"наживиться\" штырю , но никак не жёстко зафиксироваться! Конечно толщину можно использовать и больше , но меньше вероятность правильного исполнения глубины отверстий , соответственно в этом случае больше ошибок в исполнении и подклинивании девайса. причём диаметр лунки может быть и в 2 раза больше диаметра штыря ... не принципиально, главное не большая глубина (у штыря при натяжке должна быть возможность выйти из лунки) .
philipp
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:41, 29.09.2011 [ Лог ]
приехал куриз контроль, не умею фоты вставлять, ссылки только могу



Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 09:04, 30.09.2011 [ Лог ]

philipp писал:приехал куриз контроль, не умею фоты вставлять, ссылки только могу


Вот именно такой мы и видели на МУ в этом году


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 11:06, 30.09.2011 [ Лог ]
Интересная штука.У меня рукоятка сама возвращается с задержкой.С начало думал надо пружину проверить.Но потом поездив решил не трогать.Так даже удобно.Хотя конечно не безопасно.
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 14:14, 30.09.2011 [ Лог ]

Valiksan писал:причём диаметр лунки может быть и в 2 раза больше диаметра штыря ... не принципиально,


Это даже лучше по моему - больше вероятность не-заклинивания
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.