Burgman-Club

27.04.2024, 02:55


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Акселератор

Акселератор

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 11:19, 06.04.2017 [ Лог ]
Ништяг, а избыточная тяга при экстренном торможении не беспокоит?

Я вроде уже приноровился к газу, но было бы прикольно, мне кажется эта штука еще и уберёт избыточную нагрузку с ремня при торможении
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 12:57, 06.04.2017 [ Лог ]
Объясняю торможение двигателем возникает от того что при сбросе газа если обороты двигателя выше 1300 - 1400 оборотов то компьютер полностью отключает подачу топлива в цилиндры тем самым экономит топливо а когда обороты падают до холостых то топливо снова подается это называется экономайзер принудительного холостого хода так устроены почти все инжектора и даже на карбовой ваз 2109 такая система есть называется ЭПХХ.Поэтому когда регулируют датчик положения дросельной заслонки и сдвигают его то как бы обманывают компьютер он думает что газ не сброшен до конца и поэтому не отключает подачу топлива совсем и торможение двигателем становится меньше ,но это не на долго так как компьютер начинает фиксировать положение дросельной заслонки уже в новом положении датчика и воспринимает это положение как нулевое и снова начинает отключать топливо.
Насчет избыточной тяги то ее совсем нет так как демпфер выставляется таким образом что бы обороты сбрасывались медленно где то от 1500 до нормальных холостых 1000-1100 оборотов а к этому моменту сцепление уже распущено.Фишка демпфера в том что при сбросе газа компьютер не сразу определяет что газ сброшен полностью и не сразу отключает полностью подачу топлива а с замедлением где то две секунды сначала мот начинает тормозить двигателем как будто с газом в натяг а уже через две секунды тормозить полностью как обычнои поэтому все происходит плавно.Особенно это заметно когда едешь на не большой скорости в пробке и когда резко сбрасываешь газ и тут же снова даешь газу то совсем нет сначала клевка а потом рывка вперед и соответственно нет ударов в варике и приводе на колесо .С тех пор как я поставил этот демпфер я действительно стал получать удовольствие от езды .Раньше у меня даже рука уставала от работы газом в пробке.Я когда только купил бургмана и первый раз на нем поехал то при сбросе газа испугался что он заглох на столько это было не привычно.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 13:15, 06.04.2017 [ Лог ]
Sergo (05.04.2017, 22:44) писал:Теперь о том как можно решить проблему дерготни.Я установил на газулю деталь которая называется демпфер газа .Такие демпферы стоят на старых фольксвагенах и фордах с моновпрыском.Объясняю как работает эта деталь при резком сбросе газа лапка газули которая находится на дросельном узле и упирается в упорный болтик сначала упирается в демпфер и этот демпфер последние два три миллиметра хода газа сбрасывает уже потихоньку немного растягивая процесс сброса газа .Демпфер регулируется и настраивается так что бы все работало как надо.В результате мот получается плавным и без дерготни.Если честно .если бы мне не удалось решить эту проблему еще в 2014 году то я бы наверное мопед бы продал,настолько меня нервировало поведение газа,привыкать к плохому не хотел совсем.Если интересно то сниму видео как это работает. На фотках видно эту деталь.
[attachment=12722]
[attachment=12723]


где купить как поставить?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 13:49, 06.04.2017 [ Лог ]
Купить можно но не оправдано дорого.Я ездил на утилизацию автомобилей лазил там по машинам и нашел на старом форд сиера,жалко что с фольксвагена не нашел на нем демпфер поменьше размером ,было бы проще поставить.
Для установки снимал центральный пластик и к газуле крепил пластинку из нержавейки ,пришлось повыделыватся,просверлил отверстие и нарезал резьбу что бы закрепить хорошо.Сфоткать как крепится пластинка не получится так как не подлезть теперь туда без снятия пластика.Сам демпфер крепится к пластине самодельной а пластина двумя болтами к дросельному узлу смотри на фото ,для этого на дросельном узле были два отлива заводских с отверстиями я в них нарезал резьбу.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 14:02, 06.04.2017 [ Лог ]
Вот номер демпфера с фольксвагена 034 133 283
На фото под номером 7
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 14:17, 06.04.2017 [ Лог ]
Здесь по лучше видно.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 20:06, 06.04.2017 [ Лог ]
Круть, спасибо.

Antoxa, не заколхозишь такой?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 22:55, 06.04.2017 [ Лог ]
Sergo, номерок кривой, по ней прокладка дроссельной заслонки бьётся, а рядом походей детали нет
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 05:43, 07.04.2017 [ Лог ]
Номерок правильный просто на многих сайтах название криво выдает,так бывает .Можно просто в поисковик гугл вбить и посмотреть,или вот на емакс правильно бьется закрытый демпфер называется,но как я писал выше цена и сроки доставки не адекватные .
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 15:08, 07.04.2017 [ Лог ]
По "throttle damper" на всяких ибеях можно поискать.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 17:34, 07.04.2017 [ Лог ]
Fasterpast (07.04.2017, 15:08) писал:По "throttle damper" на всяких ибеях можно поискать.


а они там разные бывают

такие http://www.ebay.com/itm/Austin-1100-1300-Morris-1100-1300-Vanden-Plas-1100-1300-Throttle-Damper-Switch-/282355474272?hash=item41bdb29f60:g:iIQAAOSwPhdVAObi&vxp=mtr

и такие http://www.ebay.com/itm/THROTTLE-DAMPER-fits-FORD-COURIER-1-8D-91-to-96-Van-1002901-6196297-89FF9K566AA-/332109912048?hash=item4d534b17f0:g:WtMAAOSwImRYkMi~
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 19:26, 07.04.2017 [ Лог ]
Интересненько!


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 20:35, 07.04.2017 [ Лог ]
Действительно конских денег стоит и главное не понятно почему.... и еще разные есть, типа вакуумные, с трубочкой от вакуумной магистрали и т.п
Доводчик кухонный нужно ставить :)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 20:50, 07.04.2017 [ Лог ]
По ссылкам ебея первый есть сомнения второй точно не то что надо.Те которые с трубочкой под ваккум тоже не то они другую функцию выполняют.Такие как надо стоят на фольксваген транспортер Т4 91 и 92 года точно с двигателем ААС 2.0 Л и еще на ФОЛЬЦАХ И АУДИ с такими и похожими движками на гольфах с карбюратором и моновпрыском,можно по артикулу применяемость пробить где стоит.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 20:55, 07.04.2017 [ Лог ]
Я на ебее в 14 году искал хотел даже вместе с дросельной заслонкой купить ,не нашел ,а то что нашел было или дорого или конская доставка,мне кажется просто в разборках поискать самому потому что продавцы не очень понимают что искать надо мне пришлось самому по машинам лазить искать.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.