Burgman-Club

21.06.2018, 16:59


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Акселератор

Акселератор

sergyolione
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 02:35, 17.04.2012 [ Лог ]
Всем привет!
Когда то давно владел бургом 400. С тех пор прошло много времени, решил пересесть на 650. В субботу пересел. До этого на 650 катался один раз, да и то недалеко и уже забыл про ощущения. И вот в субботу еду себе, пытаюсь насладиться и понимаю, что с наслаждением выходит полная фигня.
Для начала опишу симптомы.
При трогании с места проблем и вопросов нет. Все устраивает. Крутим ручку и поехали. Практически в точку (ну по сравнении с 400-м).... Но вот при движении на малой скорости возникают проблемы и вопросы. Например, поворот. Перед входом в поворот сбрасываю газ - резко тормозит двиглом. Первый раз даже напугаться хотел, и чуть на бок не лег, но передумал. Чуть добавлю (реально чуть - миллиметр) тут же практически рвет из под тухеса. Золотой середины не могу найти, что бы держать газульку "внатяг"... Крайне неудобно. Особенно в городе, в пробках. Он и так то громадный и тяжелый. А тут еще вместо нормальной езды получается какой то аттракцион - вперед-назад, вперед-назад. Второму номеру такая езда точно не понравится. Пакеты с собой возить придется.
Теперь вопросы:
1. это только у меня такие крайности с ручкой газа происходят?
2. Каким либо образом это регулируется? Свободный ход ручки в пределах нормы.
Всем спасибо за советы и ответы.
rob361
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 07:59, 17.04.2012 [ Лог ]
Ты такой дергач не один,я так же первые три дня езжу на 650,те же самые проблемы,но опять токи понимание ,что сие- дело временное,нада привыкать! 48
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1805 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2018
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:14, 17.04.2012 [ Лог ]
Привыкните...Потом филигранно газ будете чувствовать и наслаждение получать даже в пробках...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1554 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 08:19, 17.04.2012 [ Лог ]
sergyolione, нормальное явление. надо привыкать. Так оно и работает. можно попробовать уменьшить свободный ход ручки газа.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
sergyolione
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 08:22, 17.04.2012 [ Лог ]
Умом понимаю, что не один такой. Но это при движении в потоке, когда скорость выше 70 км/ч. Это понятно, это дело привычки и с этим уже почти справился. А когда накатом, в пробке? Когда скорость 10-30 км/ч? Даже пробовал на тихой улочке катиться накатом и ловить момент начала ускорения. Его просто нет. Миллиметр тронул ручку - уже рвет как будто ему под хвост скипидаром из ведра плеснули. Не поверю, что у всех так.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave AN650 K3
  7. Город: Los 4ertanos
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 09:29, 17.04.2012 [ Лог ]

proctos писал:Привыкните...Потом филигранно газ будете чувствовать и наслаждение получать даже в пробках...


+1
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3211 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:51, 17.04.2012 [ Лог ]
Мож хх подрегулировать?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3514 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K9, K1200LT
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:09, 17.04.2012 [ Лог ]

sergyolione писал:Перед входом в поворот сбрасываю газ -

??!!
Ты убицца хочешь? Газ внатяг! И по поводу езды на малой скорости - чувствуй ручку...

proctos, +1


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3211 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:18, 17.04.2012 [ Лог ]
Насколько я понимаю, на 650 более \"мотоциклетный\" стиль езды. Колесо с двигателем \"жестче\" связано, чем на классическом скутере, так что надо привыкать на самом деле.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:36, 17.04.2012 [ Лог ]
Всем привет! попробу помочь Вам в этой ситуации...
Решил я поменять свечи и заодно прочистить инжектор, так вот после этой операции у меня появился провал на старте, т.е. мотор как будто захлёбывался на секунду. Начал я продумывать чего я там мог накрутить, на самом деле из регулируемых элементов там было только 2 момента либо тросик либо датчик положения дроссельной заслонки, тросик я проверил - нормуль, а вот датчик немного не совпадал с риской. Ослабил я фиксирующий болт и при заведённом моторе начал помаленьку его регулировать, провал вроде пропал. В общем оставил я в этом положении, проехался туда-сюда по гаражу, разгон стал прежним, без провалов. Ну и обрадовавшись всё оставил как есть... На следущий день выдвинулся на работу, разогнался и пошёл по трассе - всё отлично, а вот когда подъехал к пробке и пришлось двигаться потихоньку, тут я прозрел...! Разгон - отлично, но как только полностью отпускаешь ручку газа - сразу резкое торможение двигателем, ну поскольку на нём я уже не первый сезон, понял что быть так не должно. По приезду на работу снова залез регулировать этот датчик (дабы находится он очень удобно и добраться до него дело полминуты) уже с пониманием дела и путём экспериментов - чуть подвинул датчик, закрепил, прокатился - я смог найти то положение, при котором при отпускании газа мотор потихонку сбрасывает обороты и резкого торможения не происходит, как бы накатом с легким сбрасыванием скорости едешь и всё. Провал при разгоне тоже больше не беспокоил. В общем то, подитожу так, если есть шестигранник (точно не помню 4,5 или 6 мм) длинной на менее 12см то регулировку эту произвести довольно быстро, нужно только снять пластиковый туннель между ног (крышку мотора) и найти этот датчик по движению справа на инжекторе, запомнить (там должна быть метка белым маркером на дачике) положение. Шестигранником ослабить, но не откручивать полностью фиксирующий болт, и по немногу (по 1-2 милиметру) изменить положение в одну из сторон, затянуть слегка и прокатиться, если не удачно, то произвести процедуру заново сдвигая дальше, если становится хуже, поробовать регулировку в другую сторону. Думаю должно помочь. По завершению не забыть подтянуть болт и зафиксировать окончательно.


На рисунке этот датчик под №20.
Успехов!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3211 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:44, 17.04.2012 [ Лог ]
А риска то при \"правильном\" положении датчика так же по центру осталась?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:49, 17.04.2012 [ Лог ]

Fasterpast писал:А риска то при \\\"правильном\\\
" положении датчика так же по центру осталась?



Было это год назад, но помоему да, может быть примерно на 0.5- 1мм от заводской настройки смещено.
Oml
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:54, 17.04.2012 [ Лог ]
Мне вот интересно, а как вы на 650-ках проезжаете разметку/рельсы? Ручку газа получается бросать нельзя, сцепления как на мотике нету, а если не закрыть газ то можно поскользнуться 4
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 11:57, 17.04.2012 [ Лог ]

Oml писал:Мне вот интересно, а как вы на 650-ках проезжаете разметку/рельсы? Ручку газа получается бросать нельзя, сцепления как на мотике нету, а если не закрыть газ то можно поскользнуться



Сжав тухес!!! :)
а сели серьёзно, то рельсы лучше переезжать по углом 90 град, а не вдоль их. Ну и не совершать резких маневров, особенно в мокрую погоду.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 2829 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 35
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 13:23, 17.04.2012 [ Лог ]
Кстати я тоже заметил очень резкую реакцию на газ 650-ки ... после 400-ки. но через неделю катаний уже привык маленько - глядишь через месяц вообще забуду о такой проблеме !

Я рельсы и резину проезжаю всегда под 90 градусов без каких либо манёвров и/или наклонов, желательно при поддержании газа (без сброса и набора) ну и очко не забываю сужать при этом :-) Ибо по неопытности первое падение 4 года назад было именно на резине на переезде !

А с разметкой не дружу - стараюсь ехать с боку - ну а если только по ней - то про передний тормоз просто забываю ! и с газом аккуратно !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Доставка под заказ из Louis.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Реклама

.

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис

Ремонт Suzuki SkyWave



Разборка Burgman 650 есть всё