Всем привет! попробу помочь Вам в этой ситуации...
Решил я поменять свечи и заодно прочистить инжектор, так вот после этой операции у меня появился провал на старте, т.е. мотор как будто захлёбывался на секунду. Начал я продумывать чего я там мог накрутить, на самом деле из регулируемых элементов там было только 2 момента либо тросик либо датчик положения дроссельной заслонки, тросик я проверил - нормуль, а вот датчик немного не совпадал с риской. Ослабил я фиксирующий болт и при заведённом моторе начал помаленьку его регулировать, провал вроде пропал. В общем оставил я в этом положении, проехался туда-сюда по гаражу, разгон стал прежним, без провалов. Ну и обрадовавшись всё оставил как есть... На следущий день выдвинулся на работу, разогнался и пошёл по трассе - всё отлично, а вот когда подъехал к пробке и пришлось двигаться потихоньку, тут я прозрел...! Разгон - отлично, но как только полностью отпускаешь ручку газа - сразу резкое торможение двигателем, ну поскольку на нём я уже не первый сезон, понял что быть так не должно. По приезду на работу снова залез регулировать этот датчик (дабы находится он очень удобно и добраться до него дело полминуты) уже с пониманием дела и путём экспериментов - чуть подвинул датчик, закрепил, прокатился - я смог найти то положение, при котором при отпускании газа мотор потихонку сбрасывает обороты и резкого торможения не происходит, как бы накатом с легким сбрасыванием скорости едешь и всё. Провал при разгоне тоже больше не беспокоил. В общем то, подитожу так, если есть шестигранник (точно не помню 4,5 или 6 мм) длинной на менее 12см то регулировку эту произвести довольно быстро, нужно только снять пластиковый туннель между ног (крышку мотора) и найти этот датчик по движению справа на инжекторе, запомнить (там должна быть метка белым маркером на дачике) положение. Шестигранником ослабить, но не откручивать полностью фиксирующий болт, и по немногу (по 1-2 милиметру) изменить положение в одну из сторон, затянуть слегка и прокатиться, если не удачно, то произвести процедуру заново сдвигая дальше, если становится хуже, поробовать регулировку в другую сторону. Думаю должно помочь. По завершению не забыть подтянуть болт и зафиксировать окончательно.
На рисунке этот датчик под №20.
Успехов!