Burgman-Club

08.10.2024, 02:13


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » рулежка 650 обсуждение

рулежка 650 обсуждение

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:56, 08.05.2014 [ Лог ]
Предлагаю обсудить и в обсуждении понять почему та или иная версия шисотписятки ведёт себя по разному.

Начну с себя:
Владел тремя аппаратами, два 2007 года Бургмана из Америки ( пробег около 30000) и один 2012 года купленный в Москве (пробег 25000) и вот мои наблюдения:

Аппараты 2007 годов,
В повороте руль как бы приходиться с силой вытягивать в противоположную сторону поворота потому что он с силой валится в сторону поворота, в повороте руки не расслабить, но с привычкой затем этого не замечаешь. Это как бы контрруление дабы удержать его в единой траектории поворота. То есть если в наклоне (например в 90 градусном повороте) на небольшой скорости около 10-30 ослабить руки то руль сам повернется до упора, создаётся такое впечатление, естественно отпускать не пробовал.
На одном стояла резина 150-я а на втором штатных размеров - результат един - руль Валиться.

Аппарат 2012 года,
Рулится как и многие остальные мотоциклы , в поворотах руль нагружается естественно, но руль не тянет в сторону поворота. И в 90 градусных поворотах руль не валится сам.
Резина стояла штатных размеров.

И как следствие - на каких то аппаратах можно ездить без рук а на каких то нет!

Почему так и в чем разница, как вы думаете?

Последний раз редактировал Fenya 10:09, 08.05.2014

------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:06, 08.05.2014 [ Лог ]
у меня тож подруливался, причину так и не обнаружил, правда задняя резина 150 стояла все время, штатной не пользовался
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:10, 08.05.2014 [ Лог ]
Dolphin (08.05.2014, 10:06) писал:у меня тож подруливался, причину так и не обнаружил, правда задняя резина 150 стояла все время, штатной не пользовался

Дописал сверху про резину.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
kotcat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:47, 08.05.2014 [ Лог ]
А давление в переднем колесе не пониженное? У меня так FJR себя вел когда давление терялось.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:47, 08.05.2014 [ Лог ]
у меня скай 650-ка 07 года, то же сам норовит доруливать в поворотах на скоростях до 40км в час.
немного это напрягает, приходиться держать руль. На скае 04 года такого не было. Я бы да же сказал что на скае 04 года наоборот мот неохотно заруливал в повороты, особенно на скоростях после 60 км\час.
Есть мысль что и изменили угол наклона траверсы после какого то года.
резина впереди штатного размера, сзади 150/70.
Думал даже проверить подшипники вилки.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:56, 08.05.2014 [ Лог ]
Ооо, друзья-товарищи... Буквально до позавчерашнего дня меня беспокоила эта же проблема на моём 05 Executive. :) Ещё думал: всё-таки X9 заметно лучше рулится, просто просит в повороте хорошо заложить, чиркнуть подножками, а бургман вальяжный, на малой скорости его приходится силой заставлять поворачивать...

...А потом ехал после шиномонтажа и думал: надо же, до чего же бургман поворотливый и удобный, буквально сам просит повернуть,чиркнуть подножками... :)

Так что лично в моём случае причиной всего была старая, неравномерно изношенная резина (похоже, предыдущий владелец ездил на полуспущенной, вот и пожевал бока). А как поставил новую, да радиальную (она лучше держит форму), так все проблемы сразу испарились.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 11:21, 08.05.2014 [ Лог ]
Скай 650-ка 08 года, никаких описаных выше проблем не испытывал. Резина стоковый Бридж.


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:31, 08.05.2014 [ Лог ]
Мне кажется что К3 был более валким особенно на небольших скоростях, на К9 я такого не замечаю.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:37, 08.05.2014 [ Лог ]
Мое мнение - все зависит от марки шины переднего колеса, мишлейн у меня всегда был - он остренький профиль имел, а радной бриджик округлой формы и не подруливал, думаю тут надо рыть
ironwolv
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:45, 08.05.2014 [ Лог ]
03 LX
после покупки охренел от валкости. просто со всей силы руль надо было держать.
1. подкачал перед до 2.1 атмосферы - стало получше
2. поменял зад со 150 на 160 - стало ещё лучше

Однако в целом согласен - бурка доруливает сильнее, чем хотелось-бы. Подобный эффект замечал только на интрудере полуторалитровом. Ну и в целом с непривычки после чекушки было странно, что бург в поворот надо не рулём, а только наклоном заводить.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:05, 08.05.2014 [ Лог ]
ironwolv (08.05.2014, 11:45) писал:в поворот надо не рулём, а только наклоном заводить.

на скорости выше 20кмч любой мот надо наклоном, а наклон то ты рулем и делаешь (контрруление - правую давим = вправо наклонили), не вижу тут сложности. А валкость сами вызываете бросая газ в повороте (надо держать ровный если траектория устраивает) или дожимая задний тормоз. По другим причинам в повороте моты не переваливаются выше желаемого (разве что как верно Дельфин сказал от геометрии колеса и ее изменения в процессе износа разница есть).

А вот целенаправленная валкость + доворот рулем это отличный способ делать повороты на 90-180 градусов когда надо минимальный радиус поворота делать или если кто заезжает при повороте в твою траекторию чтоб ее максимально отклонить от опасности (плавно но ощутимо сбавляешь обороты - телом вес внутрь поворота, руль туда же. поднимаем обороты когда завернул как надо. если резина холодная/грязная/мокрая или покрытие не похоже на асфальт то амбиции естесно адекватно расчитать надо, резко обороты добавлять в такой позе лоусайдом опасно.

Последний раз редактировал team 12:28, 08.05.2014
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 12:25, 08.05.2014 [ Лог ]
К7 аппарат, на стоковом бридже рулился замечательно без завалов, как на велике, хоть руки в поворотах отпускай, потом поставил хейденау, где задняя только 150/70, эффект был более чем! стал более валкий и нестабильный, к тому же появился касколбас руля на диапазоне скоростей 30-55км/ч когда отпускаешь руки. Сейчас поставил метзеллер фил-фри (со всеми стоковыми размерами т.е. заднее 160/60), расколбас пропал, едет ровно и значительно лучше чем на хэйденау, в плане подруливания - чуть чуть больше чем на стоковом бридже, но в целом на 4+.
Как было замечено ранее, давление в переднем баллоне так же сильно влияет на это подруливание, так что следите. чтобы не менее 2,2 атм на переде было, (заднее сейчас у меня около 3 атм, но можно и 2,8 атм если ездиете без пассажиров).
Так же заметил что на скорости около 150 и более немного начинает "плавать" когда еду один, когда сажаешь тяжелого пассажира, то как по рельсам идет ровно.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:31, 08.05.2014 [ Лог ]
ironwolv (08.05.2014, 11:45) писал:1. подкачал перед до 2.1 атмосферы - стало получше
AndyMan (08.05.2014, 12:25) писал:(заднее сейчас у меня около 3 атм, но можно и 2,8 атм если ездиете без пассажиров).
Ребята, объясните -- это вы принципиально игнорируете рекомендуемые значения накачки колёс, указанные как в мануале, так и на стенке в подседельном кофре?

Перед 2.25, зад 2.8 с пассажиром. Или у вас не так?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:39, 08.05.2014 [ Лог ]
Мне кажется дело не только в резине ... уж больно сильно доруливает бург.
Может что то в конструкции разных годов выпуска отличается ? может угол вилки немного или ещё что .. (так мысли в слух)


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Пешеход
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 14:43, 08.05.2014 [ Лог ]
Исправная подвеска плюс хорошая резина(не дубовая, семилетней давности с хорошим протектором) в штатном размере и конечно же отбалансированными нет никаких проблем с завалом, подруливанием и валкостью. Тот же задний кофр меняет управляемость не в лучшую сторону.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.