Ну хорошо. Юмор так себе.
Даю совет такой. Если не хочется морочиться по весне то совет Антохи идеальный. Отдай ему скутер и получи обратно, это более эффективно нежели приедет кто то, скажет тебе: нуууу, масло в вилке надо/желательно сменить, пыльнички вилки открыть посмотреть что там с сальниками, суппорта надо разобрать, промыть перемазать, пыльники направляющих заменить, ремень - с ним все просто 25к пробега и ремень на выброс, если у мопеда 30 к пробега и ремень не выглядит новым то его менять по-любому и нечего его там штангелем вымерять.
Крышку снял варика? Замечательно - шкив надо снять разобрать и проверить грузы и состояние шкива в общем и прочистить все. Масло в редукторе сменить. Антифриз заменить и тормозуху . Смазать точки смазывания. Будете делать это в месте хранения мото? Сомневаюсь. Услышать то что написано тут? Ради Бога, получайте удовольствие.
Это был неполный список того что нужно делать с новокупленым б/у мотоциклом обязательно перед вводом в эксплуатацию. И после того как все сделано можно включать счётчик километров по дальнейшему обслуживанию. Так как у него чёткий регламент обслуживания по пробегу. А пропусков, этот мопед, как показывает практика не прощает - дорого выйдет.
Если захотите приехать весной, провести те работы о которых вам скажут сейчас на словах - будет дольше и реально дороже. Лезть в него ручками самостоятельно - можно. Полно видео на все случаи по обслуживанию в ютубах. Но это ваш риск.
Последний раз редактировал Stitomir 15:41, 14.01.2020
------------------------------------------....!!!!!!!