Burgman-Club

29.03.2024, 07:36


Burgman-Club » Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » Ищу выездного специалиста.

Ищу выездного специалиста.

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K9
  7. Город: Лыткарино
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:36, 13.01.2020 [ Лог ]
Добрый день.
Приобрел Skywave 400 2009 г.в. К9 соответственно.
Очень хочется влиться в ряды, но не позволяет природная обстоятельность, хочу не париться к сезону за состояние коня.
Появилась куча вопросов, до этого общался только с 50сс, да и то давно и не долго.
Нужна выездная диагностика и советы по тому, что поменять-проточить, перезалить и т.д...
Скутер находиться в гараже в подмосковье г. Лыткарино (15 км от МКАД). Крышку вариатора снял, так что доступ к нему без проблем.
Если есть желающие заняться и подработать, ответив попутно на глупые вопросы пишите здесь, в личку, или тел 8-916-689-45-29 вайбер и ватсапп так же присутствует.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:41, 13.01.2020 [ Лог ]
Могу предложить приехать на своем эвакуаторе, забрать к нам в сервис, сделать все необходимое и привезти обратно. Выездной ремонт дело неблагодарное, из моей практики эвакуатор выходит дешевле. Разумеется с зимним дисконтом


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K9
  7. Город: Лыткарино
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:53, 14.01.2020 [ Лог ]
antoxa (13.01.2020, 16:41) писал:Могу предложить приехать на своем эвакуаторе, забрать к нам в сервис, сделать все необходимое и привезти обратно. Выездной ремонт дело неблагодарное, из моей практики эвакуатор выходит дешевле. Разумеется с зимним дисконтом


Спасибо большое за ответ, я подумаю, но ремонт то пока не требуется, просто ТО. Сегодня надеюсь сделают, если вынесут вердикт про ремонт, тогда обращусь.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:47, 14.01.2020 [ Лог ]
nopunk, А ремонт и ТО в вашем понимании чем-то отличаются?)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:58, 14.01.2020 [ Лог ]
antoxa (14.01.2020, 11:47) писал:nopunk, А ремонт и ТО в вашем понимании чем-то отличаются?)


Вот ей Богу Антон , умный вроде а такие глупости спрашиваешь. обьясняю ТО это ПОСМОТРЕТЬ, все ли на месте, нели чего страшного, ну масло фильтры сменить. А РЕМОНТ это уже что-то снять разобрать заменить и так далее.
Смысл ради ТО возить его куда то.

Плюс автор в данном случае, покупал 100% процентов "сел-поехал" аппарат, и в ремонте и вложениях не нуждается, но нужен кто то кто проведёт лекцию о нюансах и тонкостях обслуживания, ну например ты бы ему рассказал что надо инспектировать и чистить все электро соединения и контакты. Иначе начнёт глючить и первое что откажет это безключевой доступ. Я бы про варик рассказал, Толик бы за радиатор и вилку. Элвис бы точно сказал как и что ушатывал прежний хозяин и почему тут не 100% "сел-поехал" а только 53. Ну и так далее.

Последний раз редактировал Stitomir 13:12, 14.01.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:07, 14.01.2020 [ Лог ]
Stitomir, Я наверное с Антохой соглашусь. Вот приехал ты ТО делать. Взял расходку с собой только для ТО. Ну или расходка у заказчика.
А при осмотре выясняется что нужно менять какую то деталь, которая не входит в перечень ТО.
Это значит выезд еще раз? А оплата выезда?
А после этого вой заказчика, что ты его на деньги разводишь? Что сразу починить не мог?


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K9
  7. Город: Лыткарино
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:57, 14.01.2020 [ Лог ]
Господа, я не правильно выразился) Не ТО, а именно посмотреть почему у меня 53%, что это так я и сам понимаю, да покупалось в салоне, но понятно, что там только колеса гуталином намазали. Мне нужно было чтоб сказали, что менять, что купить и т.д. и т.п. не больше не меньше. Как только буду понимать во что это все обойдется повезу уже в сервис, просто так возить не зная понадобиться тебе 10 рублей или 100 смысла не вижу, т.к. сразу не готов расстаться больше чем с определенной суммой.
П.с. спасибо за искрометное чувство юмора и пояснения.))) Надеюсь ни кого не обидел и все разъяснил.

Последний раз редактировал nopunk 13:58, 14.01.2020
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:01, 14.01.2020 [ Лог ]
Никакого юмора. ТО то есть техническое обслуживание это и есть ремонт, переборка двигателя это тоже ТО, просто углубленное. Чтобы провести нормальную диагностику зачастую уже нужен целый набор инструмента, в том числе и специального, ну или на худой конец пневмоинструмент, компрессор и т. д. В походных условиях это практически не осуществимо

Последний раз редактировал antoxa 15:02, 14.01.2020

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:25, 14.01.2020 [ Лог ]
Ну хорошо. Юмор так себе.
Даю совет такой. Если не хочется морочиться по весне то совет Антохи идеальный. Отдай ему скутер и получи обратно, это более эффективно нежели приедет кто то, скажет тебе: нуууу, масло в вилке надо/желательно сменить, пыльнички вилки открыть посмотреть что там с сальниками, суппорта надо разобрать, промыть перемазать, пыльники направляющих заменить, ремень - с ним все просто 25к пробега и ремень на выброс, если у мопеда 30 к пробега и ремень не выглядит новым то его менять по-любому и нечего его там штангелем вымерять.
Крышку снял варика? Замечательно - шкив надо снять разобрать и проверить грузы и состояние шкива в общем и прочистить все. Масло в редукторе сменить. Антифриз заменить и тормозуху . Смазать точки смазывания. Будете делать это в месте хранения мото? Сомневаюсь. Услышать то что написано тут? Ради Бога, получайте удовольствие.
Это был неполный список того что нужно делать с новокупленым б/у мотоциклом обязательно перед вводом в эксплуатацию. И после того как все сделано можно включать счётчик километров по дальнейшему обслуживанию. Так как у него чёткий регламент обслуживания по пробегу. А пропусков, этот мопед, как показывает практика не прощает - дорого выйдет.
Если захотите приехать весной, провести те работы о которых вам скажут сейчас на словах - будет дольше и реально дороже. Лезть в него ручками самостоятельно - можно. Полно видео на все случаи по обслуживанию в ютубах. Но это ваш риск.

Последний раз редактировал Stitomir 15:41, 14.01.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K9
  7. Город: Лыткарино
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 17:12, 14.01.2020 [ Лог ]
Все что описано сделать самостоятельно в гараже, не проблема и часть этого уже сделана. Просто хочу знать что еще нужно и насколько я попадаю сразу. Что совсем критично, а что может еще походить. И вот после этого прикинув сумму и собрав ее со спокойной душой ехать в сервис.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 18:10, 14.01.2020 [ Лог ]
nopunk, Ну так чтобы это узнать, надо многое разобрать. Как пример вы не узнаете, надо ли менять грузики или вариатор, торк-драйв, не разобрав все это. Бывали случаи что при регулировке клапанов или снятии вариатора выяснялось что мотор - труп. Таких примеров много можно привести. А если уж разобрано - да никуда вы его не повезете. Скорее всего будете лепить из того что есть на месте. Я просто в самом начале пытался практиковать подобные случаи, могу сказать что из 10 выездов хорошо если 1-2 пройдут успешно, все остальное в непривычных условиях при отсутствии нормального инструмента - сразу эвакуация в сервис, методом простой математики легко удается посчитать что сразу привезти в нормальные условия в итоге дешевле выходит.

Последний раз редактировал antoxa 18:11, 14.01.2020

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 23:44, 14.01.2020 [ Лог ]
nopunk (14.01.2020, 17:12) писал:Все что описано сделать самостоятельно в гараже, не проблема и часть этого уже сделана. Просто хочу знать что еще нужно и насколько я попадаю сразу. Что совсем критично, а что может еще походить. И вот после этого прикинув сумму и собрав ее со спокойной душой ехать в сервис.


По сути, как опять же показывает практика, смопедом лучше нужно сделать все сразу и выезжать спокойно. Либо второй вариант. Не делать ничего, кроме замены масла и фильтров, да тормоза проверить. И весной в движении станет ясно, стоит в него лезть или не стоит. Мопед работает мягко без шумов и трогается плавно если исправен. Дыма из трубы у них не должно быть.

Да, проверить скрытые повреждения ремня на глаз не удастся, нужно его снять. Снять - нужен инструмент.


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K9
  7. Город: Лыткарино
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 08:31, 15.01.2020 [ Лог ]
Всем спасибо, за ответы и советы, все что хотел получить и узнать, уже получил и узнал, инструмент типа ударного гайковерта и обжимок для опрессовки сальников на вилке и т.д.и т.п. есть))) так что ремень и прочее осмотреть-заменить не проблема. Еще раз всем спасибо!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 09:20, 15.01.2020 [ Лог ]
На здоровье.Будем рады видеть на Горе.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K9
  7. Город: Лыткарино
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 09:37, 15.01.2020 [ Лог ]
Спасибо!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.